за последние 30 дней
Отпуск в августе 2021 года
Отдыхали с семьей 3 человека в начале августа 2021 года. Общее впечатление отель оставил в итоге неплохое. Причём оно менялось в лучшую сторону по ходу дела, от начального довольно посредственного до итогового приемлемого.
Но если уж говорить по хронологии. Туроператор был Пегас. Что оказалось из чартерных пегас-новинок - питание в полёте теперь только платное. Предварительная регистрация с выбором места - опять же платная услуга. Норма сдаваемого багажа - 10 кг (а не 20 как раньше). Короче, привет, Победа.
Но ладно, все это можно было пережить. Рейс был ночной, довезли до отеля буквально за час. Трансферного гида, кстати, в автобусе не было (продолжение темы полёта: пегас-экономика должна быть экономной!).
В итоге в отеле оказались около 7 утра. Но заселили только в 14, что не сильно приятно для людей, не спавших всю ночь.
Далее о следующих разочарованиях - номер дали на первом этаже, в одном из двухэтажных корпусов. При этом сказали, что отель полон и других свободных трёхместных номеров нет.
Сам по себе наш клубный корпус был расположен неплохо. Вид из окошка был на какие-то кусты/деревья, за ними была аллея с фонтанчиками. С первым этажом я со временем даже смирилась - всего пара шагов со своей терраски - и ты ужа на уличной дорожке. Гам от тусовок у бассейна был не особо слышен - это гуд.
Номер был уже повидавший жизнь, это да. Но большой. Навскидку - примерно метров 30. Для трёх человек - вполне прилично. В номере ловился вай-фай.
Что сильно не понравилось вначале, но потом удалось с этим сжиться - дверь в ванну прямо около кровати (казалось, что будет тянуть специфичный запах. Но обошлось, было чисто и ничем таким не пахло); в ванной стоял унитаз (сорри), издающий при смыве звуки как гул турборежима самолёта (ну привыкли и к этому); специфическим был и центральный кондиционер - как-то очень туманно регулировался уровень температуры, но в конце концов почти смогли с ним подружиться.
С чем так и не смирились - это с тёплым минибаром. Нельзя сказать, чтобы он вообще морозил. Так, выступал в роли тумбочки - укрывал наши напитки от солнечных лучей. Пару раз говорили про этот минибар в службе по работе с гостями, они выслушивали, кивали, записывало заявку на какой-то листочек. Но в итоге ничего так.и не изменилось.
Пару слов про пляж и море. Море - его испортить сложно. С ним все хорошо:) На пляже крупная галька, заходить в море больновато, но не критично. Ну можно для себя считать, что это такой полезный массаж стоп. Да!
Наши «замечательные» соотечественники занимали полотенцами с утра все лежаки подряд и на пляже, и у бассейна - ну это как обычно в турецких отелях. В некоторых других регионах администрация давно бы уже прошлась по пляжу и собрала все брошенные без дела отельные полотенца (видали раньше такое, ха!).
Ну и любимая для туристов тема - это про питание. Тоже классический сюжет для турецких отелей - вроде бы и еды много. Но она всегда одна и та же, не особо меняется изо дня в день. Но лично мне было норм., курица/овощи - могу с таким набором жить. Муж искал мясо - находил его с переменным успехом. На обед и ужин были милые пироженки, ела их с угрызением совести :) Из антиковидных новшеств - все блюда в отеле выдают только повара из-за витрин. И здесь был временами элемент лотереи - выдают то, как поймут. И были пролеты с количеством. Мне накладывали больше, чем я сама бы взяла.
Развлечения в отеле в виде анимации имелись, как же без них (хотя я спокойно бы обошлась). Пару раз с сыном сходили на какие-то танцевальные кабаре-шоу в амфитеатре (муж это как вид развлечения проигнорил). У бассейна была вечером живая музыка. В барах от алкоголя несло как от средства для дезинфекции, но пиво было норм.
Что касалось экскурсий - особо ездить настроения не было, времена сейчас не самые лучшие. Да и были в Турции уже 8 раз. Хотя на рекламную встречу с отельными гидами по инерции сходили. Вывод от встречи - цены у пегасовских гидов ещё те, дороже только в космос.
Сами потом съездили в Кемер, на местном автобусе, стоимость проезда по 4.5 лиры. Сходили там в несколько магазинов, под свой вкус. Связываться с шопинг-поездками от гидов не хотелось, навязчивость на их так называемых фабриках реально раздражает.
Ну и завершая. Поехала бы ещё раз в этот отель - не знаю. Возможно. Смотря по цене. Если будет хорошая скидка - то возможно. А так, все познаётся в сравнении цена/качество. Но могу сказать - для цены недорогой пятерки это был нормальные вариант.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?