АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
6 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Calypso Beach (отель был переименован 01.03.16)
Отдыхал в июне 2006
01.06.06 - 15.06.06
- Воздержался
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в отеле «Калипсо Бич» с 15 по 29 июня 2006 года...

Были в отеле «Калипсо Бич» с 15 по 29 июня 2006 года. От такого отдыха просто в шоке. Были с мужем и дочкой 8 лет. Отелем 4 звезды такой отель просто язык не поворачивается назвать, максимум 2 звезды. В том году были в Кемере, в отеле Старлайт 3+, так он гораздо лучше этого, просто ни в какое сравнение не идет. Я так понимаю звездность отель получил лишь за то, что находится на первой линии от моря, ну территория большая красивая- на этом, пожалуй, все плюсы заканчиваются. А дальше, как не печально звучит, начинаются минусы… Итак, на момент нашего приезда отельным гидом был Михмед, который порядком устал от русских туристов и никак не хотел помочь в возникших с момента заезда неприятностях. Нам не повезло и номер достался с видом на дорогу и мечеть, которая начинала петь с 4.30 утра. На просьбу переселить нас в более спокойный номер, он развел руками и сказал, что свободных мест нет, хотя это было не так, просто на следующий день они ждали заезда немцев и венгров, видимо лучшие номера готовились для них. Денег предлагали, но бесполезно…

На этом сюрпризы не закончились. Пляж оказался не песчаным (песок только где зонтики), а галечным. Вход в море крупная и мелкая галька в перемешку, не очень приятно.

Т.к. мы приехали вечером, то знакомство с кухней отеля началось с ужина. Ужин напомнил о далеких советских временах, дефиците и очередях. Между бассейном и столовой (рестораном язык не повернется назвать) готовили шаурму, за которой выстроилась очередь человек 30-40. Мяса этого выдавали по 2 столовых ложки, поэтому одному на семью было не взять – нужно стоять всей семьей. Как оказалось больше мясного ничего на ужин не предусматривалось, за то непонятных и ужасно выглядящих овощей в тянущихся соусах было предостаточно. Из салатов огурцы-помидоры-болгарский перец-лук репчатый, все это варировалось между собой и лежало по отдельности. Надо отдать должное, макароны или картошка были каждый ужин. С мясо, рыба или курица, что-то одно на ужин, без выбора. Также были лепешки и батоны. Со сладостями была напряженка, видно у местного кондитера фантазия была небогатая, поэтому каждый обед и ужин были одинаковые печенья, на вкус напоминающие манную кашу с вареньем. Также к ужину выпекалось 2 торта, которые моментально расхватывала оголодавшая очередь. Сами повара и хозяйка отеля с многочисленными родственниками судя по всему получали несказанное удовольствие от зрелища «гости отеля в очереди за едой» и всячески поддерживали свое наслаждение и веселье, например вынося торт тогда, когда почти все отужинали и разошлись, ну таких шуток разных было много. Все это русский человек, конечно, может выдержать и не такое выдерживали, но на этом минусы не кончаются.

Я думаю, мало, кому понравится питаться объедками, а именно это нам и предлагает безотходное производство данного отеля. По началу мы догадывались, что в ход идут продукты не съеденные в прошлые дни, но обнаружив, накладывая салат из овощей колечко огурца со следами зубов я была в шоке. Вывод напрашивается сам собой: пока мы едим, официанты постоянно возят мимо нас ведра с помоями в которые складывают объедки из тарелок, которые потом заново мы накладываем и едим. Постоянно находили огрызки в том или ином блюде! Это уже слишком! Но и это еще не все! Уборка номеров, замена полотенец и белья только формальность. С момента как мы въехали и до конца белье сменили 1 раз и то, наверное поменяли с соседним номером-принесли еще грязнее чем то, на которое мы заезжали. Ребенку досталась, простите, обсосанная наволочка. Полотенца были грязные всегда. Шампуни и мыло нужно было ловить уборщицу и просить у нее. Оставляли за уборку деньги, ничего не изменилось, говорили отельному гиду – сказал разбирайтесь с уборщицей.

Что касаемо завтраков… Постоянный дефицит, то масла нет, то хлеба, то сахара, то кофе, то чашек, то тарелок. Вообщем отель очередей и дефицита. Фруктов тоже не было, только неспелые арбузы, пару раз апельсины гнилые и яблоки один раз, хотя там сейчас урожай снимают вовсю. Фрукты недорогие в супермаркете через дорогу, если покупать постоянно будет скидка. Черешня-2$, клубника-1$, дыня 50 центов за кг. Отдых не испортили только море и солнце. А так, кто настальгирует по временам хамства и дефицита милости просим в Сиде, «Калипсо Бич».

Г.Вологда

Добавлено 06.07.2006 01:32 4 299 символов в тексте
Все отзывы по отелю (693) Следующий отзыв
елена
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей