АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1543 + 5
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2021
26.07.21 - 07.08.21
- Рекомендую отель
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ели вкусно - спали тесно...

Отдыхали в отеле семьей (3 чел.взрослые) в период с 26 июля по 7 августа 2021 года. Оформление и заселение в отель прошло быстро. Нам выделили номер 419. Если смотреть со стороны отеля в сторону моря, это левое крыло здания, 4-й этаж, с частичным видом с балкона на море. Балкон выходит в сторону кухни для подготовки гриля и на соседний отель "RAGA". От кухни гриль, в момент подготовки пищи, идет вверх дым, а от отеля "RAGA" по вечерам разносится громкая музыка. Номер рассчитан на установку двух кроватей для взрослых, площадь и конфигурация номера никак не рассчитана на установку третьей кровати. Третью кровать втиснули в номер так, что между ней и двумя другими практически нет прохода. Не знаю, все ли такие номера в отеле, или нам просто "повезло", но явно то, что в таких номерах нельзя размещать троих взрослых гостей. После ночного перелета, жары и усталости не было желания возвращаться на рецепцию искать "лучшей доли", остались в этом номере. Вся мебель и оборудование (кондиционер, телевизор, душ и пр.) в номере в рабочем состоянии, но постельное белье и полотенца очень изношенные и застиранные. Желательно их заменить.

Почему-то для 3-х взрослых выдают только один ключ от номера. Это вызывает большое неудобство.

Уборка в номере осуществлялась ежедневно, но качество ее низкое, т.к. в отеле уборщиц мало, а нагрузка на них большая. Уборщица быстро меняет полотенца, убирает мусор, добавляет расходники (были шампунь, гель для душа и мыло), при этом у нее не остается времени, чтобы пропылесосить ковролин и качественно обработать все несущие поверхности. На уборку номера уходило максимум 10 минут. Полотенца меняли ежедневно, а постельное белье только один раз за 12 дней. Это произошло спустя неделю после нашего заселения в номер. При смене белья выяснилось такое состояние наматрасников, что о нем даже неприлично писать.

Пляжные полотенца выдаются в SPA-центре, можно менять их ежедневно с 9.00 до 18.00, но они также имеют застиранный неприглядный вид.

В отеле четко соблюдаются все меры предосторожности и ограничения, связанные с предупреждением распространения COVID-19. Во всех доступных местах размещены средства защиты и дезинфекции, ограничительные экраны, предупреждающая информация. Весь персонал отеля (повара, официанты, клининг и пр.) постоянно носят защитные маски и перчатки, строго соблюдают все установленные правила и ограничения. И это в жару! Хочется пожелать им терпения и крепкого здоровья!

В ресторане столовые приборы упакованы в целлофановые индивидуальные пакеты, на столах везде имеются спиртовые дезинфицирующие салфетки. Повара и готовые блюда отделены от гостей пластиковыми экранами.

Раздача еды по системе "шведский стол" и напитков осуществляется поварами и официантами. Гости сами не могут брать себе еду. График работы ресторана: завтрак с 8.00 до 10.30, обед с 12.30 до 14.30, ужин с 18.30 до 21.30. Лобби-бары (2шт.) работают с 10.00 до 24.00. Гости имеют возможность большого выбора различных блюд. Кормят очень хорошо и вкусно, накладывают большие порции, хотя и предупреждаешь, чтобы положили немного. Арбузы, дыни, фрукты и сладости были всегда в большом ассортименте, на ужине еще было мороженое.

Отель территориально очень хорошо расположен: 1-я линия, от моря отделяет лишь променадная дорожка, ведущая в Старый город Сиде. Территория отеля небольшая, но спланирована под спокойный отдых взрослых гостей (от 16 лет). Этим отель заметно отличается в лучшую сторону от соседних отелей. Если в той же "RAGA" гремит по вечерам музыка, то в "NERTON" всегда тихо и спокойно. Удобно расположена зона отдыха вокруг бассейна, лобби-бары, выход на пляж совсем рядом. Многие гости отдыхают на шезлонгах возле бассейна, а затем просто по дорожке выходят для купания в море. Возле бассейна есть туалеты, душ, раздевалка, все в идеальной чистоте.

В отеле нет анимации и горок для детей. В основном отдыхают гости из Германии, Словакии, Турции и России.

Пляж оборудован всем необходимым: 12 рядов шезлонов с зонтиками. Дополнительная оплата за пользование шезлонгами и зонтами не требуется, можно пользоваться пляжными полотенцами, выдаваемыми в SPA-центре. На пляже также отдыхают многие туристы из других отелей побережья. Вход в море плавный, дно песчаное, зона для купания ограждена буйками. Море чистое, температура воды около 30 градусов. Купаться очень комфортно в любое время суток.

Персонал отеля к своей работе относится очень ответственно. Отношение к гостям доброжелательное, нет стремления выделить представителей какой-либо страны.

Отдых у нас получился очень хорошим, появилось много новых друзей, время провели замечательно и классно отдохнули.

Рекомендую отель для спокойного отдыха. Благодарю весь персонал отеля за их труд и создание комфортных условий для нашего отдыха, надеюсь в ближайшее время вернуться в отель снова!

Всего медиа - 33 Фотографий - 33 Видео - 0
  • Показать все
  • Прекрасное расположение на 1-й линии
  • спокойный отдых для взрослых без анимации и громкой музыки
  • вкусная еда
  • внимательное отношение обслуживающего персонала
  • состав гостей.
  • Размещение 3-х взрослых в номере
  • предназначенном для 2-х взрослых; старое застиранное постельное белье и полотенца
  • один ключ от номера на 3-х взрослых
Добавлено 14.08.2021 18:05 4 859 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Владимир, добрый день!
Вы у какого Туроператора бронировали тур? Посоветуйте пожалуйста, за сколько дней или месяцев нужно бронировать?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (26) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Владимир Демченко
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2010
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 296
0 Благодарностей