АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
246 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в августе 2021
01.08.21 - 09.08.21
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Выживали в джунглях где за еду и комфорт надо бороться? Вам сюда..

Вылетели с Москвы в 11.15, заселились в номер в районе 18.00. По опыту - выскочили с автобуса и бегом на регистрацию, чтобы долго не стоять на ресепшене, хотя и народу в автобусе было немного - 10-12 человек, в итоге простояли там не менее 40 минут, пока бумаги заполнят, пока номер выберут, потом ждут сопровождающего в номер, а их 3 человека.. Пока нас оформляли приехал автобус с туристами из Украины, начали их оформлять, наши бумажки с карточками от номера отложили в сторону и видать забыли о них, потому что сопровождающий до номера уже начал отводить украинцев. Пропустив так 2 пары, когда увидел освободившегося сопровождающего, громко назвал свою фамилию, и о чудо, откуда то с края стола достали мои документы которые уже давно были готовы и мы наконец начали путь в номер. Номер был на втором этаже - 1237, вид на море, показали как вставлять карту чтобы открыть номер, тут же спросил все ли нормально и ушел. Ну и собственно началось.. Зашли в номер, на полу мусор, будто ели сухари, в ванной грязно и волосы. Подготовка номера перед заселением включает в себя только смена полотенец, шампунь и гель для душа и смена постельного белья. Все.. Ну ок, разберемся как разместимся. В дютике взял ром, хотел охладить, есть же холодильник.. он подключен, но почему то приоткрыта дверца и лужа конденсата, потянул дверь - она отвалилась.. ок, разберемся. Включаю кондиционер, дует, но совсем не холодным, как оказалось не работает. Иду на ресепшен, показываю фото сломанной двери холодильника, фото мусора в номере и в ванной, и говорю что не работает кондиционер. Все претензии записывают в блокнотик уверяя что все исправят. Ни в этот день, ни на следующий ничего не изменилось. Пошел на ресепшен совсем с плохим настроем, все высказал, сказали что в течении часа все исправят и отремонтируют кондиционер. Но опять же ничего не изменилось, приходил их мастер, постучал кулаком по внешнему блоку, развел руками и озвучил вердикт - ГАЗ. Подошел к рускоговорящей девушке которая сидит около ресепшена, я так понял она там именно для этого, все рассказал и потребовал замены номера. Она договорилась что завтра нас переселят в номер где работает кондиционер. Переселили в номер 1234, тот же вид на море, тот же второй этаж, но добавился балкон и работающий кондиционер. Тот же мусор на полу и грязь в ванной остались. По требованию убрались. В ванной висят полотенца от прежних постояльцев, они решили нам их оставить так как чистых не было в наличии. Через полтора часа принесли, после моего физического преследования буквально по всему этажу. На третью ночь наконец получилось поспать нормально, без открытых окон, а с кондиционером. Это было только заселение и номер.

Питание.. постоянные очереди, отсутствие столовых приборов и тарелок - это 100% обеспечено в любое время. Жди тарелки, потом воюй за вилки, потом стой в очереди на каждое блюдо, потому что в приоритете турки, их обслуживают в первую очередь потому что они могут объяснить на турецком что хотят, а остальным остается мычать и тукать пальцем какое блюдо хотите, пока тычете пальцем - берут тарелку у турка и накладывают ему. Про приоритет местным - он так же сохраняется на гриль баре: утром довольно не плохие оладушки, добыл тарелку и вилку - молодец, стой в очереди за оладушками.. если турок - наваливают ему полную тарелку с горой, штук 10-15, и ой, оладушки закончились прям перед тобой, стой еще жди пока испекутся, и вот тебе 3 штуки и машет руками мол лимит и больше не дадут.. с боем выбьешь еще одну и уже довольный собой идешь завтракать. Кофе машина не работает потому что никто не знает как ее обслуживать, надо мастера звать, а если ты хочешь кофе к оладушкам - иди на ресепшен, там должна работать. Кофе - самый дешевый порошковый 2 в 1, тоесть 2 контейнера, в одном сухое молоко, во втором порошок-иммитация кофе, крайне не вкусно, проще прогуляться до мигроса и купить по 3.5 лиры 3 в 1 растворимый старбакс.

Из еды тут все пресное и недосоленое. Рыба была раза 4, костлявая и несоленая, рагу из овощей с курицей нормальное, это единственный источник мяса. Если повезет - попадешь на жаренную курицу, и опять же с боем выхватишь себе маленький кусочек. В целом не голодали, основной рацион был салат с помидорами, огурцами и зеленью, так же макароны с какой то крупой которая похожа на фарш, но это не фарш ))) не ведитесь. На третий или четвертый день уже начнете разбираться в еде и ее вкусе по одному виду, ну и дело пойдет немного проще.

