Вопрос к администрации
Я остановила свой выбор на этом отеле. Но прочитала последние отзывы и сильно расстроилась.Туристы сильно не довольны обслуживанием. Раньше люди были не довольны уставшими номерами и старой мебелью, но питанием были довольны. После того, как россиянам разрешили отдых в Турции, количество отдыхающих сильно увеличилось, их стали заселять в присоединенный корпус. Там в отремонтированных номерах нормально, а в неотремонтированных очень плохо. Но большая проблема возникла с рестораном. Он рассчитан только на гостей главного корпуса. В результате большие очереди на раздаче, после этого людям негде сесть, не хватает столов. Да и еды на увеличившееся количество людей не хватает. Пляж тоже не рассчитан на увеличившееся количество гостей. Хотелось бы узнать, что делает администрация для нормализации обслуживания. Как они смогут обслужить гостей из двух корпусов? Как решается возникшая проблема в ресторане? Или это теперь проблема отдыхающих?
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?