АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1921 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
11 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2021
01.07.21 - 31.07.21
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель тянет на 3+*

Здравствуйте. Хочу поделиться своим мнением об этом отеле. Я опытный турист, бывала во многих странах, жила и в люксовых 5" отелях, и в хостелах, мне есть с чем сравнивать. Заранее прошу простить за «многабукав» и, возможно, излишнюю эмоциональность…. Отель раньше заслуживал свой высокий рейтинг, но с этого года он сдан в аренду, открылись только 26 мая. И есть внутренние конфликты между частью старой команды и командой, пришедшей с новым хозяином. И это чувтвуется, реально. Но туристам-то до этого дела нет, мы приехали получить оплаченный 5-звездочный отдых, увы...не вышло((.

Начну с плюсов –

1.Территория – компактная, уютная, зеленая, огорожена забором, что немаловажно для семей с детишками. Огромный бассейн с водными горками, лежаков около бассейна и на пляже всегда в достатке. Большущий плюс за то, что вода в бассейне дезинфицируется, видела лично работу аппарата.

2. Номерной фонд отличный, комнаты просторные, почти из всех так или иначе видно море и горы, нн обязательно переплачиватт за прямой вид на море, удобные кровати, диван, на терраске мебель и сушилочка для белья. Мебель новая, везде продуманный интерьер, единая концепция в средиземноморском стиле везде – в номерах, коридорах, холлах.

3. Пляж – песчаный, чистый, вход в море очень пологий, огорожен лентой с буйками, постоянно все качаются на волнах, отличный релакс и практически безопасно. За территорией через дорогу, кстати, есть еще один пляж, в 7 минутах ходьбы, открытый, тоже полно лежаков, пляж и вход в море мелкогалечные, и очень близко глубина, кому интересно поплавать по-взрослому))).

4. Ресторан и еда на 4. Такое ощущение, что они только набирают обороты… Официанты и повара по большей части не обучены, постоянно приходилось делать замечания управляющему. Но, надо заметить, он реагировал в основном адекватно, особенно после моей беседы с хозяином отеля, и оперативно принимал меры.

5. На рецепшн вполне приятная команда, менеджер рецепшн – очень внимательная дама, старается разобраться, решить проблемы, помочь. Ребенок как-то забыла телефон около бассейна, все передали на рецепшн, вернули под роспись, огромное СПАСИБО!

6. Отдельная благодарность команде Хамама! Спасибо за ваш профессионализм, ребята! Вы помогли ребенку и мне с проблемными спинами. Эмре – доктор «золотые руки»! Да и просто приятно было с вами общаться – море позитива!

На этом плюсы заканчиваются…. Остальное – сплошные минусы.

Начну «от печки». Про расположение отеля тут много написано, да, это рай для интровертов. Привезли нас около 9 часов утра, разбитых и замученных перелетом и ужасной гонкой водителя трансферной «газели» Интуриста по серпантину. Но, несмотря на то, что мы приобрели турпакет, а не самостоятельно забронировали отель, заселили нас только в 14 часов. Странно, везде селят по мере прибытия туристов, при приобретении турпакета. Я чувствовала себя оченьплохо, умоляла заселить пораньше, чтобы отдохнуть спокойно, но нет... повторяли одно и то же - еще полчасика(( Сидели, а потом лежали в холле около рецепшн. Было душно, кондиционеры или не справлялись, или не работали. Бросилось в глаза обилие искусственных цветов. Непривычно для 5-звездного отеля в южной стране…

Заселились, номер нам с ребенком понравился на первый взгляд, приняли мы душ (из банных принадлежностей – шампунь, гель для душа, мыло, все простенькое, эконом класса, мыльницы и стакана для зубных щеток нет в номере), повалялись и пошли осматривать территорию. Цветы оказались искусственными везде внутри здания – в холлах, коридорах, на лестницах… У нас в номере стояла ваза «под камень» серая, с двумя искусственными розами! Ребята, вы серьёзно? Вы принимаете славян – в отеле в основном русские и украинцы. Вы бы хоть для приличия поинтересовались обычаями…. 2 розы в каменной вазе у нас ставят на могилу. Я вынесла их в коридор.

