за последние 30 дней
Разочарование и смирение...
Доброго времени суток!!
Есть такое правило, как тебя заселят, так и проведешь отдых.. с нами получилось именно так..
Естественно начитавшись положительных отзывов, решили брать его, да еще и туроператор был в восторге от отеля, хотя цена была выше аналогичных "5", так как мы поехали с детьми, аквапарк сыграл свою роль..
Нас было 12 человек (6взр+6 детей) в общем 3 семьи, прибыли в отель порядка 1 ночи и тут началось заселение, нас 2+2 дали номер ну просто физически не помещающий нашу семью и благодаря менеджеру зовут его вроде Бадр, к 5 утра мы решили вопрос, но переночевали мы все таки в небольшом номере, на следующий день опять таки уже сменившийся менеджер, не знал что мы переселяемся и вновь часа 3 мы еле как переселились.
Так как мы с детьми еда для нас была в приоритете, поэтому когда увидели, что каждый день все практически одно и тоже и выбор мягко говоря скудноват, то были немного раздосадованы, но главное голодными не ходили и это главное!
Пляж хороший, лежаков много, есть возле бара пляж, там вообще спокойно и тихо..
Понтон хороший, не длинный, можно и попрыгать и потихоньку зайти.
Бассейнов много, хороший детский аквапарк.
Анимация нормальная, ребята стараются.
Сервис конечно в этом отеля, на мой взгляд хромает не на одну ногу, а на две, утюг просил два дня, потом пошел на рецепцию и уже не ушел без него, уборка номеров вроде была каждый день, но так как пастельное не новое, было не понятно менялось оно или нет, для меня это не было проблемой, для девчат да.
Касаемо того, что ты кушаешь и у тебя чуть ли не со рта выдергивают тарелку с едой, мол типа нужно убираться им, был проведен разговор с менеджером кухни.
Бар пополнялся раз в 4 дня, мыло шампуни каждый день.
Сан узел хороший, сантехника вся Grohe.
Есть в отеле менеджер по сервису, Валерия, она выслушивала всегда нас, пыталась помочь, все записывала, постоянно мы были на связи с Шеф поваром, только благодаря ей я не поставил этому отелю низкие оценки, я надеюсь что сервис будет у них развиваться.
Нас было 12 человек, было шикарное море, были экскурсии, было хорошее настроение, все это перекрывало все моменты в отеле, но своим друзьям которые должны были приехать 31 июля мы посоветовали поменять этот отель на другой, порекомендую ли я этот отель-я воздержусь, ведь все относительно и отдых в том числе, возможно кому то этот отель понравится, но мы с друзьями скорее всего в него больше не поедем.
Всем отличного отдыха и приятных впечатлений !!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Спасибо, что нашли время поделиться своим мнением. Нам очень жаль, что мы не оправдали ваших ожиданий по нескольким параметрам нашего отеля, позвольте нам выразить искренние извинения. В SUNRISE Diamond Beach -Grand Select- мы стремимся обеспечить превосходное обслуживание каждого клиента и поэтому ваш отзыв очень важен для нас. Что касается регистрации, пожалуйста, имейте в виду, что наше время регистрации - 14:00, а время выезда - 12:00, в соответствии с контрактом и правилами отеля. В качестве дополнительной услуги нашим гостям мы предоставляем открытый All Inclusive по прибытии гостей, независимо от времени, более того, мы делаем все возможное, чтобы разместить их как можно скорее, как только комната будет готова и убрана. Во время завтрака, обеда, ужина гостей постоянно опрашивают на качество питания, так как вкусовые предпочтения у всех разные. Если у вас есть предпочтения не стесняйтесь сообщать, вам будут предоставлены блюда согласно Вашему вкусу. В отеле работает шведский стол с большим количеством станций приготовления в живую, морепродукты, мясные продукты 4-5 видов, множество гарниров. Во всех наших а-ля карт ресторанов работают только специализированные повара на данной кухне Итальянской, Египетской, Монгольской и Индийской. Посещение а-ля карт ресторан без ограниченно, но по предварительной записи. Рады сообщить, что мы уже постепенно меняем постельное белье. Еще раз, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что вы поделились впечатлениями об отдыхе, приносим извинения за то,что не оправдали ожиданий по некоторым параметрам и мы надеемся, что Вы дадите шанс как и Египту так и нашему отелю показать сервис с другой стороны, где Вы сможете заметить большие изменения в указанных вами комментариях.
С уважением и благодарностью Ваш коллектив SUNRISE Diamond Beach Resort -Grand Select-
Хочу спросить, пирс все также, носит в разные стороны, не сделали его более устойчивым? Итальянцы есть в отеле? Когда мы были, то было очень четкое разделение на итальянских туристов и русскоговорящих. Анимация для пенсионеров только(. Еды было мало, с мясом печаль. Особенно, если прийти не к началу обеда/ужина. Персонал да, тут все без нареканий, умнички.
Мы были там практически 10 дней, от всей массы людей итальянцев было 3%, очень много арабов, пакистанцев в общем туристы из соседних стран, девчата из анимации из Украины, да с едой "засада" с мясом на мой взгляд тоже, а что касается пирса, не знаю какой был в 2019, но в 2021 года, хороший устойчивый деревянный пирс.