за последние 30 дней
Испорченный отдых
Пишу отзыв, дабы кто- то другой не испортил свой отдых. Приехали утром ,в 9.00.Заселили в 13.30. Плату за проживания попросили произвести наличными, пришлось идти в ближайший банкомат и снимать с карты деньги. Чек тоже не дали. Поэтому никаких документов подтверждающих пребывание и оплату в данном отеле не было. Предложили подписать бумагу, где было написано, что отель никакой ответственности ни за что не несет?! Номер двухместный стандарт, без балкона. Находится он на шестом этаже, лифт до пятого этажа, дальше вверх по лестнице. Проблема возникла на пятый день проживания, ночью шел дождь. По всем стенам зажурчала вода, она стекала по обоям, и на ковровом покрытии образовывались мокрые лужи. Тогда стало понятно, откуда на обоях в номере странные подтеки . Утром сообщила менеджеру о проблеме, тот вежливо пообещал ее решить. Через два дня, в час ночи снова дождь, теперь вода лилась не только по стенам , но и капала с потолка прямо на кровать!!!
Дежурный администратор сказала, что все номера заняты, переселять в другой номер нет возможности, приедет менеджер и будет решать что делать. Но он не появился и к обеду. Телефон его не хотели давать. К этому моменту , когда терпению пришел конец, было принято решение переехать в другой отель. Наконец менеджер решил таки поговорить со мной по телефону, я попросила его вернуть деньги за оставшиеся 5 дней. Было предложено написать мне заявление о возврате денег и ждать до понедельника( была пятница).Начитавшись отзывов, что данный отель не любит отдавать деньги, поняла, что так мне ничего не вернут. Нет у меня ни чека, вообще ничего….
Возникла еще одна проблема. В связи с требованием при вселении в отель предъявлять тест ПЦР. Пять дней назад тест был действителен, а в данный момент уже нет. А в новый отель я тоже должна предъявить тест . Но мне сказали, что ничего страшного, пусть Альмира распечатает вам регистрацию от УФМС о том, что вы въехали в Краснодарский край с отрицательным тестом и вас вселим на законных основаниях. Ни тут то было, дежурная вообще не в курсе , что это такое!!! Вывод: мы нелегально находились в отеле, т.к. никто не сообщает результаты тестов в УФМС. Деньги мне все таки вернули на карту в тот же день, но только после того, как я пригрозила позвонить на горячую линию в Роспотребнадзор.
Вот такой отдых получился в Альмире.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?