за последние 30 дней
Про отель, ПЦР-тесты и пожары )
Были в отеле с 31.07 по 10.08 семьей из 3-х человек. Прилетели как раз, когда у нас по ТВ рассказывали про пожары. Оказалось, что от побережья горит очень далеко. Пару раз утром чувствовали небольшой запах дыма и все. 7 августа был сильнейший тропический ливень - природа помогла потушить. Далее по-порядку.
1. Перелет. Летели с Пегасом компанией Nord Wind. Туда -все ок. Обратно рейс перенесли с 21.30 на 9.30, т.е. у нас"забрали" целый день отдыха. Это Пегас объединяет рейсы для своих целей. Кстати, гиды Пегаса, теперь не сопровождают вас до отеля, только контролируют посадку в автобус. При этом "не забывают" по дороге завозить в магазины, даже ночью.
2. ПЦР и т.п. Самое большое разочарование - ПЦР-тест. Потратили на него деньги, волновались за сроки и результат. По факту его ни разу нигде даже не спросили. Турецкий гид от Пегаса так и сказал, что это нужно, чтобы вы платили деньги в России; в Турции ваш тест никому не нужен. А вот HES-код (оформляется на сайте Минздрава Турции) требуется и при заселении, и даже при посещении торговых центров. На обратном пути в самолете раздали анкеты (можно заполнить заранее на Госуслугах), их собрали не читая при выходе из самолета. ПЦР-тест по возвращению тоже сделали, загрузили результат на Госуслуги.
3. Заселение и номер. Мы были в отеле уже в 7 утра. Номеров, конечно же, не было. Мы сразу получили браслеты, попросили карточки на полотенца, переоделись и начали отдыхать. На решепшн пришли только к 14.00 и получили номер с видом на море. Этаж 3 (по факту - 5, т.к. первые два этажа - это ресторан и лобби). Номера с видом на море и главный бассейн достаточно шумные. Музыка играет с 10 до 17 и с 22 до 23.30. Так что если нужна тишина, то не переплачивайте за вид.
В корпусе 4 лифта. Перемещаются по своим законам, очень медленные. Люди активно используют лестницу.
Номер стандартный, небольшой. Сейф платный, минибар пополняется бесплатно ежедневно. Уборка, полотенца-без нареканий. В ванной только кусковое мыло и дозатор с гелем/шампунем. Халатов, тапочек, бальзама для волос, лосьона для тела, зубных щеток - нет, везите с собой. Есть ТВ, русские каналы: первый, Россия24, ТНТ.
4. Питание и бары. Все правдиво описано в последних отзывах, поэтому подробно рассказывать не буду. Голодными точно не останетесь, но и изысков не ждите. Кондиционеров в ресторане нет или их не включают - очень жарко и душно. Алкоголь, как и во всех бюджетных отелях, местный, среднего качества. В лобби-баре достаточно вкусные напитки, в остальных барах-не очень. Коктейли делать не умеют. Самый популярный коктейль -Микс - наливают в стакан все подряд и каждый раз разный вкус.
5. Территория и пляж. Территория большая зеленая, но активно используется только 50%. Воздух очень хороший. До пляжа идти 5 мин по общественной территории. Т.е. это не совсем 1-я линия. На пляже лежаки без матрасов. Пирса нет. Вход в море хороший, мелкая галька. Очень внимательный спасатель на пляже, бдительно следит за купающимися. В шторм никого не пускал вводу,хотя в соседних отелях бесстрашные люди лезли в море.
6. Интернет. Вот здесь проблема. Wi-fi работает только в лобби. Нормально работает только, если мало людей - ночью и утром. Если нужно для работы, скачивать/загружать документы, то интернет придется покупать.
7. Магазины. Есть магазин в отеле-ассортимент небольшой, но цены ниже, чем на улице. За отелем идет пешеходная торговая улица, ассортимент стандартный, цены средние. Можно поехать в ТЦ НоваМолл, автобус №2 (обратно №10). Можно поехать в Сиде, автобус №11. Там на кольце не доезжая до античного города есть неплохие магазины. Вайкики лучше, чем в Новамолле. В автобусах намного выгоднее платить лирами.
8. Анимация. Она есть, некоторые ребята даже стараются, но как-то без огонька. Команда небольшая - 5 человек + 2 детских аниматора. Есть вечерние шоу, некоторые очень даже достойные.
9. Бассейны. Есть для взрослых, глубина 1,2-2 м. В нем днем и проходит вся анимация. Есть бассейны для детей - мелкие и средние. Водные горки работают по графику,спасатель следит за порядком. Бассейн, в который выходят горки, совсем мелкий - легко ударяешься о дно. Все бассейны чистят каждую ночь.
ИТОГ: отдохнули мы хорошо. В отеле вроде все есть, но вот как-то на 5* не тянет. У кого есть вопросы, пишите в комментариях.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/371/370398_48707605560_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/2102/2101105_48709459452_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1408/1407451_48709392890_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/119/118418_48707526862_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/444/443950_48707624650_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/119/118418_48707526862_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1060_50x50.gif)
Есть ли на территории и в номерах комары.
Заранее спасибо.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/444/443950_48707624650_50x50.jpg)
Комаров не было ни в номере, ни на улице.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/444/443950_48707624650_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1529/1528357_48709374471_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/444/443950_48707624650_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/200/199214_48707531021_50x50.jpg)
Нужны ли коралки для входа в море?
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/444/443950_48707624650_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1408/1407451_48709392890_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/444/443950_48707624650_50x50.jpg)
В целом, вполне можно пользоваться, учитывая ограничения по багажу. Мы из без полотенец едва уложились в положенные 10кг на чел.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/200/199214_48707531021_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1408/1407451_48709392890_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/444/443950_48707624650_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1909/1908263_48709329286_50x50.png)
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Aska Grant Prestige для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своим отзывом о нашем отеле.
Мы очень рады видеть Вас в качестве нашего гостя. Как и вся команда Aska Hotels, мы всегда с вами. Я хочу, чтобы вы знали, что ваша оценка была обработана руководством.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу до вашего следующего визита, чтобы мы могли лично поприветствовать вас в качестве нашего гостя.
Привет из Сиде
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com