АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 139
Фото: 9
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2021
03.08.21 - 14.08.21
- Рекомендую отель

4

5 размещение

5 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наши впечатления о парк-отеле Porto Mare, Алушта

Отдыхали семьёй с маленьким ребенком с 3 по 14 августа 2021 года в отеле Porto Mare. Раньше в основном отдыхали без детей за границей Турция, Египет, Доминикана. В целом отелю Porto Mare ставим твердую четвёрку по пятибалльной шкале. Номер у нас стандарт, небольшой, но уютный и комфортабельный, понравился, были мелкие недочёты в номере, по нашей просьбе персонал всё устранил. В номере было всё необходимое для ребенка. На территории отеля хорошо ловит wi fi. Пляж собственный, галька, до него каждые 15 минут ездит электрокар или можно дойти пешком через подземный туннель. Хорошие аниматоры, много развлечений для детей разного возраста. Для нашего возраста комната Монтессори, развивающий клуб, качели, горки, самокаты. Няня на 2 часа в день бесплатно. Впервые здесь ребенка оставили с няней, остался с удовольствием без капризов, спасибо няне Свете, очень ее рекомендуем. Очень красивая зелёная территория отеля, есть контактный зоопарк. Есть в отеле spa комплекс, 2 часа в день банный зал можно посещать бесплатно, нам очень понравилось. Так получилось, что во время нашего отдыха ребенок заболел. На этот случай в отеле есть медицинский центр с квалифицированными врачами и персоналом, спасибо им большое!!! На территории отеля везде стоят кулеры с водой, есть аппараты с щелочной водой, это большой плюс. Хорошо работает служба Guest relation, с любым вопросом помогут разобраться.

Однако самым большим минусом в отеле оказалось питание. Плохо организована работа шведской линии, меню не ориентировано на вкусное и здоровое питание. Детская линия не отличается разнообразием, питательностью и наличием витаминов в продуктах, много добавленного сахара (сладкие каши, детям до 3-х лет сахар запрещен) и одни сплошные простые углеводы (макароны и картошка), пересоленный бульон, нет овощей. Были случаи, когда подавался несвежий хлеб, помидоры, виноград , сухие нектарины, сухие огурцы, помидоры с белой серединой. В часы пик (10:00 и 19:00-19:30) шведская линия не отличается разнообразием. Блюда, которые съели, не успевают обновлять. Да, конечно, иногда были прикольные салатики и мясо. Но это, к сожалению, редкость. Данное питание никак не соответствует заявленной концепции и стоимости отеля.

Шеф-повару 2 балла по 5 балльной шкале оценки, уровень средней столовой, нужно изучать принципы полезного питания, перенимать опыт зарубежных коллег и переделывать меню.

Еще нам показалось, что в вечернее время недостаточно освещена территория отеля, не везде горят фонари.

Хотим также отметить плохую работу и некорректное поведение инструктора по большому теннису. 13 августа 2021 года ребенок 2 года с мной и женой зашёл на территорию свободного корта в открытую дверь поиграть с мячиками. Инструктор в грубой некорректной форме поведения выпроводил малыша и нас, даже не поздоровавшись с гостями. 2 площадки самого корта также небезопасны и неудобны для игры ни взрослых, ни детей: один корт залит растрескавшимся бетоном, а второй покрыт рассыпавшейся крошкой вместо искусственного травяного покрытия, сетки старые. Наличие неприспособленных для игры спортивных объектов и работа таких инструкторов с гостями, особенно по отношению к маленьким детям, наносит существенный ущерб деловой репутации и концепции отеля.

Еще немного о пляже. В целом его территория ухоженная и аккуратная. Однако за инвентарем, находящимся на пляже персонал не следит. Детская песочница с игрушками, ворота для мини пляжного футбола (задумка отличная!). Однако за ней должным образом никто не ухаживает. Игрушки могут днями валяться грязными и зарытыми в песке, коробок или полочек для игрушек нет, дезобработка игрушек вообще не проводится (большой минус!!!). В надувном бассейне вода может не меняться по несколько дней или его случайным образом просто могут не наполнить безопасной для детишек водой. Также с левой стороны пляжа имеется доступ на пирс и огороженный морской участок пляжа отеля неустановленных граждан (они здесь ежедневно, включают музыку), навязывающих свои услуги, которые не всегда безопасны и никак не связаны с отелем.

Так получилось, что во время нашего отдыха, ребенок заболел и нам предложили кушать изолированно в суши баре, место хорошее, но заброшенное и не убранное, только на третий день сотрудники отеля догадались убрать стекла и старые стулья и столы, а также застелить нам на стол скатерть.

В целом, нам отель понравился, с удовольствием вернусь бы еще раз, особенно если будет наведен порядок с питанием.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Арт оценил сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

2.1 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
современное и грамотное медицинское обслуживание зоопарк детский центр внимательный дружелюбный персонал особенно к детям хорошая ухоженная территория
Минусы отеля
невоспитанность инструктора по теннису плохая и непитательная еда шведской линии детей и взрослых недостаточное освещение территории для прогулок с детьми вечером
Добавлено 14.08.21 22:48 (4 431 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:22 23.08.21

Дорогой Арт! Спасибо за такой подробный отзыв. Да, действительно, нашем отеле организовано абсолютно все для комфортного отдыха родителей с детьми: от инфраструктуры до анимации, мы постарались продумать все. Наша программа анимации не дает скучать Гостям любого возраста. Спасибо, что отметили плюсы Ваше отдыха. Приятно видеть, что мы стараемся не зря. Касательно минусов - все Ваши комментарии донесены до руководства и уже взяты в работу. Работу шведской линии мы стараемся улучшать каждый день. Поэтому нам очень важно получать обратную связь от Вас. С тренером по теннису проведена беседа и приняты меры касательно его работы. Больше подобных ситуаций не повторится. Мы взяли на контроль работу пляжа и обязательно наладим там работу. Еще раз спасибо Вам за подробный отзыв. Надеемся увидеть Вас снова! очень постараемся Вас восхитить! С уважением,
менеджер по работе с Гостями,
парк-отель "Порто-Маре"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Арт (1)