за последние 30 дней
Снова Египет!
В Египет мы прилетели в 4 раз.
Заселение.
Прилет у нас был ранний, поэтому около 7.40 мы были в отеле. На ресепшен мне сразу сказали, что заселение в 14.00 (с тонким намеком), одели браслеты и отправили на завтрак. Я как-то с самого начала решила, что денег давать не хочу, поэтому после завтрака мы сели ждать заселения. По итогу, где-то в 11.40 нам дали ключ от номера 6461 – это номер в дальнем корпусе, возле фитнес центра, на 3 этаже с видом на взрослый аквапарк.
Хочу сразу сказать, что в этот раз в отеле было 40-50% отдыхающих арабов, и это на протяжении всех 14 дней портило впечатление об отдыхе. Эту информацию обязательно учитывайте при выборе отеля.
Ну так вот. Пока мы сидели и ждали заселение, данные граждане прибывали большими группами и, конечно, они оказывались в приоритете. Их заселяли, а мы (не только мы лично, а все люди славянской внешности) продолжали сидеть и ждать.
Номер.
Здесь вопросов никаких нету. Номер хороший, ремонт достаточно свежий, все работало и было в наличии. Вопрос был с маленьким диваном. У него все время отъезжала 3-я часть. Я два раза просила его заменить, но безрезультатно. Так как дети у нас 6 и 8 лет, то они в принципе почти полностью помещались на первых двух, поэтому было решено оставить все как есть. Уборка в номере по требованию, нажал кнопочку – и готово. За 14 дней оставили уборщику, наверное 6$. С уборкой тоже все хорошо, тут без претензий. Лебеди, вода, шампунь, гель для душа и прочее – все было.
Питание.
На мой взгляд, здесь все достаточно печально. Завтраки скудные, даже очень. Овощи, омлеты, колбаски, фалафель, фасоль, вареные яйца, блины, сухие завтраки, тосты и выпечка, йогурты и фрукты (апельсины, финики, грейпфрут, яблоко) Я так скажу, проблема тут даже не в малом разнообразии, а в качестве приготовления. Например, блины отвратительные, а все потому что повар их делает достаточно толстыми, они не успевают толком пропечься а их уже отдают на раздачу. Потом постоянно что-то заканчивалось и приходилось просить. Что бы положили на раздачу круассаны, я просила 10 дней из 14.
Обед и ужин получше, но восторга нету. Повторюсь – еда просто не вкусная. Например, любая курица сначала варится, а потом уже либо гриль, либо в кляре, либо тушеная – в результате всё пересушенное ужас. А если на гриле – то еще и обгоревшее. Говядина только изредка была мягкой, а так как правило жесткая, как резина. Колбаски или котлетки из говядины на гриле - не вкусно, везде одни и те же специи и никакого вкуса колбаски. Пиццу тоже можно есть только первые два дня, потом приедается и не вкусно, особенно учитывая, что кладут они туда невкусные колбаски.
Была вкусная индейка и барашек. Ещё рыба мне понравилась. Был один вид филе, они его по разному готовят: на гриле, в кляре, тушеное. И еще целые рыбки небольшие жарили, тоже вкусно, но очень мало, дают только одну и очередь всегда человек 20. За 14 дней морепродукты были 1! раз. Был уголок с шаурмой – неплохо. Гарниры стандартно: фри, рис, макароны, овощи. Десерты – это отдельная больная тема. Это не десерты – это катастрофа. Страшненькие искусственные бисквиты, приготовленные непонятно из чего, желе и, при открытии, 10 порций желе в креманках. Торты были за все время раза три и все из тех же бисквитов. Заварные пироженки были 1! раз за 14 дней. А то что подавали под видом восточных сладостей – жалкое подобие, но в этой столовке это было лучшее. Возможно, тут я предвзято отношусь, но я жуткая сладкоежка, поэтому десерты – это мое большое разочарование.
В целом про ресторан. Увы, но это не ресторан – это столовка. Скатертей нет даже на ужин, стулья очень залапаны руками и требуют чистки, а когда убрали стеклянные бокалы и стали давать только пластик одноразовый – это вообще катастрофа. Почти везде и всегда очереди. Пока возьмешь детям еды, потом себе, проходит минут 40. Персонал работает хорошо, все стараются, но не идеально. Некоторые повара смотрят с таким видом, что ты им что-то должен, а один даже в наглую сказал, давай неси шоколад или доллар и будет все ок! Вроде понимаешь что ты в Египте, но все равно напрягает.
Бары и спиртное.
Спиртное стандартное Египетское. Бармены во всех барах стараются, на ресепшене (Concerto бар) делают неплохие коктейли. Если вы любите пиво, то будьте готовы к тому что бутылку разливают на 4 маленьких бумажных стакана (бар возле моря и возле бассейнов).
Море и бассейны.