Очень хорошо, что в бассейне есть водные горки. Но странно, что наверху никто не руководит процессом катания детей с них, а они весьма высокие и крутые. Так же странно, что горки работают только днем, в самое пекло с 11 до 13 и с 14 до 17 часов, когда детей не рекомендуют выпускать на солнце. Очень много детишек обгорают и болеют по этой причине. Было бы неплохо вообще над бассейном хотя бы на небольшом участке натянуть тент от солнца, там реально спрятаться негде, и вытащить из воды ребятню невозможно, а больше днем и заняться нечем.

Главная проблема отеля – антисанитария и грязь. Наш Роспотребнадзор закрыл бы их однозначно. Клининга как такового нет, от слова совсем, вернее, они есть, но нихрена не делают! И об этом пишет каждый второй. В номере у нас помыли пол за 3 недели ОДИН РАЗ! И то после того, как я потребовала организовать мне встречу с хозяином отеля. Накипело. Он в этом отеле не постоянно, хотя, наверное, на стадии запуска сервиса, нужно побольше личного контроля. Рассказала ему обо всем, на что пыталась не обращать внимание поначалу, но когда из номера стали пропадать пляжные полотенца после уборки (а за их утерю штраф вообще-то), личные вещи странным образом перемещались по номеру в наше отсутствие, а потом и вообще исчезли со стола фрукты, купленные нами на рынке, терпение закончилось. Предложила хозяину показать особо проблемные зоны в его отеле, он сказал, что ему это очень важно и интересно, но дальше этого дело не пошло. Правда, правая рука хозяина, менеджер аниматоров Борак, недвусмысленно предложил скрасить мой досуг после моего общения с хозяином. Уважаемый Борак, Вы мне в сыновья годитесь. И от качества моего досуга чище в Вашем отеле не станет, возьмите в руки тряпку лучше, если у Вас так много свободного времени.

Девушка, отдыхавшая в семейном номере, с 2 детками, рассказала, что к ним в номер вообще вломились без разрешения. Дело было так - она уложила деток спать во второй комнате, сама отдыхала, на дверь повесила табличку "Не беспокоить", вдруг от двери заметила тень и шаги, шли двое - женщина и мужчина в шортах. Она чуть не закричала от испуга, хорошо, что дети спали, а то и их бы успокаивать пришлось. Оказывается, сверху на их балкон упала какая-то вещь, вот эта группа быстрого реагирования и пошла на "дело". Они, типа, стучали, но им не открыли, значит можно входить! Не надо звонить, дожидаться хозяев, нет - ведь вопрос чрезвычайной срочности! Логика сумасшедшая! Кстати, мужчина был все тот же заботливый Борак.

Срач (простите) везде – в коридорах в декоративных окнах слой птичьего помёта, на искусственных цветах толстый слой пыли, за всеми кадками в углах пылища, мусор. На лестнице около хамама между первым и вторым этажом, под цветами Бугенвиллии липкие лужи от арбуза с трупами мух были все 3 недели! Ребята, кто сейчас отдыхает, гляньте интереса ради? Еще не помыли?)))) В номере в душевой ком волос в сливе, на балконе чьи-то остриженные ногти на полу, под ковриком у дивана песочница, его ни разу не поднимали с открытия, не пылесосили и не мыли под ним. Пылесосов там нет вообще у уборщиц. Паутина за шкафом. Зато регулярно после уборок становилось меньше на 1-2 флакончика гелей-шампуней – и смех и грех!)))) Перед балконом терраса (крыша первого этажа), на ней полно мусора – бутылки, тряпки, пакеты и тп. Ни разу никто не убирал. Мусора так же полно и на территории.

В ресторане спасения нет от мух и ос! Ну вы бы хоть липкие ленты повесили что ли? Собаки ходят по территории, попрошайничают около столов. По столам, которые около пальм, муравьи ползают, больно кусают. Официанты абсолютно необучены, маски носят на подбородке, то тянутся за грязными тарелками, не спрашивая, через весь стол, над едой, то не дозваться, когда некуда сесть, столы грязные. Неплохо бы обратить внимание на посуду – чашки и тарелки через одну с отбитыми краями, плохо промытые. Ну не солидно в пятизвёзднике так экономить!

