АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1935 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2021
11.06.21 - 17.06.21
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кипр первое впечатление

Отдыхали в отеле в июне 2021 года компанией ( наша семья - 2 взр + реб13л. и друзья 2взр).

1. Размещение - прилет в Ларнаку (авиакомп Россия) в 8 утра, 1 час на сдачу теста ПЦР в аэропорту ( очень больно и небрежно, создалось впечатление, что специально глубоко и долго царапали слизистые носа и горла), багаж уже ждал. В отель приехали за 40 мин ( наш отель был вторым). Отель находится на окраине АйяНапы в сторону Протараса. На рецепшен встретили равнодушно, у нас были оплачены завтраки и ужины, но расчитывать что вас покормят бесплатно не стоит. Оплатили 55 евро за завтрак 5 чел. Заселение после 14 час. Переоделись в туалете, оставили чемоданы рядом с рецепшен пошли на море.

Море это самый большой плюс на Кипре ( имею ввиду только АйяНапу, так как ездили на машине в другие районы - кроме Протараса другие пляжи не понравились. Гости отеля Тофинис ходят обычно на ближайший пляж Лиманаки Бич, он муниципальный, все лежаки и зонты нужно оплачивать, комплект 2 лежака и зонт стоит 7.5 евро в день. Можно оплатить утром, потом сходить пообедать куда нибудь на 2-3 часа, чек сохранить, вернуться на свои лежаки ( лучше оставить что нибудь на них. Заход в море белоснежный плотный песок, камней не было с нашего края пляжа. Ходили по пляжу в др. сторону пляжа там встречались заходы с камнями. Рядом с отелем, если идти по берегу минут 5, есть тропинка, можно дойти до арки любви, куда возят кораблики на морские экскурсии. Много красивых мест рядом с морем и в горах. Рекомендую взять в аренду машину, правда нужно немного привыкнуть к правостороннему движению. Мы ездили в Протарас мыс Каво Греко, Ларнаку, Никосию, рыбацкую деревню, монастырь Ставроуполи, гора Олимпус, водопад Каледония, бухта Афродиты. Понравились горы, монастырь. Бухта Афродиты вообще не стоит внимания, после АйяНапы и Протараса в ней смотреть нечего, толпы туристов на автобусе, невозможный галечный булыжниковый пляж, ледяная вода, цвет воды обычный темный.

2. Питание в отеле - тут огромный плюс, понравились и завтраки и ужины. На завтрак ели овощи, омлеты с беконом, очень вкусные вафли, арбуз. Кофе из кофемашин пить можно, но в тавернах можно найти чудесный натуральный крит кофе, сваренный в турке. На ужин тематическое меню - итальянская кухня ( очень понравились маленькие пельмешки с лососем и пармезаном), азиатская кухня и так далее. Очередей не было, еды всегда очень много и в 20-30 тоже еда была. Напитки за ужином платные, брали иногда коктейли за 5евро, колу в бутылках за 2евро, вино от 5 евро бокал. Питание это второй и пожалуй последний плюс отеля и Кипра в целом, после моря и гор.