Море классное, красивое и чистое. Можно купаться на основном пляже, а можно на диком. Там красивее и если есть ветер, то там классные волны. Вход в море песчаный, для деток отлично! Если кого-то интересуют рыбы – то их там нет. Ну, то есть они есть, но очень мало. После Шарма это ни о чем. Можно прогуляться с маской на пляж Альбатрос Палас, там есть не большой риф, видели там хирургов, спинорогов пикассо, попугаев, один раз даже ската. Для отелей второй линии выделена своя полоса лежаков. Первые 7 дней мы без проблем лежали на территории альбатрос бич, а потом нас от туда выгнали. Момент конечно не приятный, учитывая, что лежаков хватало. Но по факту скажу так – все равно где лежать, не принципиально. Не понравилось еще то, что у нас за 14 дней два раза крали полотенце. Впервые с таким столкнулись за все свои отпуска, а все это результат наплыва арабского населения.
Территория большая, можно пользоваться инфраструктурой 3-х отелей. Тут все стандартно. Самый поздний срок работы бассейнов – 17.15 – это конечно мало, можно было бы и до 18.00 продлить.
Анимация.
Про дневную программу не знаю ничего: не видела, не участвовала. Вечерние шоу в основном не плохие: танец живота + танец с юбкой, факир шоу, фаер шоу, международные танцы, мисс отеля. В общем, каждую неделю повторяется. На дискотеку не ездили, наши аниматоры возили туристов в Альбатрос Цитадель. Детская анимация ни о чем, вообще не понравилось. Кроме вечерних мини диско толком ничего нет. А само мини-диско оставляет желать лучшего. Музыка на половину скучная, танцы тоже. Для семейного отеля конечно нужно больше и лучше в целом. А ещё был совсем нонсенс! Пошла дочка днем к аниматорам аквагримм рисовать, выстояла очередь, а по итогу пришла в слезах. Оказывается, аквагримм платный и с каждого ребенка просили по 1$. Я такого не встречала ни в одном отеле.
Отдельно хочу рассказать про разношерстных туристов Африки. Лично для меня это была проблема. В основном, все эти люди (дети в том числе) не воспитанные, они не приучены к чистоте, то есть где идут - там и гадят, бросают мусор, стаканы, остатки еды. Они не понимают, что такое очередь и что такое «по порядку», поэтому будьте готовы к тому, что ребенка могут толкнуть на горке или вовсе не дать съехать. Они не понимают, что съехав, нужно отойти и дать другим прокатиться. В столовке, в барах они везде лезут без очереди – и самое главное – их обслуживают в приоритете (если это мороженое – значит тройная порция, если мясо – то лучший кусок, если морепродукты – то им выберут только королевских креветок, и так во всем)! У них без проблем дети могут с ногами зализать на стол с едой и никто не будет торопиться снимать. В столовой берут просто огромное количество еды, которую не съедают, в результате после себя оставляют свинарник. Эти люди совершенно не смотрят за своими детьми и относятся к ним не бережно. Только некоторые догадываются, что можно одеть ребенку нарукавники или жилет для большей безопасности. А еще они абсолютно не уважают труд своих же собратьев!
Что хочу сказать в заключение. Отдохнули мы все-таки хорошо! Море и солнце сделали свое дело. Я не могу сказать, что отель нам не понравился, но там есть свои серьезные моменты (большое кол-во арабов и еда), на которые надо обязательно обратить внимание. Если вас все это не пугает и не смущает, то можно смело ехать сюда на отдых.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мужчина,который показывал комнату. Говорит:"давай 5 $ на чай!!!
Я говорю:" нет у меня 5$"
А он мне:Как нет? Давай 5 $на чай - повышая тон
Чесно я испугалась. Говорю, что нет столько, а он спрашивает:сколько, есть давай?
Говорю у меня мелочью, только 2$
Он что-то на своём прокомментировал, и забрал деньги.
Чесно от его повышенного тона, даже ребёнок испугался, потом сказал, что дядя ругался!!! (((
Неприятная ситуация очень.
Номер мне дали на ресепшен, а давать деньги ему, просто неприятный тип и вымогатель!!!
Солнечные приветствия из отеля Aqua Blu.
Спасибо за ваше время, что вы поделились своим отзывом о вашем последнем отпуске в нашем отеле.
Мы были бы очень признательны, если бы вы сообщили нам во время вашего отпуска о ваших негативных моментах, чтобы мы могли немедленно принять меры.
Команда анимации у нас сейчас новая. Гости довольны.
Каждое мнение гостя для нас очень важно и принимается во внимание, чтобы улучшить наши услуги для удовлетворения гостей в будущем.
Мы будем очень рады, если вы придете к нам снова, чтобы увидеть наши улучшения и изменить свое впечатление.
С наилучшими пожеланиями,
Надеемся увидеть Вас снова на нашем курорте,
Команда отеля Albatros Aqua Blu.