АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сказать вам могу вот что-отель на пятерку не тянет никак...

Сказать вам могу вот что-отель на пятерку не тянет никак.

Обслуживание отвратительное.У них есть "замечательные" товарищи-менеджеры в галстуках,которые ходят и все и всех контролируют.В принципе это наверно и неплохо,но не в той форме,в которой делали это они.Абсолютно не профессионально.Тут не сиди,это не делай,столько не бери,тебе много будет и т.д. Ощущение такое,что они мне одолжение сделали,что пожить там разрешили.

Убирались в номере через день.пыль на столе как с первого дня была,так за 2 недели никуда не исчезла.

Море меня вот очень радовало.чистенькое,теплое.сказка вообще.

Кормили тоже неплохо.никаких изысков,но голодная никогда не уходила.но вот опять же не тянет питание на пятерку.

Да и ресторан больше на столовую похож.вокруг тебя ходят толпы людей с тарелками и ищут себе место,чтобы сесть.

В принципе не могу сказать,что плохо отдохнула,но сама туда точно больше не поеду и советовать кому-то этот отель тоже не стану.

Добавлено 10.07.10 09:19 (948 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:58 12.07.10

Да все это враньё!!! Отель классный, головной холл просто супер: просторно, красиво, зимний сад с фонтаном, огромный аквариум и т.д.
Питание отличное, территория чистая, красивая. А если не дают выносить еду, так я только ЗА!!! Нашим кагаям только дай волю - так они и там страну советов устроят. Очень стыдно бывает за наших соотечественников, некоторые - просто СВИНЬИ.

18:26 15.07.10

Столовую делают себе, сами отдыхающие. Приходят в купальниках, шортах. А мест всегда хватало. Хотя и приходилось пройти и поискать. Нас было двое и мы что бы не занимать большие столы всегда старались найти столик на двоих. И всегда находили. Отель хороший но со своими странностями. Насчет "галстуков" полностью согласен, в смысле налива. А вот в ресторан приходи кто в чем хочет и ни кто не остановит. Первый раз такое видели...

13:48 24.07.10

Не тянет на пятерку???? Бред!!! Твердейшая пятерка!!!
Убирали в номере через день??? Так хоть разок доллар положите под пепельницу!!!
Обслуживание отвратительное??? Вранье! Ребята официанты бегали как метеоры!
Не каких изысков в ресторане? А что надо? Раков кучи, семга, язык, бараны на ветрилах и т.д. Мало???

09:29 04.08.10

Да, я с вами обсолютно согласна! Если у тебя неудачный номер, то тебе вытрепят все нервы прежде чем его поменяют, нам пришлосьс этим вопросом выходить с этим вопростом в караганду. Только после скандала нам дали номера которые мы бронировали. Из 10 дней это были 6ый сутки. Отдых напроч был испорчен. На первом этаже мурави, в бунгалах у бассейна вообще находиться не возможно от криков и шума. В последний день была курица с душком, постоянно попадались грязные тарелки. Не понятно как побывав в этом отелеможно ставить 5. такое ощущение, что сам отель выставляет себе оценки.

13:42 19.08.10

такое чувство что люди пишут об одном отеле, но при этом были в разных местах. Ну а если же все таки об одном месте говорить, то люди по оценкам делятся два вида - те кто ЗАЖРАЛИСЬ!!! и на норальных адекватных людей. Что могу пожелать ЗАЖРАТЫМ!!! - берите путевки от 200ста тысяч и выше и ходите при этом и доколупывайтесь до всего в этих отелях.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв