за последние 30 дней
Больше ни ногой.
Наплевательское отношение персонала, качества полотенец, через раз работал кондиционер, очереди в ресторане, аля-карт недоступен, неисправный душ.
Персонал занимается своими делами, когда должен следить за своей работой.
На водных горках на ребенка во время спуска налетел другой, взрослый человек и чуть не раздавил. Произошло это, т.к. никто не следил за спуском. А ответственный сотрудник этого даже не заметил.
Территория заявлена как большая, по факту одни корпуса, а только до пляжа идти долго.
Мебель старая. Полотенца дырявые. В ресторане давка.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Чего не было?
Кондиционер работал хорошо? Все на пляже говорили, что не одна проблема с кондишеном так другая.
Персонал занимается своими делами, когда должен следить за своей работой. Так это моего ребенка чуть не задавили на горке, т.к. никто не смотрел.
Мебель старая. Зря фото не сделали, нет привычки, т.к. раньше такого не было в других местах.
Полотенца дырявые. Каждый раз из 4 шт., минимум одно в дырках.
В ресторане давка. Ну значит вам повезло и вы не стояли в очереди на вход.
Подпишусь под каждым словом.
Ни разу такой ситуации ни в одном отеле, ни в Турции, ни в Тунисе, ни в других аквапарках в России не было.
Мы хотели предупредить, что персонал не выполняет свои обязанности и другим родителям надо на это обращать внимание.
Максимум в очереди 30 секунд за горячим блюдом.