за последние 30 дней
Стали экономить на питании. Август 2021, семья, 2 взр, 2 детей. Больше не рекомендуем.
Добрый день всем! Пишу отзыв об отеле первый раз в жизни. Ибо расстроена. В этом отеле второй раз, были в ноябре 2021 семьей 2 взр и 2 детей, решили вернуться. Средняя пятерка. Сейчас здесь, пятый день. Сразу заметила, с питанием стало неладно. Не случайно и не разово. Дают ПРОПАВШИЕ ИЛИ ПОЧТИ продукты. Заветренная колбаса, сосиски, которые «спасали» тушением в томатном соусе, чтобы отбить нехороший запах и вкус, детям больше не даю. Даже масло!!!, оно же порционное, прогорклое все. Выпечка, которая всегда манила меня, знаменитая, турецкая выпечка, — вчерашняя, несвежая. Бубликами с кунжутом можно гвозди забивать. Такое впечатление, что закупают остатки еды в других отелях, и дают уже нам. Очень неприятно быть все время, начеку, выискивая подозрительные продукты у детей в тарелках во избежание будущих проблем с пищеварением. Приехали-то расслабиться!Максимизация прибыли, видимо, за счет сокращения издержек. При этом ценник отеля высокий. 1 стандарт номер 14 ночей за 200т. р. перешел. Четвертый день пытаюсь способствовать замене хотя бы испорченного масла. Вышла в итоге через русскоговорящего администратора Зарину на шеф-повара, подошли к шеф-повару ресторана, я ему под нос сунула это масло сегодня утром, он ооочень рассердился, и стал тыкать в цифры — дату изготовления, крича, Зарина перевела, что «раз дата непросроченная, то и продукт годен». Я попросила перевести ему, чтобы он сам его попробовал-понюхал, и дата здесь ни при чем. Масло испорчено, видимо, из-за нарушения условий хранения. Он тут же подозвал сотрудника отеля, переговорил с ним, и под его энергичные кивки посоветовал смотреть на дату изготовления злосчастного масла. Выложила фото этих «счастливых» моментов. Кстати, с этим моментом и прочей колбасой обратилась через свое тур-агенство в Туи, через которые покупали путевку. Те тоже отстранились с ответом «никто не жаловался и не обращался. Все хорошо, прекрасная маркиза»)) Сегодня переговорила здесь с соотечественниками, возможно, объединимся для написания коллективной жалобы от нескольких семей. Иначе эту проблему замечать и решать здесь не хотят. На этом фоне с питанием, грязноватая уборка, недоложенные шампуни-кондиционеры, и постоянно забитая раковина (2 дня, например, ждем визита техника), — это уже мелочи. Люблю Турцию, море, фрукты. Буду приезжать и дальше. Но не в этот отель точно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Сегодня 17 августа 2021 года!!!!!!!
Колбасу "заветренную" НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ вообще не едят. Неужели, кроме масла и колбасы нечего взять на завтрак? Мы обычно берем омлет, овощи, йогурты с вареньем.....Некоторые туристы, портят рейтинг отелям, из-за бреда, типа на завтрак не было картофельного пюре, или не было тюлевых занавесок....или: не было зубных щеток в 4* отеле, халатов.......
Мы ездили с ребенком 3 лет и никогда не внюхивалась в продукты, все было всегда свежее. Ни у кого небыло ни намека на несварение. Вам должно быть стыдно!
Вы действительно хотите удалить комментарий?