АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Серебряный статус
3526 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2021
24.07.21 - 02.08.21
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Albatros Laguna Vista

Отдыхали в данном отеле с 24.07.21 по 02.08.21. Это наш второй отдых в сети Albatros Шарм-Эль-Шейх (в прошлый раз мы отдыхали в Albatros Moderna, от которого были в восторге!).

Прекрасные отзывы, высокий рейтинг данного отеля явно накручены. Начну с заселения – по приезду утром нам тут же надели браслеты, с которыми мы могли пройтись по территории и позавтракать. После нам обещали в течение 2-3 часов дать номера (мы бронировали 2 номера по 2 взр+2 дет). На ресепшн угрюмый менеджер Омар пытался пропихнуть нам номера, от которых любой будет в шоке. Причем он это делал с великим одолжением типа «будьте счастливы, что вам вообще что-то дают». Уставшие после ночного перелета с 4-мя детьми мы вынуждены ходить от номера к номеру. Видимо расчет ведется на то, что согласятся на любой «лучший из худших». После часа хождения и нашего недовольства появляется главный менеджер Магди, о котором много хороших отзывов как о «волшебнике», решающем проблемы заселения одним взглядом. И он действительно помог нам, после того как мы к нему обратились. Видимо у них распределение ролей как в фильме «злой и добрый полицейский» ))))))))))))).

В шоке от персонала по уборке номеров – наш в первый день заезда пинал от злости кровати и матрацы, т.к. пришлось ему поработать и установить дополнительные детские кровати. Он не понимал зачем ему «напрягаться» при наличии узкого короткого раскладного дивана на двух детей возраста 15 и 11 лет! Объяснения о том, что это оговорено с менеджерами на ресепшн его не убеждали, зато как только мелькнула купюра – лишние шампунь и гель появились у нас в ванной, а также тщательная уборка и фигурки из полотенец. ((((((((((((

С питанием нет претензий - стараются, ассортимент разнообразен, в наличии мясо, птица, рыба в любом виде. Гриль в обед и вечером. В среду и субботу ужин с разнообразием рыбной продукции. Алкоголь лучше даже не пробовать - более-менее пиво, но вина - теплые, кислые и явно разбавленные, про алкогольные коктейли вообще лучше промолчать...

Относительно культурной программы - если аниматоры как-то пытаются разрядить обстановку, то вечерняя программа ужасна. Такое ощущение, что сюда приглашают с позиции "чем дешевле, тем лучше!". На территории практически нет зелени, негде укрыться от палящего солнца. Отдельная благодарность аниматору Os, который заводит всех талантливыми танцами и настоящей улыбкой!

Старались не обращать внимания на все эти моменты и просто наслаждаться отдыхом! Рекомендую на такси съездить на Старый рынок, где можно накупить сувениров, сладостей и очень вкусное манго по самым низким ценам по сравнению с ценами всех этих магазинов, в которые нас туристов возят "бесплатно" и пытаются пихнуть чудодейственные масла. Накупили нам всем подарков и коробками манго домой.

В целом - хороший отдых, много бассейнов, вкусное мороженое и сочное манго на берегу моря!!!!!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • много бассейнов и лежаков
  • большой выбор мясных и рыбных продуктов
  • анимация
  • Менеджер Магди
  • мало зелени
  • мало места для купания в море возле понтона
  • наглый и навязчивый персонал ресторана
  • Менеджер Омар
Добавлено: 12.08.2021 18:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 939 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый гость,
от имени всего руководства отеля Albatros Laguna Vista Sharm El Shaeikh благодарим Вас посещение нашего отеля и развернутый отзыв!
Мы очень рады , что Вы хорошо провели время и остались довольны сервисом отеля.
Нам очень приятно , что Вы отметили хорошую работу наших сотрудников.
Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома и наш слоган “Добро пожаловать домой ” стал действительно реальным.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле в качестве постоянных VIP - гостей.
Надеемся, что ваш отзыв будет полезен другим туристам при выборе отеля.
Желаем Вам новых, удивительных путешествий!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Менеджмент отеля Albatros Laguna Vista Sharm El Sheikh.
А что про пляж?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (368) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Mamura
Казахстан
Шымкент
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.07.2021
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 4 978