за последние 30 дней
Про номер фемэли бунгало от ТУИ :(
Доброго дня! В период ковидной неопределенности (февраль 2021) забронировали отель у ТУИ по акции за 500 рублей, в тот период когда Турция еще была закрыта. Так сложилось, что ставка сработала (Турцию открыли) и мы поехали в PINE BEACH BELEK семьей 2+2 (14 и 16 лет) в номер бунгало фемэли. Замечу ТУИ поступило как туроператор самого низкого пошиба и срезал нам пол дня прилета (поздний прилет, в отеле были в 21-00) и пол дня вылета (очень! ранний вылет в 8-00), в итоге минус день. Прилет в целом нормально, пропарились в очередях в аэропорте минут 40, но наш рейс задержали и нас ТУИ довезли до отеля индивидуальным трансфером, что есть гуд. Вылет - час очередей в аэропорту и все ОК.
Главная пакость ждала на ресепшене - нам сказали, что нас селят в КОРПУС!!! (не бунгало), которого даже на карте отеля нет, совсем нет. Это 5 этажный корпус, который находится за аквапарком, т.е. за границей гостевой! территории отеля, в одном шаге от общаги персонала, я бы даже сказал в полушаге, и при этом что-бы в него попасть надо подыматься в гору. Вишенка на торте - номер на 4 этаже и лифт первые 3 дня не работал. Наш номер 8-17-41 был весьма ушатанный, видно, что реновация была, но она не помогла. Что подешевле (ковролин, тв, кровати) поменяли, что подороже (сантехника, плитка, мебель, балконные зоны) не стали, в итоге как было ретро, так и осталось.
Как нам пояснили на ресепшене номеров фемэли, типа 2+2, в бунгало в принципе НЕТ!!!! они есть только в этом "чудесном" :( корпусе.
Когда после пляжа совсем устало меня переть в гору и потом вваливать на 4й этаж пешком пообщался с гестрелейшен, после чего к моему удивлению лифт починили в течении получаса, в итоге =3 дня лифт не работал, по звонку за полчаса починили (техники видимо забили, контроля не было).
Пляж, это богатство отеля - песчаный, пологий, широкий, в округе у более дорогих отелей не было таких классных пляжей. Твердая пять!
Мы взяли на все время пребыванию павильон на пляже - 50 евро в день, это реально было хорошей идеей - никаких занятий лежаков в 7 утра не требовалось, при этом гуляя по утрам наблюдали народ бегущий на пляж занимать лежаки и в 6 утра, печально.
Как и в предыдущих отзывах отмечалось- обслуживание отличное - персонал старается, если где то в баре скопилась очередь, быстро присылают дополнительный персонал, проблема решается, умнички.
Главная информация! для тех кто думает заселиться в фемэли бунгало, знайте, что их в этом отеле НЕТ. Совсем. Так нам утверждали на ресепешне, семейные номера только в весьма удалённом КОРПУСе, причем весьма ушатном.
В целом менеджменту можно поставить 5, но отель уставший (3 балла) и недостоверная информация о наличии семейных бунгало, которых как нас уверил ресепшен нет (1 балл) - решили качество отдыха, максимум 3,2 балла. Не приеду больше и не посоветую. ТУИ расстроил, до этого несколько лет обращались в Интурист - все ОК.
PS ежедневно из-за расположения семейного корпуса на окраине отеля наматывали по 15-21 тыс шагов, при этом я не против прогулок, но на отдыхе они должны быть по желанию, а не по необходимости.
Готов ответить на ваши вопросы :)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что в целом Ваш отдых прошел хорошо и нам очень жаль, что Ваш отдых был омрачен размещением. Мы перевели Ваш отзыв и передали высшему руководству. Мы непременно примем все необходимые меры. Также хотим сообщить, что планируем реновацию.
Желаем, чтобы следующий отдых был замечательным.
Вы действительно хотите удалить комментарий?