АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
381 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2021
20.07.21 - 01.08.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительный гостевой дом

В Адлере отдыхала второй раз. Надеялась провести незабываемый отдых с младшей сестрой. Выбор остановили на "гостевом" доме Амелия, т.к. в него не включено питание.

До пункта назначения в 23:00 нас привез трансфер от туроператора. Гид долго не могла дозвониться до хозяйки, чтобы та открыла дверь. Когда дозвонились до хозяйки она недовольно буркнула в трубку назвав кодовый замок.

Изначально нас должно было поехать три человека, но один заболел и остался дома. При заезде мы эту информацию сообщили и отдали все необходимые документы. Хозяйка видимо нас не услышала и заселила в 4-х местный номер. Не объяснив где находится находится наш номер пришлось выпытывать информацию самим. Замок во входной двери держится "на соплях", каждый раз боишься сломать в надежде открыть/закрыть дверь. Номер для 4-х местного очень маленький, стены "картонные" слышно что происходит в других номерах, в номере жутко пахнет канализацией. Бачок унитаза плохо смывает. Мебель старая, многое повидала. Лампочек в люстре не хватало, из 4-х штук горели две.

Пожив два дня в номере до хозяйки дошло, что мы вдвоем занимаем 4-х местный номер. Нас нашла горничная и сообщила что нас переселяют в другой номер - студию. Мы были согласны, т.к. номер на категорию выше, чем мы жили. В этом номере все было так же печально: старая разваливающаяся мебель, вздувшийся ламинат, запах канализации, неисправная сантехника и отсутствие лампочек в люстрах. Пожив три дня в номере мы с сестрой решили включить телевизор, но он не показывал. Хозяйку найти НЕВОЗМОЖНО. Попросили горничную в решении вопроса. Она пришла в номер и с недовольным лицом высказала, что мы сами его сломали. Спустя два дня к нам пришел "мастер" сказал, что неисправна тв-приставка, но в конечном итоге нам удалось посмотреть ТВ.

Во время изучения отеля мы спустились в кухню. В помещении темно, не представляю как там готовят постояльцы. Столы покрыты пленочными скатертями, все засаленные. Из разговора с гостей выяснили, что посуда старая, еда прилипает к сковородкам.

Так же стоит отметить, что Wi-Fi в "гостевом" доме отсутствует, хотя на втором этаже стоит роутер. Но даже стоя у него вы интернета не дождетесь.

Хозяйка отдельный кадр: во-первых, ее невозможно найти. За 11 дней прибывания видела ее 2 раза. Двери в свою комнату она не открывает. На вопросы отвечает с сарказмом и недовольным лицом. Вопросы, которые возникали решала через горничную, даже касательные продления проживания. Так же заметила, что многие гости считают горничную хозяйкой.

Стоит отметить, что вывеска на воротах не висит и адрес указан Павлика Морозова 1/35, хотя по факту дом 1/35а

Отношение к гостям данного "гостевого" дома отвратительное. Больше в него не поеду.

  • Без питания
  • Указаны в основном тексте
Добавлено: 13.08.2021 13:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 737 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Липецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 381
  • Фото: 0
0 Благодарностей