за последние 30 дней
Все сложилось!
Тур бронировали через Anex Tour (отдельные благодарности сотруднику Нинель Саенко); слышали и читали много спорных отзывов и решили составтиь собственное впечатление.
Вылет состоялся 25 июля без каких-либо проблем, но с незначительной задержкой рейса. Тем не менее, по прилету в Турцию паспортный контроль проходили в районе двух часов в душном зале, где работало буквально 4-5 окон проверяющих. При этом всеобщее недовольство, безусловно, лишь наростало, но повлиять на это не представлялось возможным. К тому моменту, как эпопея с паспортом была завершена, багаж уже катался на ленте, поэтому время ожидания багажа не заняло ни минуты. Отдельно отмечу, что ни при вылете из России, ни при пересечении границы в Турции – никто не посмотрел на существующий у нас сданный отрицательный ПЦР-тест. За 3 дня до визита в Турцию также необходимо оформить специальный QR код, который дает возможность посещения ресторанов, магазинов и езды на общественном транспорте. В случае его отсутствия вам имеют право отказать в обслуживании.
В автобусе-трансфере время ожидания было небольшим, поскольку к тому моменту, как мы пересекли границу – основная масса туристов уже были в автобусе. Приятный гид по имени Никита традиционно рассказал о дате виза гида в отель и обозначил, что ни на одну экскурсию ценник он озвучить не может, поскольку все решается в частном порядке индивидуально и буквально в открытую предложил торговаться с гидами уже на месте.
По приезду в отель чек ин прошел достаточно оперативно, бэлбой любезно донес все вещи до номера, но вот сам номер очень напоминал коморку Карлсона: окно с так называемым «французским балконом» выходило на инженерную будку, а второе существующее в номере окно выходило видом на террасу соседнего номера и можно было не только слышать разговоры, но и чувствовать запах еды, напитков и сигарет. Мы бронировали стандартный номер и не претендовали на вид на море, но и на подобные условия мы так же не рассчитывали. Решили первую ночь все же провести там, и уже на следующий день с помощью гида решать ситуацию. Стоит отдельно отметить, что пользование сейфом – платное на ежеденвной основе. WiFi доступен на территории всего отеля в общественных зонах, а в номерах он работает только если они расположены в главном корпусе. Наш номер был в отдаленных строениях, поэтому на WiFi рассчитывать не приходилось.
Встреча с гидом состоялась на второй день пребывания. Гид Алина ненавязчивая, корректная, помогла с продлением тех самых QR кодов для комфортного пребывания. Забегая вперед скажу, что их тоже никто у нас ни разу не спросил.
По замене номера.
Ресепшн сообщили обратиться на следующий день, поскольку в этот день с их слов все номера данной категории были уже заняты, но мы были готовы доплатить на месте за более хорошую категорию и благодаря настойчивости Алины и знание ею турецкого языка удалось договориться и за 50$, оплаченных физически на ресепшн, удалось получить категорию Family Room с двумя комнатами, собственной террасой и прямым видом на море. При бронировании тура разница на эту категорию была в районе 20 000 рублей, а на месте оказалось в разы дешевле. На удивление на балконе номера ловил WiFi, что не могло не обрадовать нас еще сильнее(видимо, от Аквапарка доставала связь или от Амфитеатра).
Уборка оставляет желать лучшего:чёрные волосы на полу(я блондинка), небрежно заправленная кровать.
Решили приобрести через Anex Tour экскурсию обзорную по Бодруму. На удивление она проводится почему-то в 14.00 в самое пекло. И хоть группа действительно была небольшая (8-10 человек, а автобус оборудован кондиционером), стоила она 57$ с человека и включала 4 точки для визита: амфитеатр, ворота въезда в город(когда-то), ветряные мельницы и центральную крепость. Сложно сказать, что эти деньги того стоили. А поскольку на улице было порядка 45+, то некоторые туристы просто посреди эксурсии вызвали такси и вернулись в отель. После самой экскурсии было порядка 2х часов погулять по городу и купить сувениры. Времени более чем достаточно для этого.
Питание.
Загрузка в отеле была достаточно высокая, что ощущалось в каждом аутлете. Основной момент, который доставлял определнный дискомфорт – отсутствие возможности самостоятельно брать блюда. То есть все стояли в очереди до тех пор пока повар не подойдет лично и не положит тот или иной салат/горячее, на которое необходимо было ткнуть пальцем. Мы привыкли достаточно быстро, поскольку старались избежать очереди и приходили к открытию. Тем не менее, даже перед открытием у входа в ресторан была очередь.
