АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1040 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в июле 2021
01.07.21 - 31.07.21
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Поменяйте отель если есть возможность!

Я в Турции не первый раз, но такое встречается впервые. Если вы воодушевились фото и видео с Инстаграмм или официального сайта, то спешу вас расстроить-это надувательство. Все здание ( что красное) облупленное и выцвело. Вся плитка стерлась. Столы и стулья древние. В первый же день -слёзы на глазах и желание уехать. Спортивный зал-травмоопасный, тренажёры будто с помойки. Окна не моют нигде! Нас заселили в номер 1925. Фото прилагаю. И такая картина практически во всех номерах. Весь первый день мы провели на рецепции, где я четыре раза просила хотя бы убрать номер ( чужие волосы в постели). Пригрозила принести простыни на рецепцию и только после этого поменяли бельё. Отдел по работе с гостями -грубияны. Вместо того, чтобы сгладить ситуацию, в ответ прозвучало «Ну а что такого, такой номерной фонд». Я считаю, что за 200.000 за двоих это НЕ НОРМАЛЬНО. После общения с другими гостями выяснилось, что некоторые меняли номера более 7 раз… нам поменяли на следующий день на трёхместный номер с видом на горы, каждый день уборщицы делали из полотенец фигуры ( приятно).

О еде: однообразно. Никаких тематических вечеров. А туркиш найт-одно название( приходят торговцы и в столовой поют два с половиной инвалида). Кстати, в столовой много мух. В процессе готовки они садятся на еду…

На завтрак : омлет, йогурты, хлопья, яйца, фри, булки и блины. Кофе пить невозможно-горечь. На обед: фри, картошка, рис, макароны, рыба вареная, жареная, бедрышки. На ужин тоже самое. Один раз отравились шаурмой, которую давали один раз. Мороженое и булки с 14.30 до 18 часов в отельном здании. Алкоголь жалеют, а колы лайт да и просто колы практически не было ( стоишь очередь и выясняется, что закончилась). Соки вкусные, особенно вишневый и ананасовый.

Чтобы вытянуть отдых пришлось взять две экскурсии. Более менее помогло. Море отличное, лежаков хватает, но неприятная галька, позаботьтесь об обуви, если не хотите прыгать с 4,5 метрового пирса. Одни русские и украинцы… Отель для тех, кто привык жить в бардаке и закрывает глаза на равнодушие владельцев. Не тянет даже на 4ку, к сожалению.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • Море
  • природа
  • Отношение к гостям
  • питание
  • антисанитария
Добавлено: 11.08.2021 17:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 118 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Для начала хотели бы отметить, что персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.Информация о последней дате реновации отеля доступна в описании отеля. Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Уборка номера проводится в соответствии со всеми условиями санитарно-гигиенических норм, также в связи с пандемией перед заселением все номера обрабатываются дезинфекционным веществомМы понимаем, что гости могут остаться недовольны определённым номером, поэтому услуга смены номера всегда доступна.
Персонал, работающий в отеле, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в комфортной атмосфере. А также весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Мы удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогуртыс различными наполнителями. И каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Вся еда в ресторане готовиться только из исключительно свежих и качественных продуктов, а также проходит тщательную проверку и контроль.
Искренне сожалеем, что Вы заболели находясь на отдыхе. Очень надеемся, что Вы уже поправились. В нашем отеле в данное время никаких опасных вирусных и инфекционных заболеваний не зафиксировано. Каждый день в отеле отдыхает более 2000 человек. И, конечно, из этого количества встречаются отдыхающие с различными симптомами, что тщательно контролируется нашим отельным врачом. А офис врача посещают гости с различными жалобами и симптомами. Отелем проводятся все меры, такие как дезинфекция и чистка бассейнов, детских площадок и миниклуба, а так же зон питания и основная территория отеля. Со стороны отдыхающих достаточно соблюдения элементарных правил гигиены.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2021
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 701
  • Фото: 20
1 Благодарность