3. Сервис. Поставлю 3, так как сравниваю с Грецией, Мальтой, Италией, Турцией ( отели 3-5 звезд, не люксовые). В первой стране я увидела такое равнодушие к гостям, нет службы гест релейшен, уборка в номерах была на "разгладить простынь на постели". С англ.языком у нас сложные отношения, понятно что персонал всегда стремился сделать вид, что не понимает, хотя и через Гугл переводчик. На русс.яз понимает одна девушка, но она работала пару раз в неделю. Хотела купить для дочери 13 лет, 1-2 дня посещение аквапарка при отеле ( он входит в стоимость только при ALL), оказалось, что для этого нужно купить олл для всех - взрослого и ребенка, а это 80 евро в день. Не понятно зачем в аквапарке дежурят спасатели? Один наверху, один внизу, чтобы за дочкой ростом 1.64см должна следить мама? Очень не понравились эти условия, причем аквапарк посещали в день 3-4 детей и родителей рядом не наблюдалось ( мы видели с балкона номера). Получается плати за всех, ходить по факту может 1 ребенок, опять отношение показательно. Главный неприятный осадок персонал отеля оставил при отьезде из отеля. У нас был ранний выезд, трансфер забирал в 6-45 из отеля. Завтрак этого дня был оплачен в туре. Основываясь на опыте прошлых отелей в разных странах я решила попросить пустить нас попить кофе и сьесть хотя бы минимум бутербродов в ресторане за 30 минут до офиц.начала завтрака. Повторюсь, ни разу не отказывали, всегда в других странах, отелях можно было попить кофе и сьесть бутерброд. Но не в этом отеле, ни в этой стране. Вечером накануне отьезда я подошла на рецепшен с просьбой пусть нас на 30 мин раньше в ресторан, перекусить в дорогу. Работник рецепшен сказал, что уточнит у менеджера ресторана, после ужина я спросила ответ и меня заверили, что мы можем рассчитывать на перекус в 6-30. Утром 17.06.2021 закрыв номер, спустились в лобби, оставили чемоданы и пришли в ресторан. Там встретили гнев менеджера, который пришел на смену и ему насчет нас ничего не передавали. Потом он включил для нас кофе автомат и с психом разрешил зайти в ресторан в 6-30 попить кофе. Делал он это с подчеркнуто негативом на нашу просьбу воспринял, как попытку позавтракать у него дома, за его счет. Напомню, что завтрак был оплачен. Поесть ничего не разрешил, хотя конечно в ресторане было уже много нарезано и хлеба, выпечки, были и масло, сыр и прочие нарезки. Уперся говоря, мне сказали включить вам кофеавтомат и больше ничего. Я была просто в шоке от такого отношения к гостям. Каждый из сотрудников не стремится угодить гостю отеля, делает вид, что он ничего не решает и искать человека, кто решит не хочет. Многие сотрудники, особенно тот менеджер ресторана, который просто был дежурным в то утро, делали вид, что они важные птицы, а гости отеля только мешают им работать и просят не позволительные для гостей вещи.

Конечно общее впечатление от отеля Тофинис это утро отьезда испортило окончательно. Поэтому рекомендовать отель могу - хорошее расположение относительно красивого пляжа и моря, хорошее питание, но каким же терпением нужно запастись, чтобы не обращать внимание на отношение персонала к гостям, на плохую уборку в номерах да и просто не видно заинтересованность хозяина отеля следить за персоналом, за той репутацией и впечатлением, которое остается после посещения отеля.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Море
  • пляж
  • питание
  • вай фай
  • Равнодушие персонала
  • плохая уборка номеров
Добавлено: 10.08.2021 21:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 867 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Вот гавно то,а не народ,который там работает.Все мозги из за пандемии у них атрофировались?
Прочитала отзыв и сразу в памяти всплыл наш отдых в октябре 201 -го. Еще никакой пандемии не было, а отношение к гостям в этом отеле было точно такое же. Уборка никакая. Тоже брали один день все включено, чтобы ребенок попал в аквапарк. Естественно, брали на всех (плюс 2 взрослых). В обед пошли в ресторан, т.к. все включено. Там, в 19-м, была официантка-мененджер в черной форме, напоминающей форму СС, которой она полностью соответствовала. Она сверлила нас глазами, как будто мы пришли в ресторан на "халяву". Пришлось показывать чек, что у нас оплачен "all inclusive", потому что на один день браслет не одевают. Очень неприятная дама, в дальнейшем наблюдали за ней в ресторане на ужинах, по моему, улыбалась она только избранным ( в ее понимании). Несмотря на все плюсы отеля, это была бооольшая ложка дегтя вкупе с уборкой.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (432) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Елена Туристова
Россия
Йошкар-Ола
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 75
  • Читательский охват: 9 260
  • Фото: 48
1 Благодарность