АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 359
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2021
01.08.21 - 10.08.21
- Воздержался

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых

Отель себя позиционирует как 5 звезд, но на свою пятерку и не тянет. Очень древний отель , в который то ли не хотят вкладываться по типу деньги приходят да и ладно, то ли от банальной лени из-за большой сети ARMAS.

Во время нашего пребывания прочувствовать как отдыхает настоящий турист по всей видимости решил и сам главный директор армаса. Надеюсь он на собственном опыте прочувствует сполна некоторые особенности отдыха в его собственном отеле.

1) Не работал холодильник.

2) Плохо и слабо работает кондиционер в номере, около ресепшн комфортное пребывание только до 21:00, дальше ввиду скорее всего экономии кондиционер выключают.

3) Анимация и программа для детей очень слабая, детские горки в очень печальном состоянии. Территория отеля небольшая.

4) Питание на четверку, но голодным не останешься. Напитки -приемлемо .

5) Уборка номеров неплохая , если оставить чаевые.

Все написанное никак не сказывается на отношении персонала в целом к гостям отеля. Очень приветливы и дружелюбны, к некоторым отдельная благодарность , это Osman и Serhat за их трудолюбие и отзывчивость.

Если хотите запечатлеть и оставить в памяти свой отпуск советую воспользоваться услугами фотографа Эмиля.

Ни разу не пожалеете , если посетите хамам и пройдете курс массажа - благодарность массажистам Байраму, Назлы за отличную работу. Администратору массажного салона Оле и их директору.

Ильнур оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 11.08.21 13:31 (1 368 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:51 12.08.21

Добрый день Уважаемый Ильнур.

Благодарю Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв об отдыхе у нас. Мы уделяем пристальное внимание любым отзывам и очень жаль, что Ваш отдых не оправдал в полной мере Ваших ожиданий. Все Ваши замечания переданы в соответствующие департаменты нашего отеля. Уверяю Вас, что мы делаем всё возможное, чтобы радовать всех наших дорогих гостей отличным сервисом.
Я искренне надеюсь в будущем Вы дадите нам второй шанс, и мы снова увидим Вас в числе наших дорогих гостей.

С наилучшими пожеланиями и c Уважением.
Директор отдела по работе с гостями.
Дениз Сахиля.

16:17 15.08.21

Не работал холодильник?
Бывает.
Вы обращались на ресепшен?
Весь отдых без минибара были?
Не верю!

16:21 15.08.21

Благодарность за доставку чемодана и за уборку номера-это обязательное условие для туриста!
Деньги небольшие-персонал сразу к тебе проникается вниманием и уважением!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ильнур (1)