за последние 30 дней
Мы в восторге
Нам понравилось.
Ожидания были менее требовательные, исходили от прежних отзывов в инсте и прочих сми, поэтому все очень понравилось. Если сравнивать с Риксос Сигейтом в Шарме, то он конечно проигрывает во всем, но сейчас же не о нем.
Самое главное в отеле – это номер и питание. Номера шикарные, большие, свежие, постель мягкая, чистая, комфортная. Уборная большая, душевая приятная, гусак работает хорошо, температура воды не скачет, принадлежности есть все. Пару раз приходилось выпрашивать боди лосьон, но это мелочи. Халаты и тапочки в каждом номере по умолчанию, очень хорошего качества. Детский халатик по запросу предоставили сразу же. Мини бар пополняем, мы даже и не пользовались, так как в номер заходили только спать. В общем за номера 5+ и спасибо за номер в боковым видом на море, нам понравилось. Хотя в этот раз даже и не отдыхали на балконе, только вещи сушили, но все равно приятно.
Питание и бар в отеле тоже понравилось. Слышала много баек про персонал, меня почти все устроили. Некоторым не хватает скорости и, кажется, их надо менять, но это уже не мое дело, но топчики присмотритесь! В ресторане еда супер, десерты огонь, а вот официанты с краткосрочной потерей памяти. Я конечно, приноровилась наливать воду сама и ходить за кофе на бар, но хотелось бы что бы было…
Все мини барчики отеля хороши, не хватает коктейльных карт с описанием возможностей бармена.
Нам не повезло и три дня отдыха не работал основной бассейн Инфинити. Все толпились в релаксе и было весьма не очень плавать лицом (в очках) в мутнейшей воде. Но как только открыли Инфинити, мы кайфанули на релакс басике без детей и людей. Не понравилось, что официанты не ходят вокруг бассейна и не только не предлагают свои услуги, но и не убирают посуду и мусор. Терпеть не могу мусор вокруг на обзор, приходилось убираться самой (за кем-то).
В море мы не купались, дно не очень, вода тоже не особо порадовала. Мы балованы Красным морем и Каспий не впечатлил.
В отеле шикарный спа центр, остались очень довольны, так как не ожидали такого формата. Баньки, хамам, бассейн, душ приключений (со звуками природы и особым напором воды) – восторг! Главное попасть во время когда никого нет, так как толпы приходящие с детьми и компаниями не дают расслабиться нигде! Громкая речь, видео просмотры со звуком – это конечно явное безкультурие, которого было полно, но это не вина отеля.
Детский клуб классный, девочки работницы молодцы. Моя доча с удовольствие к вам ходила и очень хватила Рикси, что не может не радовать.
В Аквапарк и Тетис блю мы посещали, классная конечно задумка, мы довольны. Один только вопрос, зачем два браслета всем? Неужели нельзя ограничиться одним с чипом? Продумать же можно, иной цвет или с лого Риксоса.
Не понравилось: состояние уборных, особенно в районе Спорт зоны и Релакс бассейна. Можно чаще убирать? На самокате катались надсмоторщики, но могли б закатить в туалет посмотреть на срач и отсутствие средств гигиены. Туалеты на базаре и то лучше выглядят.
Не понравилось, что нам обманули с несостоявшимся концертом, при этом все делали вид что и не в курсе. Да я понимаю анонса в инсте не было, но зачем обещать это гостям? Я лично звонила пред покупкой и планировала свой тур так что бы попасть на концерт и тут обломишко вышло.
Доча попросила написать отзыв об охраннике не пирсе (Нургиса чтоли), он ее до слез довел не запустив на пирс к маме после детского клуба. Время ночь, отправил ребенка не понятно куда, у нее ни телефона, ни карты от номера не было. Мог бы подвести ко мне, я бы ее увела без проблем, нет же довел до слез и истерики и прогнал. Верх непрофессиональности, не приятен в общении.
О и еще можно не начинать мыть бар в 5-30 утра, эти шваркающие звуки дворника будят и раздражают.
Ресторан по системе Алакард (LezzEt) шикарен. Подача, обслуживание, качество еды - все супер! Вид с террасы на закат – это прекрасно. Официант (имя забыла на букву А) просто сама галантность и показатель сервиса.
В общем, мы остались очень довольны с кучей красивых фотографий, прекрасных впечатлений и парой-тройкой лишних килограммов и это тоже показатель же плюса?
Совет: забрендируйте отель логотипом (реклама на фоточках гостей будет бесплатной), что бы с моря видно было и газон поливайте чаще, у меня все.
Спасибо Риксос за отдых!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?