АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1641 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле TTH Belek Imperial (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2021
28.07.21 - 08.08.21
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Противоречивые чувства

Приехали около 10 утра, а в 10:30 уже отдыхали в номере. При этом без всяких доплат предложили на выбор 2 номера: в основном корпусе и в вилле 6. Мы выбрали более просторный и тихий в вилле на 1 этаже. Хотя хотели 2-х комнатный, но не было. Рядом два бассейна - маленький и большой в тени сосен. До ресторана и моря метров 500-700, хочешь пешком, а хочешь на электрокаре (ходит каждые 10-15 мин или можно вызвать). Основной бассейн большой, с отделением для малышат, три горки и горочка. Пляж у моря маленький, около 200

м, Лежаков хватало бы, если бы... их не занимали в 7 утра, а приходили в 11. Уборка положена раз в три дня, но убирают без проблем по просьбе. Перегорела лампа, поменяли через 15 мин. Много приятных мелочей,которые говорят о том, что администрация думает о гостях. Персонал дружелюбный, особенно приятно было общаться с нашей уборщицей, водителем электрокара и официантом в основном ресторане на кофе. А вот представители Tui были тактичны, но не проявляли никакого участия и все вопросы переадресовали на ресепшн. Для информации: такси в аэропорт от ресепшн - 35 уе, а у Tui - 55. Видели ёжика, черепаху, хамелеона, белку... Но всё портит организация питания. 24/7 - большое преувеличение. Даже в лобби бар не работает с 24:00 до 7:00. Алкоголь только местный и выбор очень скромный, импорт за деньги. В ресторане вроде всё есть, и даже морепродукты (мидии, креветки, раки) на ужин частенько, но попадается и непрожаренное и плохо промытое. Всё напитки (молоко, алкоголь, газировку, соки, кофе, воду) кроме чая, выдают в двух окнах, поэтому там всегда очередь. Но самое неприятное- отношение некоторых (примерно трети) официантов: дают откровенно зелёные фрукты, вместо мяса одну подливу.... Посуду не убирают, стаканы грязные....Если что-то вкусное - сразу очередь. Добило, когда дочь со слезами принесла картошку фри в явно помятой упаковке, уже холодную и не полную и сказала, что её достали откуда-то снизу. Повар на пице откровенно вредничал, готовя вегетарианскую, хотя вся очередь просила и ждала с колбасками. Анимации много, но какая-то вялая. Первый отель в котором дети не пошли второй раз ни в клуб, ни на развлекухи (хотя, может выросли). Территория ухоженная, зелёная. Бассейны чистят. Интернет есть почти везде. Очень много детей. В общем тихий спокойный, семейный отель со своими плюсами и минусами. Но плюсов больше. Поэтому если будет адекватная цена, возможно, поедем ещё раз

  • Территория
  • много бассейнов
  • Отношение некоторых официантов
  • маленький пляж
Добавлено: 14.08.2021 21:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 418 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (468) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 328
  • Фото: 0
0 Благодарностей