АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1608 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Bavaro Princess All Suites Resort, Spa & Casino (отель был переименован 01.02.22)
Отдыхал Парой в августе 2021
09.08.21 - 20.08.21
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
09 - 20 августа

Отель Гранд Баваро Принцесс

Добрый день, дорогой читатель!

В данный момент находимся в этом отеле. Про перелёт смысла писать не вижу, он 12 часов и перенесли нормально.

Дорога в отель и заселение. Прилетели в 6 утра в Ла Роману. До отеля ехать где-то 1 час 30 минут. Заселили сразу в течение 30 минут по живой очереди. У нас выбор был безальтернативным bungalow suite. Тур, кстати, Анекса. Думали доплатить на месте за платинум пакет, но он оказался включен! А доплата 70$ за каждую ночь, ну так, всяком случае, ответил отель в письме.

Номер. Отличный номер в вилле 65, это где-то посередине платинум зоны между пляжем и парком эколоджи. Номер разделен на две зоны, приложу видео. Балкон с двумя лежаками с удобными матрасами. Вид на соседние виллы, пальмы, парк и т.д. Как я понял всего несколько вилл с хоть каким-то видом на море. В номере все есть, включая утюг, тапки, халаты, полотенца. Все чисто и свежее. Ремонт тоже норм, но есть маленькие недоделки. Розетки американские, плоские, но в ванной комнате подходят и для наших приборов, а возле кровати usb порты для зарядки гаджетов. Минибар с платинум статусом бесплатный. Сейф спрятан под картиной в прихожей, поэтому долго не могли найти. Был заблокирован, но работник быстро всё устранил.

Питание. Завтрак, обед и ужин вопросов никаких. Всё есть, все вкусно. К ресторанам Аля карт есть вопросы... Пригласили нас на ужин с лобстером... И то ли мы не ценители высокой кухни то ли хрень наготовили, но ушли голодные. Просто 3 тартару из сырого фарша как-то были не готовы, размазанный тунец по тарелки какой-то безвкусный, лобстер просто горький. Это ресторан Сохо.

Отношение. Доброжелательный персонал, всё что попросить делают, хоть и пишут что долго, но у нас всё было достаточно быстро.

Добавлено: 11.08.2021 20:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 721 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день! Подскажи стоит ли брать уровень платинум? Какими фишками удалось воспользоваться?
я летал в марте 2020 года, брал премиум, остался очень доволен ) из фишек - свой бар на пляже, балийские кровати, красивый ресторан там же, на пляже. В общем - я считаю определенный смысл в этом есть) сейчас, в ноябре собираюсь опять туда же, премиум беру однозначно !
Станислав, подскажите, а это как? я по поводу что включен платинум пакет) Я тоже бронирую бунгало сьют у анекса, там ни слова не написано про это)
Добрый день. Прилетали мы самым первым рейсом после снятия ограничений на посещение Доминиканы и думаю поэтому отель повысил статус до платинум в подарок. И, наверное, Вам лучше всего задать этот опрос турагенту или туроператору, потому что разница очень ощутимая.
Буквально на днях пропали все пакеты платинум, что у анекса, что у пегаса, к нашему великому сожалению. Попробуем договориться на месте
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (489) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Станислав
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.07.2017
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 620