АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
980 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2021
17.07.21 - 31.07.21
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Снова Египет!

В Египет мы прилетели в 4 раз.

Заселение.

Прилет у нас был ранний, поэтому около 7.40 мы были в отеле. На ресепшен мне сразу сказали, что заселение в 14.00 (с тонким намеком), одели браслеты и отправили на завтрак. Я как-то с самого начала решила, что денег давать не хочу, поэтому после завтрака мы сели ждать заселения. По итогу, где-то в 11.40 нам дали ключ от номера 6461 – это номер в дальнем корпусе, возле фитнес центра, на 3 этаже с видом на взрослый аквапарк.

Хочу сразу сказать, что в этот раз в отеле было 40-50% отдыхающих арабов, и это на протяжении всех 14 дней портило впечатление об отдыхе. Эту информацию обязательно учитывайте при выборе отеля.

Ну так вот. Пока мы сидели и ждали заселение, данные граждане прибывали большими группами и, конечно, они оказывались в приоритете. Их заселяли, а мы (не только мы лично, а все люди славянской внешности) продолжали сидеть и ждать.

Номер.

Здесь вопросов никаких нету. Номер хороший, ремонт достаточно свежий, все работало и было в наличии. Вопрос был с маленьким диваном. У него все время отъезжала 3-я часть. Я два раза просила его заменить, но безрезультатно. Так как дети у нас 6 и 8 лет, то они в принципе почти полностью помещались на первых двух, поэтому было решено оставить все как есть. Уборка в номере по требованию, нажал кнопочку – и готово. За 14 дней оставили уборщику, наверное 6$. С уборкой тоже все хорошо, тут без претензий. Лебеди, вода, шампунь, гель для душа и прочее – все было.

Питание.

На мой взгляд, здесь все достаточно печально. Завтраки скудные, даже очень. Овощи, омлеты, колбаски, фалафель, фасоль, вареные яйца, блины, сухие завтраки, тосты и выпечка, йогурты и фрукты (апельсины, финики, грейпфрут, яблоко) Я так скажу, проблема тут даже не в малом разнообразии, а в качестве приготовления. Например, блины отвратительные, а все потому что повар их делает достаточно толстыми, они не успевают толком пропечься а их уже отдают на раздачу. Потом постоянно что-то заканчивалось и приходилось просить. Что бы положили на раздачу круассаны, я просила 10 дней из 14.

Обед и ужин получше, но восторга нету. Повторюсь – еда просто не вкусная. Например, любая курица сначала варится, а потом уже либо гриль, либо в кляре, либо тушеная – в результате всё пересушенное ужас. А если на гриле – то еще и обгоревшее. Говядина только изредка была мягкой, а так как правило жесткая, как резина. Колбаски или котлетки из говядины на гриле - не вкусно, везде одни и те же специи и никакого вкуса колбаски. Пиццу тоже можно есть только первые два дня, потом приедается и не вкусно, особенно учитывая, что кладут они туда невкусные колбаски.

Была вкусная индейка и барашек. Ещё рыба мне понравилась. Был один вид филе, они его по разному готовят: на гриле, в кляре, тушеное. И еще целые рыбки небольшие жарили, тоже вкусно, но очень мало, дают только одну и очередь всегда человек 20. За 14 дней морепродукты были 1! раз. Был уголок с шаурмой – неплохо. Гарниры стандартно: фри, рис, макароны, овощи. Десерты – это отдельная больная тема. Это не десерты – это катастрофа. Страшненькие искусственные бисквиты, приготовленные непонятно из чего, желе и, при открытии, 10 порций желе в креманках. Торты были за все время раза три и все из тех же бисквитов. Заварные пироженки были 1! раз за 14 дней. А то что подавали под видом восточных сладостей – жалкое подобие, но в этой столовке это было лучшее. Возможно, тут я предвзято отношусь, но я жуткая сладкоежка, поэтому десерты – это мое большое разочарование.

В целом про ресторан. Увы, но это не ресторан – это столовка. Скатертей нет даже на ужин, стулья очень залапаны руками и требуют чистки, а когда убрали стеклянные бокалы и стали давать только пластик одноразовый – это вообще катастрофа. Почти везде и всегда очереди. Пока возьмешь детям еды, потом себе, проходит минут 40. Персонал работает хорошо, все стараются, но не идеально. Некоторые повара смотрят с таким видом, что ты им что-то должен, а один даже в наглую сказал, давай неси шоколад или доллар и будет все ок! Вроде понимаешь что ты в Египте, но все равно напрягает.

Бары и спиртное.

Спиртное стандартное Египетское. Бармены во всех барах стараются, на ресепшене (Concerto бар) делают неплохие коктейли. Если вы любите пиво, то будьте готовы к тому что бутылку разливают на 4 маленьких бумажных стакана (бар возле моря и возле бассейнов).

Море и бассейны.

