за последние 30 дней
Покупаете вы билет в пятизвёздочный отель, а приезжаете в трёхзвездочный.
Приехали вечером, заселили в номер сразу. Первое, что удивляет - медлительный и замученный персонал на ресепшен, что странно, ведь отель работает только 3 недели.
Поднявшись на этаж, в глаза, после вымытых полов холла, бросаются грязные, потрепанные ковры, обшарпанные обои с не менее заметными пятнами, грязные окна и тд, все это создаёт ощущение нахождения в свинарнике.
Дальше номер - такие же потрепанные ковры, отваливающиеся обои и тд. Очень старая техника (фен, телевизор, кондиционер). Девушки, которые решатся отправиться в этот отель, обязательно берите свой фен.
В номере удивило многое - телевизор, включающийся с 4 раза; протекающая ванна; сломанный ёршик; отсутствие холодной воды в кране раковины; ОСВЕЩЕНИЕ - это просто ужас, его настолько мало в номере, что создаётся ощущение крайне интимной обстановки.
Пойдём дальше. Напомню, что это 5 звездочный отель, концепция которого предполагает ежедневную выдачу и замену пляжных полотенец по общему, устоявшемуся правилу, но не для этого отеля... Для выдачи полотенца требуют оставить залог - за 2 полотенца пришлось отдать 20 евро, дальше интереснее - замена полотенца на чистое обойдётся вам в 2 евро за каждое, вот так!
Продолжаем дальше открывать чудесный мир турецкого сервиса.
Территория не большая, но уютная. Есть ровная газонная поверхность для утреннего занятия йогой, игры в футбол. НО, все выглядит не очень ухоженно.
И вот дошли до пляжа. Отель находится на первой линии, до пляжа рукой подать. Шезлонгов не много, но всем желающим хватает. Пляж галечный, берите с собой плавательную обувь, без неё на второй день болят стопы. Вернёмся к шезлонгам. Концепция 5 звёзд предполагает во всем доступный комфорт, безмятежность и сплошной отдых. Чего не скажешь о подходе данного отеля. На пляже стоят пластиковые шезлонги без необходимых мягких матрасов на них. Все отдыхающие мучаются лёжа на голом пластмассе, это просто ужас. Я нахожусь на 7 месяце беременности, и менеджеры отеля «пошли мне на встречу» и выдали персонально матрас, который я каждый день носила туда и обратно. Остальные гости не удостоены такой снисходительности. Данную ситуацию администратор мне объяснил так - в условиях эпидемии матрасы нужно каждый день обрабатывать, с чем менеджеры отеля решили не заморачиваться и просто их закрыть под замок, наплевав на удобство собственных гостей.
Пару слов о персонале: в целом все улыбчивые и дружелюбные. НО, я умудрилась попасть в неприятную ситуацию. На завтраке я обратилась к мимо проходящему сотруднику с просьбой поднять тяжеленную крышку аля гриля для сэндвичей, так как сама этого сделать не смогла. Стянув брови он выполнил мою просьбу, и далее я попросила опустить крышку, на что получила охреневший взгляд и не понимающее молчание. Немного растерявшись, я спросила: «Вам сложно мне помочь?» на что сотрудник во весь голос обьявил мне, что он видите ли менеджер, а дальше пошли возмущения на турецком. Меня поразил шок. Такого хамства я не встречала ни в одном отеле...
Отдельно отмечу отсутствие бутилированной воды на территории отеля, которая так же предполагается в 5 звездочном отеле. Сотрудники предлагают пить воду не понятного происхождения из кулера.
Вот такой отдых на у нас получился.
Искренне надеюсь, что менеджеры данного отеля заинтересованы в удобстве своих гостей и прочитают все отзывы для улучшения качества своей работы.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?