АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1208
Фото: 0

Бронзовый статус

1 208
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
июле 2021
05.07.21 - 15.07.21
- Воздержался

3.3

1 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Можно и лучше

Начнем с того, что в отель нас привезли около 10 часов утра (правда мы успели позавтракать), на ресепшене у нас забрали документы, одели нам браслеты и сказали: «Ожидайте! Свободных номеров нет!». Так мы прождали до 14:20 .В это время нас заселили. И ВЫ ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ НЕ МОЖЕТЕ КУДА!!! Заселили нас в соседний корпус отеля (скорее всего это был хозблок), В ПОДВАЛ!!! В коридоре была темнота (света не было вообще), зашли в номер: пол был грязный, стены все грязные, потолок весь серый - в общем, это было ужасно! В туалете, когда мы открыли дверь, на полу была лужа. При выходе из комнаты, мы обнаружили что входная дверь у нас не закрывается (был сломан замок). Рассмотрев все проблемы нашего номера, мы пошли жаловаться на ресепшн и просить другой . На ресепшене нам сказали, что пока они не могут нас переселить, так как «свободных номеров нет» и следует подождать до завтра. Тогда мы попросили вызвать к нам хотя-бы мастера, чтобы сделать замок и починить унитаз. Спустя больше часа пришел мастер. Он, примерно, час «ковырялся» с замком. Вскоре, после неудачных попыток починить замок, он вызвал еще двух «мастеров». И через некоторое время им все-таки удалось починить замок (ну как починить… Они принесли другой замок). С унитазом такая же фигня: они его немного «починили», но через час там опять протекла вода. Пробыв в этом номере сутки, мы решили поменять его. Я пошла на ресепшн с жалобой на то, что мы не хотим проживать в таком номере, который находится в подвале. Мне ответили, что свободных номеров нет. Я попросила пригласить старшую по ресепшену. Ко мне вышла толстая турчанка, которая плохо разговарила по-русски, но прекрасно меня понимала. Я ее попросила переселить нас в другой номер, но она мне ответила, что номеров нет. И на «ломанном» русском языке предложила мне переселить нас в главный корпус ЗА 20 ДОЛЛАРОВ В ДЕНЬ. Я сказала, что для нас это дорого. В ответ она предложила нам номер в соседнем корпусе Garden за 10 долларов в сутки. Я не согласилась и предложила 50 долларов за 10 дней. Но она была против и повторяла, что нужно 10 долларов в сутки. Когда мы окончательно намучались, деваться было некуда и пришлось согласиться. Она мне сказала сначала принести доллары. После этого нас сразу проводили в номер (в нем давно никто не жил, он был чист и хорошо убран, нам очень там понравилось).

На следующий день, проходя мимо ресепшена, мы услышали там громкую разборку: муж с женой ругались с персоналом ресепшена из-за того, что их заселили в плохой и грязный номер, который находился в подвале (такая же ситуация, как и у нас). Они просили заселить их в хороший номер. Им также предложили ЗА 20 ДОЛЛАРОВ В СУТКИ номер в главном корпусе, но они не согласились и сказали, что таких денег у них нет. Тогда им предложили такой же номер, как и у нас в этом же корпусе (Garden) ЗА 10 ДОЛЛАРОВ В СУТКИ.

Позже выяснилось, что многим номера в этом отеле продавали таким же образом (так они зарабатывали себе доллары). Из-за этого у нас остался неприятный осадок после отеля.

Хочется выделить и приятные моменты:

В отеле были очень хорошие сотрудники из Казахстана. Например, Guest Relation, которую зовут Молдир. Она всегда интересовалась о том, как у нас дела, как настроение, как проходит наш отдых; к ней всегда можно было обратиться с возникшими вопросами и просьбами. Также был очень хороший русскоговорящий персонал в баре.

Питание в отеле было очень хорошее; территория отеля большая и красивая; мини-бар в номере пополнялся каждый день (мы нее успевали всё выпивать: были и 7UP, и Coca-cola, и Fanta, и разные соки в упаковках. В общем, очень большое разнообразие напитков)

Хромала уборка в номерах (не хватало горничных). Но мы пару раз оставили в номере российские шоколадки, и нам через день меняли полотенца и постельное белье.

Один раз мы пошли на ужин в турецкий аля-карт. Скажу коротко: мы ушли оттуда голодные!!! Турецкий аля-карт вообще не советую!!!

В целом отдых был хорошим, но если бы вначале не было проблем с темой проживания, то всё было бы вообще здорово.

Плюсы отеля
Питание персонал территория
Минусы отеля
Размещение уборка
Добавлено 11.08.21 21:25 (4 100 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)