АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
663 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2021
17.07.21 - 26.07.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв об отеле "Норд"

Отдыхали в отеле "Норд" с 17.7.21-26.07.21 семьей с детьми. Что можно сказать....отдых не такой мы планировали. Цена абсолютно не соответствует качеству! Очень пожалела, что еще в апреле забронировала отдых в этом отеле и оплатила 100%-но заказ, повелась на недостоверную, на мой взгляд информацию сайта отеля, отзывы, которые, видимо, сотрудники сами себе пишут, поднимая низкий рейтинг. Но лучше все по порядку.

1. Из плюсов, пожалуй, только девочки на ресепшн- милые, доброжелательные, всегда подскажут и помогут в решении тех или иных вопросов. В остальном- одни минусы!

2. Номер- за такие деньги ожидалось что-то большего. Мебель, извините, старая и убого выглядит, для двух комнат разброд полный. Шумоизоляции никакой, в спальне мы постоянно вечером слышали гогот и пьяную болтовню из соседского номера, а утром ужасный храп. Соседи идут в душ или туалет, извиняюсь, звуки все слышны у нас в номере. Итак, шумоизоляции никакой, стены как-будто сделаны из картона, соответствующий и звук раздавался, когда по стене стучишь.

3. Уборка номеров. Это отдельная история. Как только заехали нам помогала очень приятная и приветливая женщина, но, видимо, она просто подменяла нашу основную горничную. Та, что постоянно у нас убирала-вечно с недовольным лицом, приходила всегда тогда, когда мы еще не уходили завтракать ( мы жаворонки, встаем рано, завтракаем и уходим на пляж рано). Приходя с недовольным лицом утром, процеживала сквозь зубы- когда можно убрать номер. Говорила таким тоном и с таким выражением, будто мы тут какое-то отребье, и она делает нам великое одолжение, убирая наш номер. Сколько путешествуем по России и по миру, никогда таких горничных не встречали, они вообще всегда убирали номер, когда клиентов нет. В предпоследний день дочь сильно заболела, попросили заменить полотенце ( даже не все, одно! ребенку, который сутки лежал, болея), это была суббота. На что с недовольством и презрением было сказано-"зачем вам менять полотенце, вы послезавтра выезжаете!" Очень интересно! Ну очень. Руководство, обратите внимание на вашу горничную, которая убирала номер 309 в период по 26.07, зачем такой госпоже убирать номера, предоставьте ей руководящую должность.....

4. Питание...Якобы шведский стол....выбор невелик, цена не соответствует качеству еды. Вполне возможно, что дочь отравилась именно в столовой, тк блюдо из яиц ела она одна с нашей семьи. Разнообразия никакого, приготовленные блюда не всегда вкусные. Однажды вечером на ужин был выбор-рыба или печень...А если я не ем ни того, ни другого? При чем рыба мелкая, костлявая. Как ее ребенку чистить? Персоналу приходилось напоминать, чтобы долили кефир или йогурт в графин, или донесли блюдо, которого не хватало и лежали пустые подносы. Но интереснее было тогда, когда мы собирались ехать на экскурсию и я предупредила, что мы пообедаем, а вот на ужин не успеем, попросила приготовить ланч-боксы. Ланч-боксы нам выдали утром. В обед пришли кушать-на нас наскочили, почему мы пришли есть, нас не имели в виду, нам отдали ланч-боксы. Я возмутилась, что ланч-боксы-это ужин и я предупреждала, что мы только на ужин не успеваем. На что мне сотрудница ответила- нас вообще не волнует, не успели покушать-ваши проблемы. Тут уже я возмутилась- у меня проплачено полностью трехразовое питание, почему я должна кого-то кормить? К тому же оплата недешевая по питанию. Т.е. и кафе- далеко от нормального сервиса.

4. Пляж.... Для чего едут на море? Понежиться на солнышке на пляже, поплавать в море... Но пляж это что-то. Отель недешевый, а своего пляжа НЕТ!! Предлагают идти на городской пляж или пляж санатория "Крым"! Там народу собирается- селедка в бочке-отдыхает!!!! Это что, отдых, где лежат один на одном и идешь на пляж, ищешь, где бы приткнуться нос к носу с другими отдыхающими. Такого отдыха на пляже я не видела с 2005 года. Поэтому и всегда выбираю отели подороже, чтобы отдохнуть с детьми на более менее пустом пляже. Но кто знал, что такие условия на пляже и что пляжа своего просто у отеля нет! Огромный минус.

