АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
568 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2021
08.07.21 - 16.07.21
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель "BARISCAN" не рекомендую!

Отдыхали в данном отеле в июле 2021г., брали "всё включено". Мы люди непритязательные, шика не ждём. Понимали,что едем в 3 звезды. Но надеялись на лучшее... Обо всём по порядку. Отель расположен в удобном месте: до пляжа минут 8 пешком, до тусовочного центра Махмутлара минут 10-15 пешком (из отеля налево). Буквально напротив отеля хороший супермаркет "Migros", в котором можно приобрести сладости, средства гигиены, спиртные напитки, купальные принадлежности и т.д. Рассчитаться в этой сети можно любой валютой: турецкими лирами, долларами, евро, рублями... Сдачу дадут по хорошему курсу. Многие в "Migros" ходят для того, чтобы просто обменять валюту на турецкие лиры. Это важно, поскольку в Махмутларе обменников практически нет (я увидел только один обменник, и тот работал не всегда). Кроме хорошего расположения отеля, из плюсов можно отметить дружелюбный персонал, особенно приветливы ребята на баре в отеле. Всегда встретят с улыбкой, всегда в хорошем настроении. Из достоинств- всё. О питании в отеле. Такого скудного рациона я не видел нигде, ни в одном отеле, ни в одной стране мира. Мяса не было за 8 дней ни разу, рыба была один раз, курица была пару раз, в основном давали полуфабрикаты, наггетсы. Из фруктов был только арбуз. К тому же к раздаче выстраивались большие очереди, поскольку к раздаче отдыхающих не подпускали, а накладывали в тарелки еду работники столовой. Это объяснили коронавирусной инфекцией. То есть в искусственно созданных очередях стоять можно, в общем бассейне купаться можно, а наложить себе еды нельзя. Понятно, что всё это делается с целью экономии. Мы были вынуждены несколько раз ходить в "Migros" за колбасой, сыром, йогуртом, фруктами. О напитках. Все спиртные напитки в отеле разбавлены. О номере и территории. Всё предельно просто. Холодильника в номере нет. Есть платный сейф, кондиционер, телевизор с 3 или 4 русским каналами. В ванной комнате есть фен. У отеля как таковой территории нет. Вся территория- это небольшой бассейн и столики для приёма пищи, расположенные вокруг бассейна. Единственный на весь отель лифт периодически ломался. А в отеле всё-таки 7 этажей... О пляже. Есть лежаки, навесы, но вход в море ужасный. Получить травму- раз плюнуть. Лежаки грязные. Я не видел ни разу, чтобы их протирали или как-то обрабатывали. Ещё один недостаток отеля- отсутствие охраны, секьюрити. На третий день нашего пребывания по территории стал ходить русскоговорящий тип, редкостный хам, который приставал к отдыхающим, навязывал всякие услуги. Хозяйка отеля ему улыбалась, для неё это было в порядке вещей. По всей видимости, она была очень в этом заинтересована. С таким успехом на территорию может попасть кто угодно. О Wi-Fi. Он платный (2 даллара в сутки). Интернет безобразный, устанете нервничать. Подводя итог, скажу одно: пребывание в этом отеле- деньги на ветер.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
1.8 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • Удобное расположение
  • дружелюбный персонал
  • Ужасное питание
  • очереди в столовую
  • неработающий лифт
  • плохой Wi-Fi
  • отсутствие территории
  • посторонние люди на территории
Добавлено: 12.08.2021 13:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 855 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (374) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2014
  • Страны, города: 12 / 14
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 24 457
  • Фото: 277
0 Благодарностей