АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1032 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2021
18.07.21 - 28.07.21
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых

Пишу отзыв, дабы кто- то другой не испортил свой отдых. Приехали утром ,в 9.00.Заселили в 13.30. Плату за проживания попросили произвести наличными, пришлось идти в ближайший банкомат и снимать с карты деньги. Чек тоже не дали. Поэтому никаких документов подтверждающих пребывание и оплату в данном отеле не было. Предложили подписать бумагу, где было написано, что отель никакой ответственности ни за что не несет?! Номер двухместный стандарт, без балкона. Находится он на шестом этаже, лифт до пятого этажа, дальше вверх по лестнице. Проблема возникла на пятый день проживания, ночью шел дождь. По всем стенам зажурчала вода, она стекала по обоям, и на ковровом покрытии образовывались мокрые лужи. Тогда стало понятно, откуда на обоях в номере странные подтеки . Утром сообщила менеджеру о проблеме, тот вежливо пообещал ее решить. Через два дня, в час ночи снова дождь, теперь вода лилась не только по стенам , но и капала с потолка прямо на кровать!!!

Дежурный администратор сказала, что все номера заняты, переселять в другой номер нет возможности, приедет менеджер и будет решать что делать. Но он не появился и к обеду. Телефон его не хотели давать. К этому моменту , когда терпению пришел конец, было принято решение переехать в другой отель. Наконец менеджер решил таки поговорить со мной по телефону, я попросила его вернуть деньги за оставшиеся 5 дней. Было предложено написать мне заявление о возврате денег и ждать до понедельника( была пятница).Начитавшись отзывов, что данный отель не любит отдавать деньги, поняла, что так мне ничего не вернут. Нет у меня ни чека, вообще ничего….

Возникла еще одна проблема. В связи с требованием при вселении в отель предъявлять тест ПЦР. Пять дней назад тест был действителен, а в данный момент уже нет. А в новый отель я тоже должна предъявить тест . Но мне сказали, что ничего страшного, пусть Альмира распечатает вам регистрацию от УФМС о том, что вы въехали в Краснодарский край с отрицательным тестом и вас вселим на законных основаниях. Ни тут то было, дежурная вообще не в курсе , что это такое!!! Вывод: мы нелегально находились в отеле, т.к. никто не сообщает результаты тестов в УФМС. Деньги мне все таки вернули на карту в тот же день, но только после того, как я пригрозила позвонить на горячую линию в Роспотребнадзор.

Вот такой отдых получился в Альмире.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Хорошие завтраки
  • свой пляж
  • Администрация не несёт ответственности ни за что
Добавлено: 13.08.2021 10:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 332 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

а что с фото))?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (55) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина
Россия
Пенза
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.10.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 097
  • Фото: 6
0 Благодарностей