АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
495 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Aldemar Royal Mare Luxury & Thalasso Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхал В одиночку в октябре 2019
13.10.19 - 20.10.19
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Слово "luxury" в названии - лишнее

Сначала о хорошем.

1) Красивая, ухоженная территория.

2) Наконец-то сделали бесплатный вай-фай (5 лет назад был платным).

3) По сравнению с 2016 - поменяли все старые лежаки у бассейнов и на пляже, стало гораздо лучше и удобнее (а в октябре ещё и людей немного, поэтому не было проблемы найти удобный лежак где угодно).

4) Отзывчивый менеджер на ресепшн пригласил позавтракать в день приезда, хотя я прилетел ночным рейсом и до заселения было ещё долго.

Моменты, которые явными минусами не назовёшь, но которые не соответствуют статусу отеля (каким он себя считает).

1) Вроде и просторные, но очень скромные номера со старой мебелью, пылью по углам, дешёвыми неудобными стульями на балконе, плохо сделанным ремонтом (потёки краски, трещины, щели и т.п). Нет минибара - точнее, вместо него стоит старый пустой холодильник. Древняя сантехника, жёлтый налёт на ванне. Очень потрепанные полотенца, с дырками, торчащими нитками. Старые неудобные пуховые подушки (и других нет). Ну то есть это выглядело на 5* лет десять-пятнадцать назад.

2) За редкими исключениями, довольно неприветливый персонал на ресепшн, просто пожимающий плечами на некоторые вопросы (например, про расписание автобусов). Когда я пожаловался на отсутствие горячей воды (про это ниже), по телефону просто ответили "ну да, сейчас час пик, сходите в душ попозже, вода появится". :)

3) В ресторане официанты и официантки достаточно расторопные, но тоже какие-то неприветливые, неулыбчивые, принес-поставил-молча ушёл. Повторюсь, это не претензия, переживу, но от 5* ждёшь больше дружелюбия (хотя бы даже неискреннего). Никогда не предлагают меню напитков, если просишь кофе - по умолчанию приносят бурду из кофейника и только если специально попросить, с видом огромного одолжения сделают тебе капучино или латте. Половина еды на шведском столе не подписана (без табличек). С мясом ладно, и на вид понять можно, что это. А вот салаты - поди догадайся, что там. А если я аллергик? Как выяснить, есть в салате, например, орехи или нет?

Ну а теперь к явным минусам.

1) Бесплатный интернет - полудохлый. Еле работает, постоянно теряет сеть. Ну если вам так жалко поставить нормальные роутеры по территории - ну не позорьтесь, сделайте тогда платный, но хороший интернет.

2) Уборка абсолютно ни о чем, кроме замены полотенец и перестилания кровати. Балкон не убирают вообще. На полу в комнате как валялось какое-то дохлое насекомое, так всю неделю и продолжало лежать (может, это инсталляция?). Туалетные принадлежности не пополнили ни разу, пока не пожаловался на ресепшн.

3) Отсутствие горячей воды по утрам и вечерам (в час пик, как это назвали на ресепшн). Это прям позорище и жирный минус. Ну то есть она есть, но еле течёт (либо еле тёплая). В комбинации с древней сантехникой вызывает смутную ностальгию по советскому детству в Крыму.

4) Ещё более жирный минус - это то, что отель не признает свои косяки и не только не собирается их исправлять, но и просто отрицает их существование. Когда я был в отеле первый раз (в 2016), проблемы были примерно те же. Три дня не могли починить протекающий душ, плохо убирали комнату, приносили дырявые полотенца и рваные халаты, путали блюда в меню. Я написал отзыв, на который генменеджер отеля ответил что-то вроде "у нас великолепный сервис и отличный персонал, нас все хвалят, никаких проблем с уборкой у нас нет". Этот отзыв - уже про второе пребывание - я сначала опубликовал на TripAdvisor. И мне опять ответили в том же духе - "нет, всё абсолютно не так, у нас нет проблем с горячей водой, у нас нет проблем с уборкой, у нас все блюда на шведском столе подписаны, все туалетные принадлежности пополняются ежедневно и все наши подушки гипоаллергенные". И приписка в конце - мол, посмотрите, сколько у нас хороших отзывов. Иными словами, я всё придумал, потому что слишком капризный, а другие люди молодцы, хвалят. Ну да, в отеле действительно много пожилых пар из России и Западной Европы, которые, очевидно, не так требовательны к 5*, которых не напрягают старые номера и необходимость по полчаса ждать горячую воду. Для меня это немного странно, но, возможно, кого-то это вообще не напрягает, ведь есть море и солнце. Безусловно, Греция - очень красивая страна, здесь чудесная погода, красивое море, яркие краски и т.д. Но разве это заслуга отеля? Нет, конечно. Заслуга отеля - это обеспечить комфорт и приятную атмосферу. Со вторым ещё кое-как Альдемар справляется, но с комфортом беда. Извините, но даже в турецкой трешке есть стабильная горячая вода по утрам и вечерам. А если посмотреть на цены летнего сезона - то не очень понятно, за что предлагается платить 200-300 евро/ночь?

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Красивая территория
  • удобные лежаки
  • Сервис
  • старые номера и сантехника
  • высокая цена
Добавлено: 12.08.2021 20:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 631 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (371) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (48)
Андрей
Россия
Зеленоград
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2012
  • Страны, города: 18 / 40
  • Отзывов: 48
  • Комментариев: 65
  • Читательский охват: 50 698
  • Фото: 50
0 Благодарностей