за последние 30 дней
Лучше поменяйте на другой отель
Если вы думаете, что вы когда-то были в отвратительном отеле, то вы не были в Вашингтоне.Первый раз пишу отзыв, но об этом жутком отеле нужно рассказать! Это просто днище! Звёзд здесь максимум 3 с натяжкой, а питание все включено из того, что есть.
Отдыхаем в этом отеле сейчас.
Начну с начала. Прибываете в отель и вас встречает не приветливое существо на ресепшне…ни улыбки, ни Добрый день. Лобби бар, который мы тоже видим краем глаза похож на прилавок сельпо, где из-под полы что-то наливают. Номера, в которые заселяют, в целом не плохие, к ним претензий нет.
Сразу скажу, что под предлогом борьбы с ковидом руководство отеля решило экономить и еду в ресторане теперь ты не можешь сам взять, а тебе накладывает персонал, который периодически куда-то исчезает, а когда появляются, то делает это крайне медленно и не охотно. Видно, что медленное обслуживание - это распоряжение от руководства.
Завтрак: яйцо, жареное яйцо, хлопья, блины, просто жареное тесто в масле, вчерашний тёплый арбуз (кстати он всегда тёплый и слегка уставший), апельсины, яблоки, слива, дыня не лучшего состояния.
После завтрака хочется выйти на улицу и попить кофе или чай, но нас ожидает разочарование. Бар около бассейна и на пляже работают с 10.
Обед: нас встречают прекрасные очереди за картошкой фри и макаронами, причём очереди бывают по 20-30 человек, т.к. отель «усиленно борется с ковидом», выбор еды крайне скудный, да и очереди отбивают желание стоять. Вобщем обед это 80% стояние в очередях, 20% приём пищи.
В обеденное время казалось бы можно пообедать не отходя от бассейна, но для этого нужно отстоять очередь на жаре за бюргерами, картошкой, а потом ещё очередь за Арбузом и овощами, которые уже час примерно до открытия лежат на солнышке. Можете ещё постоять за лепешками минут 30-40, чтобы ощутить всю прелесть этого отеля.
Раз уж заговорил про бассейн, то о нем тоже расскажу: грязь, стаканчики и другой мусор в бассейне - это обычное явление в этом отеле. Есть водные горки, но они работают по расписанию и если ты поднялся наверх, чтобы скатиться, а вода по горке перестала течь, то это твои проблемы, ведь бестолковый персонал не в курсе, что сначала горки закрывают, а потом выключают воду.
Ужин: ассортимент немного расширяется, очереди становятся еще больше, арбуз и другие остатки фруктов по-прежнему тёплые. Над едой лениво летают те же мухи.
Анимация: я не ценитель, но скажу что в большинстве отелей, где я был в Турции, анимация на уровень сильнее.
Пляж: очень понравились лежаки под пальмами на траве (пожалуй это единственное, что понравилось в отеле), заход в море достаточно резкий, поэтому детям не очень комфортно, заход галечный, поэтому обязательно берите с собой обувь, если все таки решите ехать в эту богадельню. Спасатель на пляже почти не появляется, только если поменять флаг.
Интернет: бесплатный вай-Фай в лобби не работает практически всегда, платный интернет на всей территории работает очень вяло, поэтому тем, кому необходим инет, лучше позаботьтесь об этом заранее.
Территория: грязная, везде мусор, вечером долго не включают подсветку даже у бассейна, видимо экономят на электричестве. Вообще там, где чуть меньше народу свет выключен всегда. Проход из отеля к бассейну и морю всего один через какие-то вшивые отдельчики с сувенирами и обувью.
По работе баров и других общественных мест: здесь принцип как и везде, максимально не работать в период активности людей в этом месте, чтобы люди меньше съели и выпили.
Итог: с вас взяли деньги, привезли в отель, а дальше ваши проблемы. Отель позиционировали как отель для семей с детьми, но это грязный отель с вялым и не приветливым персоналом, с достаточно большим количеством отдыхающих алкашей и тех, кому любое место, где есть халява и водоём, это рай.
Руководству отеля: надеюсь, что ваши дети отдыхают в подобных помойках!!! Постараюсь, чтобы о вашем отеле узнало много людей и к вам перестали ездить вообще!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Итак про ваши анти-ковидные меры, перечислю:
1. Нарушение норм хранения продуктов. Например арбуз всегда тёплый, иногда лежит на солнце, хоть и на вечернем. Некоторые фрукты в пул-баре выкладывают на жару за 2-3 часа до выдачи
2. Грязные столы, шезлонги. Нас попросили показать, где в отеле грязно и мы ткнули в первый попавшийся стол в лобби. Ответ поразительный - лобби не работает с 7 до 10. Вообще ответы ответственных сотрудников больше похожи на предъявления претензий.
3. Камни, стаканчики, салфетки плавают в бассейне.
4. Очереди ( иногда очень плотные) в главном ресторане, пул-баре.
Ну и конечно дружелюбие и клиентоориентированность не сильная сторона сотрудников этого отеля.
Подведу итог: пятерка может эта и называется бюджетной, но устраивать свинарник не стоит. Чистота (особенно сейчас) и дружелюбие - основные составляющие сервиса любой звездности!
Кстати после нашего не приятного разговора с guest relation чистили бассейн, мыли шезлонги, подсветили пальмы на пляже…хотя может это все никак и не связано.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Если вы мне даже предложите бесплатный тур в этот чудо-отель, я откажусь! Был в отелях и дешевле и дороже, пять звёзд и меньше и не только в Турции, но такого отношения к гостям я ещё не видел!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?