АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
117 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Euphoria Barbaross Beach Resort,Loxia Comfort Beach Side (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2021
06.08.21 - 13.08.21
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Визитная карточка отеля - {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

Из хорошего - море (лучше берите спец.обувь) и детская анимация - тут вопросов нет, девочки умнички, дети в восторге. На этом все плюсы кончились(

{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

Еды вроде бы очень много, но почти все не вкусное и не всегда свежее. В кондитерской есть нормальный кофе и вкусное печенье и мороженое. Уборка тоже самое - тяп ляп, хоть за доллар, хоть без. Бассейны грязные, мусорки полные, столики возле лежаков часто грязные, демонстративно поубирали перед съёмкой рекламного ролика. Картинки по итогу красивые, а реальность абсолютно другая((((

Администрация в курсе всего этого, печально кивает головой, мол, мы не при чем. А кто при чем? {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

  • Море
  • детская анимация
  • Санитарные условия
  • питание
  • уборка
Добавлено: 14.08.2021 16:34
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 783 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая и Вира!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за обратную связь, спасибо, что нашли время поделиться вашими впечатлениями, каждый отзыв очень важен для нас.
Мы сожалеем, что у вас возникли сложности во время проведения вашего отдыха и выражаем глубочайшие извинения.
Fun&Sun Famıly Lıfe Sıde всвязи с возникновением и быстрым распространением заболевания ЖКТ, которое проявилось на побережье принял следующие меры по контролю за ситуацией и устранению возникшего затруднительного положения.
1. Ежедневная дизенфекция территории отеля, общественных мест и номеров. Обработка производится с применением жидких и распыляемых средств, со специальным оборудованием и полным соблюдением защитных мер;
2. Регулярно проводится анализ проб воды из бассейна, а также анализ продуктов питания, готовых блюд и напитков. Образцы, взятых на пробу продуктов сохраняются в отеле, в течение минимум 3 дней;
3. Весь персонал проинструктирован о правилах соблюдения санитарно-эпидемиологических норм, их соблюдение находится под контролем руководства;
4. Соблюдаются все правила профилактики короновирусной инфекции, согласно мерам, направленными на борьбу с пандемией;

Руководство отеля принимает каждое пожелание к сведению, берет под контроль и делает все небходимое для улучшения качества отдыха наших гостей.
С уважением
Администрация отеля
Лично наш отдых был испорчен, надеюсь, другим повезет больше. Кстати, общались в самолёте с другими туристами из соседних отелей - там все хорошо было, никаких инфекций. Так что не надо говорить, что это на всем побережье!
Спасибо, что оставляете отзывы! Ехать страшно… но предупреждён-значит вооружен!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Vira
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 117
  • Фото: 0
0 Благодарностей