за последние 30 дней
харюшник
Кормят только рисом, за 10 ночей белье не разу не меняли, на выдаче в ресторане жлобствуют,тойсть положат вам 1 котлету вы просите вторую,не дают и так во всем меню.Шезлонги у басейна для смеха 3-4 ,удивляет как такой мощный ресурс как ТОП Хотельс РУ не проверяет "положительные" отзывы которые идут с одного IP адреса в адрес этого отеля и создают ему несоответствующий положительный баланс.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Номера без уборки, про питание вообще говорить не хочется, все выдается по минимуму.
А восторженные отзывы, это отзывы самих работников для повышения рейтинга отеля.
Они только управляющие, а это большая разница.
Скажем правда, что во многих маленьких отелях Турции управляющие называют себя хозяевами, чтобы повысить свой статус в лице гостей.
А отель действительно неухоженный, с грязными номерами и отвратной едой,даже раков сварить нормально не могут, а пиде делают с начинкой из оставшихся продуктов.
Если бы туристы поели настоящую турецкую еду, то никогда бы не нахваливали гастрономические яства Нара))
Многим конечно отель нравится, так как сравнить им не с чем.
Если смотреть отзывы, то 80%, этт люди, которые специально зарегистрировались на сайте, чтобы оставить отзыв только про этот отель, и больше эти люди на сайте не появляются.
, так как пандемия на всех сказалась.