АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
304 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле PrimaSol Hane Garden Hotel (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2021
07.08.21 - 21.08.21
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
07 - 21 августа

Стали экономить на питании. Август 2021, семья, 2 взр, 2 детей. Больше не рекомендуем.

Добрый день всем! Пишу отзыв об отеле первый раз в жизни. Ибо расстроена. В этом отеле второй раз, были в ноябре 2021 семьей 2 взр и 2 детей, решили вернуться. Средняя пятерка. Сейчас здесь, пятый день. Сразу заметила, с питанием стало неладно. Не случайно и не разово. Дают ПРОПАВШИЕ ИЛИ ПОЧТИ продукты. Заветренная колбаса, сосиски, которые «спасали» тушением в томатном соусе, чтобы отбить нехороший запах и вкус, детям больше не даю. Даже масло!!!, оно же порционное, прогорклое все. Выпечка, которая всегда манила меня, знаменитая, турецкая выпечка, — вчерашняя, несвежая. Бубликами с кунжутом можно гвозди забивать. Такое впечатление, что закупают остатки еды в других отелях, и дают уже нам. Очень неприятно быть все время, начеку, выискивая подозрительные продукты у детей в тарелках во избежание будущих проблем с пищеварением. Приехали-то расслабиться!Максимизация прибыли, видимо, за счет сокращения издержек. При этом ценник отеля высокий. 1 стандарт номер 14 ночей за 200т. р. перешел. Четвертый день пытаюсь способствовать замене хотя бы испорченного масла. Вышла в итоге через русскоговорящего администратора Зарину на шеф-повара, подошли к шеф-повару ресторана, я ему под нос сунула это масло сегодня утром, он ооочень рассердился, и стал тыкать в цифры — дату изготовления, крича, Зарина перевела, что «раз дата непросроченная, то и продукт годен». Я попросила перевести ему, чтобы он сам его попробовал-понюхал, и дата здесь ни при чем. Масло испорчено, видимо, из-за нарушения условий хранения. Он тут же подозвал сотрудника отеля, переговорил с ним, и под его энергичные кивки посоветовал смотреть на дату изготовления злосчастного масла. Выложила фото этих «счастливых» моментов. Кстати, с этим моментом и прочей колбасой обратилась через свое тур-агенство в Туи, через которые покупали путевку. Те тоже отстранились с ответом «никто не жаловался и не обращался. Все хорошо, прекрасная маркиза»)) Сегодня переговорила здесь с соотечественниками, возможно, объединимся для написания коллективной жалобы от нескольких семей. Иначе эту проблему замечать и решать здесь не хотят. На этом фоне с питанием, грязноватая уборка, недоложенные шампуни-кондиционеры, и постоянно забитая раковина (2 дня, например, ждем визита техника), — это уже мелочи. Люблю Турцию, море, фрукты. Буду приезжать и дальше. Но не в этот отель точно.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Море
  • расположение
  • аквапарк
  • зеленая территория
  • Питание
  • неготовность признавать и исправлять ошибки
  • запах канализации возле бассейна.
Добавлено: 12.08.2021 14:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 345 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Вы очень странный турист.....Постоянно с датами путаетесь:" В этом отеле второй раз, были в ноябре 2021 семьей 2 взр и 2 детей, решили вернуться".
Сегодня 17 августа 2021 года!!!!!!!
Колбасу "заветренную" НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ вообще не едят. Неужели, кроме масла и колбасы нечего взять на завтрак? Мы обычно берем омлет, овощи, йогурты с вареньем.....Некоторые туристы, портят рейтинг отелям, из-за бреда, типа на завтрак не было картофельного пюре, или не было тюлевых занавесок....или: не было зубных щеток в 4* отеле, халатов.......
Таким как вы лучше сюда не приезжать. Мне за таких соотечественников всегда стыдно. Люди которые все время чтото вынюхивают, выискивают и ищут недостатки. Езжайте в Крым или Сочи, там вам наверняка будет все свежее и лучше.
Мы ездили с ребенком 3 лет и никогда не внюхивалась в продукты, все было всегда свежее. Ни у кого небыло ни намека на несварение. Вам должно быть стыдно!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (105) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Метальникова Наталия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 304
  • Фото: 2
0 Благодарностей