5. Ну и отдельная история-экскурсовод, работающий в отеле или отель, работающий с данным экскурсоводом, некая Наталья Николаевна. Выбрали мы экскурсию на Ай-Петри, с человека 1200, плюс канатная дорога по 400 р. Итого за никчемную экскурсию, где мы сами себе были предоставлены я заплатила 6800!!!! При чем Наталья Николаевна не признает детских билетов, потом якобы перерасчет сделаем. Часть денег (500 р) мне вернули), а остальные-нет, не соизволила. В чем состояла экскурсия. Нас забрали на микроавтобусе, шофер, во время пути почему-то гида не было, ехали молчком. Довезли до Ай-Петри, там нас подхватил какой-то Никита, у которого была своя группа, мы поднялись по канатной дороге, там нас распустили на два часа вовояси- гуляйте сами, встретимся через 2 часа. Это что за экскурсия?? Через два часа мы обратным ходом молча, без гида доехали до отеля. И я не поняла, а что представляет из себя экскурсия в 6800? Без информации гида, без перерасчета детского билета. Через два дня мы познакомились с женщиной, предоставляющей экскурсии в Партените, небо и земля-ездили в Бахчисарай с 9.00 до 19.00 (Ай-Петри с 14.00 до 17.00), всю дорогу нам все время рассказывали о достопримечательностях, которые проезжали, экскурсия была насыщенной, интересной и обошлась в 5700. Опять -небо и земля. Кого руководство отеля набирает для сотрудничества-непонятно, где они находят таких людей- покрыто тайной. Я считаю, если борешься за то, чтобы отель соответствовал сервису заявленному, так совершенствуйтесь!

6. Заявленный интернет в отеле.... Почитать вечером новости в интернете, пообщаться с родными по ватсапу или вайберу было невозможно, интернет постоянно выбивало, зависал. Промучившись, все бросили, пошли и купили местную сим- карту.

Это ужас, а не отдых. Мне ужасно жаль денег, которые я потратила, забронировав данный отель. Естественно, никогда больше я данный отель не выберу и знакомым не посоветую!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Девочки на ресепшн
  • Нет собственного пляжа в отеле
  • на городском пляже народу-не протолкнуться. Меню в кафе не разнообразно
  • не вкусно
  • дорого. Номера -звукоизоляции нет
  • мебель -старая
  • разная. Дороговизна сервиса
  • не соответствующая цена-качество сервиса.
Добавлено: 11.08.2021 13:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 931 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте, Светлана. Благодарим Вас за подробный отзыв и нам очень жаль, что пребывание в нашем отеле оставило такое негативное впечатление. Примите, пожалуйста, извинения за возникшие неприятные ситуации, которые вызвали столь негативные эмоции. Ваши замечания будут учтены в дальнейшей работе.
К сотрудникам номерного фонда и кафе будет применено дисциплинарное взыскание.
По ситуации с отравлением ребенка: еда в кафе готовится в течении дня, непосредственно перед началом питания гостей, продукты используются всегда свежие; постоянно проводится лабораторный и бактериологический контроль продуктов и приготовленной пищи. Поэтому это не могло произойти от еды в кафе отеля.
Обязательно пересмотрим нашу работу с фирмой-партнером по предоставлению экскурсионных услуг.
С начала 2021 года в низкий сезон, в отеле проходит плановая капитальная реновация Номерного фонда, на данный момент проведен капитальный ремонт 5 номеров.
Мы приложим все усилия, что бы в дальнейшем предотвратить негативные ситуации и улучшить качество обслуживания.
С уважением, администрация отеля.
"Но кто знал, что такие условия на пляже и что пляжа своего просто у отеля нет!" - Я знал.. Просто прочитал описание отеля заранее. Попробуйте так же делать, очень полезная штука. Не благодарите)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (26) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Светлана Малишевская
Россия
Котлас
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2018
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 755
  • Фото: 0
0 Благодарностей