за последние 30 дней
Добрый день! По горящей путевке отдыхала в Валери Бич...
Добрый день! По горящей путевке отдыхала в Валери Бич с 1 по 8 июля 2010 года.
Я путешествую достаточно много и не являюсь привередой. До сих пор сохраняю самые теплые воспоминания о «двушке» в Испании и «трешке» в Италии. В Турцию до этого ездила два раза, в 2002 и в 2006 году и оба раза оставалась довольна. В этот раз отдых не слишком получился.(((
Объективно у отеля только один недостаток. Это орущие всю ночь слева от отеля дискотеки. Все остальное смело можно занести в плюсы. Первая линия с красивым прибрежным променадом, отель достаточно современный, оригинально спроектированный, близко центр Кемера. Питание лично мне очень понравилось. Я понимаю разницу между 5-ю звездами и 3-мя, поэтому омаров и лангустов не ожидала. То, что предлагал ресторан отеля было вкусным, свежим и достаточно разнообразным. Каждый вечер что-нибудь готовили на гриле. К повару и официантам никаких претензий – молодцы!
Теперь о том, почему отдых все-таки не удался. Зная о главном недостатке отеля, мы с подругой сразу же по прибытии попросили на ресепшене номер на «тихую» сторону, желательно с видом на море.
«Других номеров нет! Отель полностью заполнен!». Мы предложили денег. Не взяли (не знаю с чем это связано, может быть был какой-то скандал до нас). Обещали поменять номер при первой возможности. Забегая вперед скажу, что неприятный мужчина с ресепшена сказал не правду. Отель на тот момент не был полностью заполнен. В результате всех прибывших с нами в группе туристов отправили на «шумную» сторону на первый этаж. Нам достался номер 106. Это отдельный разговор. По-моему это самый плохой номер в отеле. Он расположен на первом этаже с видом на склад из лежаков и как раз напротив сцены соседнего ночного клуба Тропикана. Но самое главное!!! – терраса этого номера находится как-бы на проходе. Т.е. все остальные номера первого этажа огорожены решеткой и остальные отдыхающие не могут к ним подойти. А 106-ой стоит практически в зоне бассейна, в боковую стенку номера вмонтированы души для ополаскивания после бассейна, люди подходят вплотную к вашей террасе и вы не можете даже повесить сушить свои вещи. Из плюсов могу сказать только то, что вся техника в этом номере работала исправно.
Мы добились смены номера на третий день. Когда из семи дней отдыха три дня приходится сидеть «на чемоданах», то это несколько напрягает. Нас пересилили в номер 501, тоже «шумная» сторона, но номер большой, на последнем этаже с красивым видом и на море, и на горы, и на город. Женщину с ребенком из 501 пересилили на «тихую» сторону. Мы потом поинтересовались, сколько времени она ждала переселения, оказалось, что 5 дней. Все это время ребенок нормально не мог спать. Я искренне завидую тем людям (без иронии), кто умеет спать, не смотря на шум. Мне пришлось купить в аптеке беруши в уши. Мы были так счастливы своим переселением, что не сразу заметили проблемы с кондиционером в 501-ом. Кондиционер вроде бы работал. Но! То ли он был маловат для этого большого номера, то ли по каким-то другим причинам, но даже выставленный на 18 градусов, он все равно нормально не охлаждал комнату. Мы решили не напрягаться, в конце-концов в таком чудесном номере, может быть хотя бы один недостаток.))) Два дня прошли просто замечательно. Море резко потеплело с 23 градусов до 27 градусов, кормили замечательно, уборщица забирала наши 2 доллара и крутила лебедей из полотенец, вечером гуляли по Кемеру, мы полностью расслабились и решили, что все наладилось. Рано радовались. В последние два дня мы узнали, как выглядит Валери Бич, когда он полностью заполнен. Неприятный мужчина с ресепшена обманывал нас, когда в день приезда говорил, что отель полностью заполнен, потому что когда это действительно случилось, то сразу стало заметно. Начались проблемы со столиками в столовой. Лежаки на пляже пришлось «бронировать» с помощью пляжных полотенец иначе можно было остаться вообще без лежака. Уборщица стала убираться кое-как. В предпоследний день номер вообще не убирался и соответственно не менялись полотенца. Придя на полдник мы взяли чай, кофе и вынуждены были выпить их стоя. Сидячих мест не было в принципе. Мелочь конечно, но неприятно.
Окончательно все испортил последний день. За день до этого сломался холодильник в номере и мы остались без прохладной питьевой воды. Поскольку завтрак начинается в 7.30, а автобус приходил за нами в 6.50 то мы еще вечером на ресепшене заказали на утро завтрак «сухим пайком». Когда утром я спустилась вниз, мне сообщили, что на кухне что-то случилось (авария?) и они не смогли приготовить заказанные ланчи и среди них наш. Затем выяснилось, что куда-то пропала горячая вода. Даже намека на теплую не было, вода из нашего холодильника))) и то была теплее.
Короче, после очередной душной ночи с плохо работающим кондиционером, я достала затычки из ушей, вытерлась от пота грязными и влажными три дня не менянными полотенцами, вместо завтрака попила тепленькой водички из холодильника и поняла, что хочу домой. Очень-очень. Мне впервые в жизни не было жалко, что путешествие заканчивается.
Я охотно верю, что если вы попали в этот отель тогда, когда он не забит под завязку и вас сразу поселили в нормальный номер, то у вас будут совсем другие впечатления.
В качестве оправдания могу предположить, что бесконечные тех. поломки связаны с проблемами с электричеством, которые в этом году обрушились на Кемер. Я сама в Кемере была первый раз (боюсь, что и последний) и меня удивило, что 2 раза по вечерам пропадало электричество в нашем отеле и персоналу приходилось по несколько раз запускать генератор.
В один из вечеров не было электричества во всем центре Кемера около часа. Это конечно очень экзотично, когда в магазинах все сидят при свечах, но возможно такие перепады напряжения и привели к тому, что ломались кондиционеры, холодильники, насосы, оборудование на кухне. Утверждать ничего не буду, я гуманитарий, а не технарь.)
Тем, кто уже выбрал этот отель, желаю удачи! Возможно вам повезет, но на всякий случай запаситесь берушами.)))