Море классное, красивое и чистое. Можно купаться на основном пляже, а можно на диком. Там красивее и если есть ветер, то там классные волны. Вход в море песчаный, для деток отлично! Если кого-то интересуют рыбы – то их там нет. Ну, то есть они есть, но очень мало. После Шарма это ни о чем. Можно прогуляться с маской на пляж Альбатрос Палас, там есть не большой риф, видели там хирургов, спинорогов пикассо, попугаев, один раз даже ската. Для отелей второй линии выделена своя полоса лежаков. Первые 7 дней мы без проблем лежали на территории альбатрос бич, а потом нас от туда выгнали. Момент конечно не приятный, учитывая, что лежаков хватало. Но по факту скажу так – все равно где лежать, не принципиально. Не понравилось еще то, что у нас за 14 дней два раза крали полотенце. Впервые с таким столкнулись за все свои отпуска, а все это результат наплыва арабского населения.

Территория большая, можно пользоваться инфраструктурой 3-х отелей. Тут все стандартно. Самый поздний срок работы бассейнов – 17.15 – это конечно мало, можно было бы и до 18.00 продлить.

Анимация.

Про дневную программу не знаю ничего: не видела, не участвовала. Вечерние шоу в основном не плохие: танец живота + танец с юбкой, факир шоу, фаер шоу, международные танцы, мисс отеля. В общем, каждую неделю повторяется. На дискотеку не ездили, наши аниматоры возили туристов в Альбатрос Цитадель. Детская анимация ни о чем, вообще не понравилось. Кроме вечерних мини диско толком ничего нет. А само мини-диско оставляет желать лучшего. Музыка на половину скучная, танцы тоже. Для семейного отеля конечно нужно больше и лучше в целом. А ещё был совсем нонсенс! Пошла дочка днем к аниматорам аквагримм рисовать, выстояла очередь, а по итогу пришла в слезах. Оказывается, аквагримм платный и с каждого ребенка просили по 1$. Я такого не встречала ни в одном отеле.

Отдельно хочу рассказать про разношерстных туристов Африки. Лично для меня это была проблема. В основном, все эти люди (дети в том числе) не воспитанные, они не приучены к чистоте, то есть где идут - там и гадят, бросают мусор, стаканы, остатки еды. Они не понимают, что такое очередь и что такое «по порядку», поэтому будьте готовы к тому, что ребенка могут толкнуть на горке или вовсе не дать съехать. Они не понимают, что съехав, нужно отойти и дать другим прокатиться. В столовке, в барах они везде лезут без очереди – и самое главное – их обслуживают в приоритете (если это мороженое – значит тройная порция, если мясо – то лучший кусок, если морепродукты – то им выберут только королевских креветок, и так во всем)! У них без проблем дети могут с ногами зализать на стол с едой и никто не будет торопиться снимать. В столовой берут просто огромное количество еды, которую не съедают, в результате после себя оставляют свинарник. Эти люди совершенно не смотрят за своими детьми и относятся к ним не бережно. Только некоторые догадываются, что можно одеть ребенку нарукавники или жилет для большей безопасности. А еще они абсолютно не уважают труд своих же собратьев!

Что хочу сказать в заключение. Отдохнули мы все-таки хорошо! Море и солнце сделали свое дело. Я не могу сказать, что отель нам не понравился, но там есть свои серьезные моменты (большое кол-во арабов и еда), на которые надо обязательно обратить внимание. Если вас все это не пугает и не смущает, то можно смело ехать сюда на отдых.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.8 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • Аквапарк
  • номер
  • Еда
  • большой акцент на туристов-арабов и сами арабы
Добавлено: 12.08.2021 02:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 848 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Поддерживаю, вас насчёт питания. Оно на 2 балла. А ещё прикол в том, что когда нас с ребёнком заселили, 01.09. 21
Мужчина,который показывал комнату. Говорит:"давай 5 $ на чай!!!
Я говорю:" нет у меня 5$"
А он мне:Как нет? Давай 5 $на чай - повышая тон
Чесно я испугалась. Говорю, что нет столько, а он спрашивает:сколько, есть давай?
Говорю у меня мелочью, только 2$
Он что-то на своём прокомментировал, и забрал деньги.
Чесно от его повышенного тона, даже ребёнок испугался, потом сказал, что дядя ругался!!! (((
Неприятная ситуация очень.
Номер мне дали на ресепшен, а давать деньги ему, просто неприятный тип и вымогатель!!!
Полезный отзыв
Уважаемая МАРИНА,
Солнечные приветствия из отеля Aqua Blu.
Спасибо за ваше время, что вы поделились своим отзывом о вашем последнем отпуске в нашем отеле.
Мы были бы очень признательны, если бы вы сообщили нам во время вашего отпуска о ваших негативных моментах, чтобы мы могли немедленно принять меры.
Команда анимации у нас сейчас новая. Гости довольны.
Каждое мнение гостя для нас очень важно и принимается во внимание, чтобы улучшить наши услуги для удовлетворения гостей в будущем.
Мы будем очень рады, если вы придете к нам снова, чтобы увидеть наши улучшения и изменить свое впечатление.
С наилучшими пожеланиями,
Надеемся увидеть Вас снова на нашем курорте,
Команда отеля Albatros Aqua Blu.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (721) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.02.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 681
  • Фото: 29
1 Благодарность