АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
286 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Grand Soydan Hotel, Royalisa Hotel, Banana (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2021
01.08.21 - 23.08.21
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 23 августа

Неплохой отель

Мы приехали в 10 утра, нас сразу заселили. Это очень порадовало. Двухкомнатный номер на 3 этаже. Номер неплохой, но уже немного убитый. Плохо работал кондиционер. Он слабо охлаждал воздух, на балконе постоянно тек и ещё очень громко работал. Смыв в бачке плохой. К уборке в номере тоже есть вопросы. Не всегда меняли грязные полотенца. А один раз уборщица просто взяла с пола грязные и мокрые полотенца и разложила по кроватям. Туалетную бумагу пришлось постоянно выпрашивать. Сама она ее положила в первый и последний день.

На рецепшн работает замечательный русскоговорящий парень Kemal. Он старался решить все возникающие вопросы максимально быстро.

Кормят тут достаточно хорошо. Выбор небольшой, но вкусно. Иногда вечером на гриле готовят мясо, рыбу. Из фруктов только арбузы, дыни, сливы, яблоки и апельсин. Снеки всегда одинаковые- маленькие лепешки. На обеде и ужине очень вкусные десерты. Но самый большой минус отеля, на мой взгляд, это духота и жара в столовой и на рецепшн. Нет кондиционера ни на 1-м этаже ( где есть wi-fi), ни в столовой. Сидишь просто, как в бане. Они поставили в середине августа в столовой вентиляторы. Но они бесполезны.

В отеле в основном турки, русскоговорящих туристов треть, может, меньше. Европейцев очень мало. Отель тихий, спокойный, по ночам тихо. Персонал доброжелательный, приветливый. Хорошо понимают английский и русский.

Вода есть только в баре. Чтобы взять воды, нужно отстоять очередь.

Море в 5 минутах ходьбы. Море чистое, теплое. Но пляж грязный, мусор и окурки. Лежаки платные. В море острые камни, заход очень плохой. Дети поранили ноги, пришлось купить кораллки. Но они особо не помогали, колени и животы тоже в синяках и ранах.

Меры по борьбе с Covid-19 практически не соблюдаются. Температуру за 12 дней поменяли 1 раз. Персонал в масках, но без перчаток. Чемоданы никто не обрабатывал. О социальной дистанции не слышали. В очереди люди стоят вплотную.

Заказали экскурсию у отельного гида от Coral- travel Екатерины и очень пожалели. Дорого, сухо, неинтересно, очень много времени ушло на рекламные экскурсии -дегустацию и храм армяно- григорянский с продажей икон. На саму обзорную экскурсию по Алании минимум времени. Потом поехали по Сападере-каньону с Тайсоном. Его павильон находится по дороге к метро. Дёшево (больше, чем в 2 р дешевле), интересно, весело, зажигательно. Очень жалко, что не поехали с ним в обзорную экскурсию по Алании.

  • Отзывчивость персонала
  • просторные номера
  • Духота в лобби и столовой
  • плохая уборка номеров
  • однообразие снеков
  • маленький выбор фруктов.
Добавлено: 14.08.2021 08:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 407 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (541) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Вероника
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 3 538
  • Фото: 0
0 Благодарностей