АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
754 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2021
02.08.21 - 11.08.21
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Воздержусь от рекомендации

По горячим следам) только вернулись!

Итак, озвучу сначала общее впечатление-отель с хорошей заявкой, но сервис не дотягивает и безудержного желания вернуться не вызывает. При этом есть хорошие фишки у отеля.

Питание-заявлены бесплатные рестораны а-ля карте. Мы воодушевились, но потом разочаровались. Мы посетили рыбный и мясной рестораны, попробовали больше 10 блюд и общий вывод в общем шведском столе еда более свежая и разнообразная. Все. Вот правда-это то что нам надо было знать с самого начала. Блюда в ресторанах подаются буквально в течении 3-5 минут (классно), но эти блюда сначала лежат и ждут своего часа и затем их греют и подают. И вроде бы все хорошо, но блюда не горячие, заветренные, картошка фри сдулась от давности лежания, в пивной тарелке рыбные котлетки чтоли-порезаны и там где отрез заветрены и это видно по сменившимуся цвету фарша. Креветки в горшочке-многообщещающе, по факту креветки так отлежались в горшочках в воде в которой изначально готовились, что все разбухли и превратились в кашу, на полном серьезе. Лично на наш вкус ни одно блюдо с ресторанов аля карте вкусным не было.

Шведский стол-нам понравился, фруктов выбор огромный, овощи вкусные, подавали лосось запеченый при вас нарезают, ребрышки, паста с морепродуктами, просто милии, креветки, кальмары с овощами и т д. Все свежее, вкусное. Единственое но-детский стол. При таком выборе я не могла накормить ребенка. Пюре очень соленое, мясо в детском столе-маленькие кебабы зажаренные(ну такое себе),ели-рис и спагетти. Борщ, он как бы есть, но он полностью на томатной пасте, на любителя, сын не ел, кроме того в последние 3 дня отдыха суп был откровенно не свеж, пах затхлым, и его никто не брал, но подавать продолжали, даже после того как я дважды обращалачь к персоналу что блюдо не свежек. Супы-пюре вкусные, но ребенок не ест такое. Вобщем для нас это была проблема. В последний день еще и каши все были поданы кислые…

Номер-стандарт, просторный, состояние-хорошее. НО!!! Эта дверь стеклянная в туалете. Мы не парились, но когда ночью постоянно в комнате шум сливающейся воды из туалетов других номеров это такое себе удовольствие. Шумоизоляция плохая, но пока не встречала хорошей в отлеях)) убирали хорошо.

Эргономика-вот что мне не было удобным. Расположение услуг или как описать даже не знаю. Хорошие коктейли только в лобби и айриш пабе.

Важное-много людей. Ну то есть очень много. Везде очереди. Лежаки занимают и не приходят🤦‍♀️. От такого потока и сервис страдает. Бармены не всегда любезны, своим делают коктейли как надо, остальным не парятся не долив чего-нибудь.

Общее-питание для взрослых вкусно, но только в шведском столе, алкоголь-в лобби и айриш пабе самый выбор, народу тьма, сервис хромает, от персонала нет ощущения позитива. Не увидела прямо хорошего контроля за дезинфекцией в отеле (сравниваю с прошлым годом в др отеле).

Понравились детский досуг-батуты, мини клуб, дартс, стрельба из лука, мастер-классы, видео с телевизора номера помещения миниклуба-классно. Мороженное, сладкий буфет-классно.

Хотела еще отметить что отель не слишком зеленый, газоны очень часто желтые или протертые.

{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.2 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • мини клуб
  • питание
  • сервис
  • {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}
Добавлено: 12.08.2021 12:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 224 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Екатерина,

Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха.
Рады, что Вам понравилась наша детская анимация, различные батуты для детей, вкусное мороженое в течении дня, разнообразие на шведском столе, а также наша кондитерская.
Хотим отметить, что главный ресторан всегда радует гостей тематическими ужинами, имеются различные виды мяса, курицы, индейки и рыбы на любой вкус. Помимо главного ресторана работают Аля Карт рестораны (All Day Dining A’La Carte Restaurant, Lagoon Sea side A’La Carte Restaurant, Итальянский А’ля Карт ресторан, Французский А’ля Карт ресторан, Дальневосточный А’ля Карт ресторан, Mini Club A’La Carte Restaurant) с разнообразным меню на любой вкус. Для детей имеется детский ресторан Mini Club A’La Carte Restaurant. В ресторанах блюда готовятся по меню и международным стандартам, но у каждого человека вкусовые качества разные и не всегда получается угодить. Все продукты и готовые блюда проходят тщательный контроль и проверку качества, все анализы отправляются в лабораторию, в периоде Вашего проживания и по сей день не обнаружено никаких испорченных продуктов.
Относительно лежаков возле бассейна и на пляже – их количество значительно превышает количество отдыхающих, а наших гостей мы всегда просим не бронировать лежаки без надобности.
Ежедневно на территории отеля работают наши сотрудники, которые следят за чистотой и порядком. В отеле система уборки, дезинфекции и профилактики выработана годами и соблюдается очень тщательно. В ежедневном рабочем порядке предпринимаются все необходимые меры дезинфекции как бассейнов, так и посуды в ресторанах и барах, туалеты и места общего пользования убираются профессиональными моющими средствами, в туалетных комнатах всегда есть мыло, салфетки, при выходе из туалетных помещений размещены средства-спреи для дезинфекции рук. Отелем обеспечены все возможности для соблюдения гостями личной гигиены в общественных местах.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас снова в Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa.

С уважением,
Удалили информацию о плохом самочувствии нашей семьи во время отдыха! Добавлю, что по страховке вас отвезут в госпиталь, а обратно своим ходом на такси за 40$, ехать минут 10, не больше. С ребенком без врача в отеле не комфортно конечно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 556) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Katya_katerina86
Россия
Сургут
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2013
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 394
  • Фото: 0
0 Благодарностей