Бар: постоянная нехватка стаканов, но это исправляется тем, что вы будете ходить за пивом со своим стаканом который по воле случая добыли немного заранее, и следите чтобы его не забрали у вас прям из под носа те, кто убирает со столов пустые стаканы. Пиво практически безалкогольное, может 0.5 оборота, но очень вкусное, как прохладительный напиток можно пить с самого утра как открывается бар - с 10.00. Раки сносное, джин - безвкусный спирт. Подходишь к бару и диктуешь: джин, спрайт и блю сироп - коктейль плиз, и получаешь вполне нормальный коктейль, в который можно попросить добавить АЙС при его наличии. Закрывается бар строго в 23.00, и на ресепшене и около бассейна.

Персонал: Никто не говорит по русски и не понимает, кроме девушки около ресепшена. 98% не понимают английский и не говорят на нем. Пользуемся гугл переводчиком с русского на турецкий. Если видите активность на ресепшене после вашей претензии - это только вид, не обольщайтесь. Регион не адаптирован под наших туристов. Никто с вами не будет торговаться на рынке, никто не заинтересован в продаже, не нравится цена - вали дальше. В редких случаях можно сторговать 10-15 лир, это если оплата будет кешем(для них это главное слово при торге).

Территория: разруха, мусор, закрытые барные зоны и мало места для отдыха.

Бассейн и пляж: в бассейн так и не осмелился зайти, купались только в море. Лифт на море опасный, мы однажды застряли в нем, просидели минут 5, пока кто то с пляжа его вызвал и двери открылись. Заход в воду по лестнице, и сразу на глубину, мне понравилось, но тем кто не умеет плавать - идите на другой пляж, потому как территория с плавным заходом в воду каменистая и сразу начинается трава, приятного мало. Шезлонги вечно заняты, но это все нехорошие люди(если включить цензуру..) оставляют полотенца на лежаке и уходят по своим делам, могут прийти вечером, а могут вообще не прийти до следующего дня. Делаем все по простому, пришли, осмотрелись, если лежак без личных вещей и с полотенцем, и это полотенце сухое - смело скидывайте его на другой лежак или бетонную колонну посреди пляжа, скорее всего оно лежит там со вчерашнего вечера, и никто вам слова не скажет так как владельцы полотенца там не появятся в тот день. Много раз наблюдал как перед обедом семейка собирается на еду, и разговор: оставим полотенца, все равно вечером придем загорать.. как только уходили - я скидывал полотенца в кучу на бетонную колонну. Иначе вы никогда не попадете под зонт и на лежак. Пляжные полотенца вы не получите так как их никогда нет в наличии, они все лежат на бетонной колонне или лежаках ))

Лайфхаки: закончилась туалетная бумага или душевые принадлежности? Никто вам не добавит, пока вы сами не подойдете в уборщикам и не потребуете, в этом случае дадут. Хотите что бы кондиционер работал пока вас нет в номере? Закрасьте тушью карточку для полотенец в том месте, где закрашен черный квадрат на ключ-карте от номера, там сенсорный датчик. Попили пиво? Заберите стакан в номер, потому что новый вы найдете с трудом, и он скорее всего будет грязным так как их не моют, он может быть с запахом раки, в губной помаде или с остатками цветного сиропа. Заходите в столовую не через главный вход а со стороны гриль бара, там нет очереди и попадаете сразу на место где должны лежать вилки, возможно вам повезет и они там будут.

Рынки и магазины: Хотите в центр - переходите дорогу и садитесь на маршрутку №6, ходит очень часто, садитесь и говорите "Администрация". СТОИМОСТЬ проезда за двоих - 7.5 лир в один конец. Не 15 или 20, что вам может сказать гид. От администрации начинаются магазинчики, от туда дойти до руки мира займет 7 минут легким шагом, попутно заходя а магазины. Ехать обратно от туда же на той же маршрутке за те же деньги, только перейдите на противоположную сторону и назовите ключевое слово "Виста хил" когда будете производить оплату. Банкоматов там полно, деньги можно снять в лирах, в этой валюте и рекомендую производить все оплаты. Если не хотите в центр, есть не менее интересное место рядом с отелем - базар сосьёт, и дальше торговый центр, для этого надо двигаться направо от отеля, через 500-600 метров будет базар, а еще через километр будет торговый центр по обе стороны дороги, там и мигрос большой.

Интернет работает сносно, сайт топ хотелс в черном списке, отзыв не напишете от туда.

Мой вам совет: ищите другой отель.

  • заход в воду сразу на глубину
  • красивый вид на море
  • вкусное пиво
  • бесплатный интернет(в лобби и столовой)
  • анимация по вечерам
  • персонал
  • уборка
  • еда
  • не убранная территория
  • мало зонтов и шезлонгов на пляже
Добавлено: 11.08.2021 14:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 791 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (123) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Павел
Россия
Липецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 246
  • Фото: 0
0 Благодарностей