АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.11
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 10
Читательский охват: 2710
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2021
28.07.21 - 07.08.21
- Не рекомендую отель

3.5

2 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Про номер фемэли бунгало от ТУИ :(

Доброго дня! В период ковидной неопределенности (февраль 2021) забронировали отель у ТУИ по акции за 500 рублей, в тот период когда Турция еще была закрыта. Так сложилось, что ставка сработала (Турцию открыли) и мы поехали в PINE BEACH BELEK семьей 2+2 (14 и 16 лет) в номер бунгало фемэли. Замечу ТУИ поступило как туроператор самого низкого пошиба и срезал нам пол дня прилета (поздний прилет, в отеле были в 21-00) и пол дня вылета (очень! ранний вылет в 8-00), в итоге минус день. Прилет в целом нормально, пропарились в очередях в аэропорте минут 40, но наш рейс задержали и нас ТУИ довезли до отеля индивидуальным трансфером, что есть гуд. Вылет - час очередей в аэропорту и все ОК.

Главная пакость ждала на ресепшене - нам сказали, что нас селят в КОРПУС!!! (не бунгало), которого даже на карте отеля нет, совсем нет. Это 5 этажный корпус, который находится за аквапарком, т.е. за границей гостевой! территории отеля, в одном шаге от общаги персонала, я бы даже сказал в полушаге, и при этом что-бы в него попасть надо подыматься в гору. Вишенка на торте - номер на 4 этаже и лифт первые 3 дня не работал. Наш номер 8-17-41 был весьма ушатанный, видно, что реновация была, но она не помогла. Что подешевле (ковролин, тв, кровати) поменяли, что подороже (сантехника, плитка, мебель, балконные зоны) не стали, в итоге как было ретро, так и осталось.

Как нам пояснили на ресепшене номеров фемэли, типа 2+2, в бунгало в принципе НЕТ!!!! они есть только в этом "чудесном" :( корпусе.

Когда после пляжа совсем устало меня переть в гору и потом вваливать на 4й этаж пешком пообщался с гестрелейшен, после чего к моему удивлению лифт починили в течении получаса, в итоге =3 дня лифт не работал, по звонку за полчаса починили (техники видимо забили, контроля не было).

Пляж, это богатство отеля - песчаный, пологий, широкий, в округе у более дорогих отелей не было таких классных пляжей. Твердая пять!

Мы взяли на все время пребыванию павильон на пляже - 50 евро в день, это реально было хорошей идеей - никаких занятий лежаков в 7 утра не требовалось, при этом гуляя по утрам наблюдали народ бегущий на пляж занимать лежаки и в 6 утра, печально.

Как и в предыдущих отзывах отмечалось- обслуживание отличное - персонал старается, если где то в баре скопилась очередь, быстро присылают дополнительный персонал, проблема решается, умнички.

Главная информация! для тех кто думает заселиться в фемэли бунгало, знайте, что их в этом отеле НЕТ. Совсем. Так нам утверждали на ресепешне, семейные номера только в весьма удалённом КОРПУСе, причем весьма ушатном.

В целом менеджменту можно поставить 5, но отель уставший (3 балла) и недостоверная информация о наличии семейных бунгало, которых как нас уверил ресепшен нет (1 балл) - решили качество отдыха, максимум 3,2 балла. Не приеду больше и не посоветую. ТУИ расстроил, до этого несколько лет обращались в Интурист - все ОК.

PS ежедневно из-за расположения семейного корпуса на окраине отеля наматывали по 15-21 тыс шагов, при этом я не против прогулок, но на отдыхе они должны быть по желанию, а не по необходимости.

Готов ответить на ваши вопросы :)

Dmitry оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

4.5 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.5 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 13.08.21 19:24 (3 118 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:45 17.08.21

Здравствуйте, видела отзыв про вирус коксаки, насколько все плачевно?

12:58 17.08.21

Один раз видели ребенка с признаками, в остальном тихо.

22:02 18.08.21

Ой, нам тоже посчастливилось в этом "чудесном" бунгало, как утверждал представители туи,когда начали разбираться. Нам не они помогли, и предложили более лучший вариант, но через 2 дня😅🤣 мы потом плюнули, все равно приходили переночевать только. И по шагомеру в первый день тож было 20000 шагов примерно. Потом чаще ждали шатл, хотя порой пока дождёшься, уже дойдёшь до моря

09:48 20.08.21

Уважаемый Дмитрий,
Благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что в целом Ваш отдых прошел хорошо и нам очень жаль, что Ваш отдых был омрачен размещением. Мы перевели Ваш отзыв и передали высшему руководству. Мы непременно примем все необходимые меры. Также хотим сообщить, что планируем реновацию.
Желаем, чтобы следующий отдых был замечательным.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dmitry M (3)