Пляж… рядом, отгорожен забором с какой-то мешковиной, создающей ощущение незаконченной стройки. Собаки бродячие свободно разгуливают по пляжу, огромные, несколько особей. Волны приличные, но как и на горках, никаких сотрудников или спасателей не наблюдается….

В общем и целом – не стоит этот отель сейчас таких денег! На 5 звезд не тянет.

Всего медиа - 25 Фотографий - 25 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено 13.08.2021 08:53 8 269 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Добрый день, интересно сколько вы заплатили за отдых? Может быть и цена была не как у пятизвездочного отеля?
Здравствуйте, Natallia. Цена вполне соответствующая - около 240 тысяч, четверть миллиона))
Извините, на сколько человек и дней?
1 взрослый, 1 ребенок на 19 ночей.
215 , 2 взр+2 реб (с местом в самолете ) за 12 ночей
Не знаю, но у нас вроде убирали в номере, да мы там только в номер поспать приходили. Территорию тоже видел мыли, лежаки в ночи поливали, и так как я в 6 бегать ходил на пляж - то с утра тоже видел народ шуршал и все мыл, хотя может и не везде. ну да в целиком не топ 5 звезд. Но плюсы есть, никто не отравился, басик чистый, море классное, вино вкусное. К минусам конечно вода в санузле и недружелюбное заселение - выселение при наличии номеров.
Очень хорошая цена! Странно, почему такая разница. И да, заселение недружелюбное было. Неоспоримо, что море классное, бассейн чистый, вином не интересовалась, а арбузами и мороженым наелись до отвала!))
Полезный отзыв
Мне так нравятся "опытные" туристы, которые даже не в курсе международного расчетного часа.
Хоть турпакет, хоть отдельно отель вы купили , вас никто не обязан заселять раньше.
И за это вы ставите минус, хотя это вы не знаете правил.
Так надоело читать подобные вещи. Везде все давно написано, все правила.
В КавМинВодах есть расчетный час 05:00, и в некоторых санаториях РФ такие часы заселения/выезда,
и там хотель лежите на ресепшн , хоть просите, либо платите, либо выезжайте/заезжайте.
Почему в других странах вы считаете , что вам обязаны?!
Согласна с Вами полностью.
Во-первых - Есть ПРАВИЛА заселения/выселения!!!
Во-вторых когда я приехала в отель , меня поселили через 5 минут, так как были свободные номера, за что им огромная благодарность.
В-третьих уборка номеров была на высшем уровне, даже пылесосом проходились + влажная уборка - все как должно быть.
В-четвертых территория была идеальной чистоты. Нигде ни мусора, ни тряпок. Может это сами туристы понаехали и понагадили, так персонал может и не справится с таким количеством "свинок".
На счет территории, есть видео доказательство на ютубе, как там все чисто, ухоженно и красиво.
И пятое - питание очень вкусное было.
Если бы Вы боле внимательно читали отзыв, то увидели бы, что за работу рецепшн я минус не поставила. Правила есть правила, я описала свой случай и ощущения, не более.
Для MARINA KHARITONOVA
Я очень рада, если мой, и не только мой, отзывы помогли навести порядок и чистоту в отеле. Подтверждение описанного мной - в фотографиях.
Внимательно читала : Качество сервиса и обслуживания 3.8 - это маленькая оценка.
Просто сейчас очень распространен отзыв из серии "приехали утром, но нас не селят; мы с маленьким ребенком или очень устали" - это не причина, что ради вас возьмут и изменят расчетный час. Платить никто не хочет, почему-то, если хотят заехать раньше .

MARINA KHARITONOVA Турист, Харьков, Украина - вам спасибо за ваш отзыв)
Вы не поверите... Мне было настолько плохо, что я пыталась заплатить... Безуспешно. А в понятие "сервис и обслуживание" входит не только работа рецепшн
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (214) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Janny
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.05.2014
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 25
1 Благодарность