АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
372 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2021
10.08.21 - 19.08.21
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
10 - 19 августа

"Сервис по-русски"

Всем привет) в данный момент отдыхаем в Кабардинке отель Маринус. Не плохо. И бассейн и состояние номеров и территория малюсенькая, но вся ухожена. Не придерусь, даже к отсутствию напора воды в !Люксе на 4 этаже. Все было бы, если б не…….

Заселились вчера, чек при доплате за проживание не выдали, деньги при мне спрятали в конверт. Спрашиваю про чек: я ещё не пробивала) отлично, пробивайте сейчас! Пробили. Документы какие нужны? Не особо важно, главное подпишите правила проживания. Вообще отлично. Я читала общие правила на сайте; завтрак шведский стол, свои еду и напитки в общественных местах запрещено! Ок.

Теперь по порядку: я реально сегодня забыла про заказ завтрака! Вчера админ ресепшн настойчиво объяснила про заказ горячего на завтрак заранее, я не сообразила сначала, сегодня поняла. Утром выдали заказанное горячее со вчера, плюс 4 блина (нас четверо) на одном блюдечке, без доп тарелок и из на раздаче тоже нет🙋🏼‍♀️ Из шведки напитки чай кофе, каша без выбора, сыр без выбора, масло, джем. Фсеееееееееее и сегодня я забываю про завтрак на завтра, тк утром сразу помчали на море. Подхожу я в ресторан к бару, объясняю, что я клянусь помнила, но забыла!!!!! и у меня 2 детей! Простите плиз! Отправляют на стойку ресепшн. Там краса Кабардинки, видимо, возлежит на стойке😁объясняю ситуацию, снова признаюсь что я забыла и у меня дети! Не вставая со стойки, данный админ Кристина, отсылает меня к х….м Со словами: и что я должна делать?! Ну мне, как гостю, хотя бы, я не говорю по мой 16 летний стаж работы в гостиницах Подмосковья, можно было бы улыбнуться ну или принять дружественное выражение лица. Ну просто у нас так принято. В гостиницах. И мы, я лично! Учю этому своих сотрудников!!!!!!!!!!! Мне сказали, что мы будем есть бутерброды😁 на мой ответ, что дети такое не едят-сами уже понимаете. Ну ок) прошу вызвать менеджера гостиницы! Кристина бьет рукой в грудь со словами Я администратор. Я объясняю, что Так с гостями нельзя разговаривать, И что?! Это Кристина спросила😂 в общем собственник уехал, его телефон мне не дали, а это наверное и к лучшему, раз сотрудники ресепшн так себя ведут. Кристина посмотрела по камерам что мой супруг пиво припер на лежак! Ну ок) она мне это все высказала, потыкала бумажкой - справилась, на мою просьбу пройти к бассейну, где я бы ей показала распитие напитков гостями из под полы, не захотела. И прежде чем Так разговаривать с администраторами этого отеля, посмотрите сначала на себя! Все

  • Бассейн
  • территория
  • площадь номера.
  • Хамство
Добавлено: 11.08.2021 20:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 526 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Турист
15:40 14.04.22
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (6) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Сочи
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 372
  • Фото: 0
0 Благодарностей