Back to Limak Limra. Надоело нам находиться в дождливом...
Back to Limak Limra.
Надоело нам находиться в дождливом Питере и решили мы погреть свои косточки на солнце. Думать куда поехать в этот раз долго не пришлось. Пересмотрев фотографии с прошлого отпуска, мы, не разу не поколебавшись, заказали тур в Турцию в отель Limak Limra. Отдыхали с 19.06.2010-27.06.2010. Туроператор Anex Tour. И так…
1) Аэропорт вылета Пулково-1, перевозчик Татарстан эйр, самолет B737-300. Взлет задержали на час из-за прилета президента Франции (саммит в Питере проходил). Самолет попался старый (с момента выпуска прошло около 20 лет), шумный (на взлете совсем уж ревел как раненый бизон), ужасно не комфортный (шаг кресел такой, что в спину впереди сидящему коленями впиваешься). Взлет-посадка на 4. Питание – полусъедобный салат, пару котлет, булка. (мне пофиг, для меня самолет – средство передвижения, а не ресторан).
2) Прилет в Анталию. Как и в прошлый раз быстро прошли все процедуры, связанные с визами, паспортным контролем, получением багажа (с того момента, как мы вы-шли из самолета и до того момента, когда покинули аэропорт, прошло около 25 минут). Выйдя из аэропорта, обнаружили приличную очередь к стойки Анекса. Пришлось постоять минут так 20.
3) Трансфер до отеля на 5. Как и в прошлый раз, гид Анекса дал полную, развернутую инфу по стране.
4) Прибыли в отель. Быстро справились с карточкой на заселение, получили черные браслеты (отличительный знак постоянного клиента ). Правда во время расселе-ния девушка Юля сообщила нам, что нашего номера в данный момент нет (был за-казан стандарт) и будет он только на следующий день, а до этого времени нам при-дется пожить (мысль сразу в голове: «сча в Limra Park поселят, набегаемся потом») в Jacuzzi Suite. Номер конечно хороший, только вот расположение не очень удач-ное. Балкон выходит на соседний отель, поэтому их анимацию слышно очень даже. На следующий день пересилили нас в стандарт, номер дали тоже в главном здании. 4 этаж, вид с балкона на море. НО!!! Не советую все же бежать ругаться, если вам дали номер, к примеру, в корпусе Arycanda. Номер там больше, да и добираться до любой точки отеля все же удобней (не надо ждать лифт).
5) Огромная, прекрасная, зеленая, красивая, цветущая, ухоженная… Про что это я? Конечно же про территорию. Есть где погулять, сделать хорошие фотографии.
6) Про питание уже много сказано. Добавлю и я свои 5 копеек. Как нам показалось, завтраки стали чуть скуднее. Хотя это может и обманчивые впечатления. Обед, ужин великолепны. Огромный выбор разнообразного (КРОМЕ СВИНИНЫ, а то некоторые ее старательно ищут) мяса, рыбы, гарниры на любой вкус, прекрасная выпечка, вкуснейшие десерты. Очень много фруктов! За наше пребывание в Limra были арбузы, дыни, сливы, алыча, нектарины, персики, абрикосы, черешня, яблоки, апельсины, бананы, виноград и грейпфрукты. Голодным остаться не реально!!! Как и в прошлый раз посетили 4 a la cart (Рыбный, Суши, Барбекю, Итальянский). Больше всего понравилось в барбекю.
7) Алкоголь в неограниченном количестве. Тут без комментариев, хоть упейся…
8) Море, пляж. Чистое, теплое море. На пляже стало больше лежаков (в прошлом году с ними проблем не было, а уж в этом даже свободные оставались), построили но-вый, более широкий, пирс, появилась еще одна полоса навесов от солнца.
9) Анимация на высоте. Хоть и осталось всего 7 – 8 человек с прошлого года (осталь-ные новенькие), выкладываются ребята по полной. Джексон шоу, Ромео и Джуль-етта, Beach Party пошли на ура!!!
10) Работой Анекса довольны. Криминальных накладок с их стороны не было
11) Перелет обратно на B757-200. Самолет принадлежит Anex Tour, куплен в этом году у Finair, летает в раскраске UTair (Anex Tour поссорился с Донавиа и поставил все свои самолеты под флаг UTair). Пилоты – ювелиры! Великолепный взлет, потря-сающая посадка. Даже видео посадки, снимаемое на мобильник, практически не дернулось.
В этот раз Пулковская таможня сработала достаточно быстро. Только вот выдача бага-жа… На ленту свалили два рейса (второй борт тоже из Турции на 20 минут позже приле-тел), причем сначала кинули с десяток чемоданов с нашего рейса, а сверху навалили багаж с другого, пассажиры которого проходили еще таможню. В итоге ленту заклинило, пока сняли наваленные чемоданы, пока дождались свой багаж прошло минут 30.
ИМХО. Limra как и в прошлый раз порадовала нас обслуживанием, питанием, прекрасной территорией. Отель оправдывает ожидания от отдыха. Советую всем, кто рассматривает Limra в качестве отеля для отдыха долго не раздумывать, а ехать в турагенство и брониро-вать путевку.
З.Ы. Один казус поведать хочется. Случилось так, что пошел сильнейший ливень. Соот-ветственно все брони в уличных a la cart аннулировались. Все пошли в главный ресторан, поскольку открытая часть ресторана была недоступна, то всю нагрузку приняла на себя закрытая часть. Из-за этого пришлось почти 15 минут искать столик, что бы поужинать. Спишем это на форс – мажор.