Закуски так же были доступны в кафе около моря (бургеры, пидэ, гюзлеме, салаты), но в обеденное время. Напитки в лобби подавались круглосуточно и к оперативности барменов вопросов нет. Даже коктейли, на удивление, вполне неплохие.
Ровно под рестораном располагается еще одно кафе, где можно насладиться напитками на террасе с отличным видом на море. Но места лучше занимать заранее, вечером проблематично.
Погода радовала первые пару дней, поскольку в последующие дни столбики термометра показывали вплоть до 45 градусов тепла, что доставляло определенный дискомфорт даже под зонтиком, даже в 9 утра. Крем с SPF50, Пантенол – были наши лучшие друзья на протяжении всего пребывания.
Аквапарк – прекрасный (5 горок более чем достаточно), где также в разгар дня можно перекусить пиццей, бургерами, картофелем фри, а с 15 до 17 отведать мороженое. Нужно быть аккуратным при спуске с горок: нам удалось поцарапать спину.
Пляж – мелкая галька в сочетании с песком; небольшой, но вполне комфортный. Дно – комфортное для захода, плавное, но где поглубже – водоросли, хотя на достаточной глубине, чтобы не доставать ногами.
Основная масса лежаков была вынесена отдельно на своего рода настил с пантоном для выхода в море (так называемый настил был над большими камнями, поэтому спуск в воду был со ступенек и сразу в глубину 2-3 метра в отличии от песчаного захода в море); присутствовали отличные козырьки, места хватало всем, ведь не стоит забывать еще и про 2 бассейна. Одним словом: удобства предоставлены и для детей, и для взрослых. На пляже висит табличка о недопустимости «бронирования» лежаков личными вещами и что если на протяжении 1 часа лежак будет пустовать, то сотрудники отеля заберут все вещи с лежаков. И так действительно делали. Кроме того, уборке подлежали все вещи, что были оставлены на лежаках без присмотра до 8 утра. С этим нужно быть аккуратнее, иначе потом вещи можно ходить искать по всему отелю.
Анимационная программа разнообразная, качественная: от спортивных мероприятий и стрельбы из арбалета до танцев. Ежедневно проводилась дискотека в большом амфитеатре и в баре у моря играл диджей, либо выступала кавер-группа. Все на приличном уровне.
31го июля заметили дым недалеко от отеля. Люди на пляже и у бассейна, заметно нервничали; ресепшн комментариев не давал. Поскольку вылет был у нас обратно 1 августа, то вещи уже были собраны и мы проследовали в номер, чтобы на всякий случай собрать документы, поскольку накануне соседний отель эвакуировали морем из-за пожаров. Именно в этот момент в отеле перестал работать WiFi(возможно, чтобы в том числе избежать паники, ведь на тот момент Интернет уже пестрил картинками, фото и видео). Когда с балкона стало видно языки пламени, вырывающиеся с леса за соседним холмом – стало не по себе. И именно в этот момент в дверь постучал сотрудник отеля и сообщил, что всех ожидают на пляже для эвакуации и что с собой нужно взять только самое необходимое. Взяв документы и минимум лекарств, мы направились к пляжу, где достаточно легко можно было идентифицировать русских отдыхающих: ведь именно наши соотечественники взяли с собой весь багаж, что с ними был. Гид от Anex Алина так же написала нам сообщение о предстоящей эвакуации, но ввиду отсутствия интернета какое-то время в отеле – сообщение дошло до нас чуть позже, когда мы уже ожидали на берегу.
Ожидание в жару на пляже было порядка часа, когда нам сообщили, что огонь под контролем и мы можем возвращаться в свои номера. Тем не менее, дым от пожаров уже ощущался в воздухе и был виден, а вертолет продолжал набирать воду и летать вокруг отеля. Гарь в воздухе и пепел ощущался до самой ночи, но нас уже не беспокоили и на следующее утро ситуация действительно была под контролем.
Информацию о вылете предоставляют накануне на ресепшн распечатанным документом с указанием времени вылета (может меняться, поскольку чартер, так что обязательно проверяйте накануне) и количества гостей, что будут забирать с отеля. Поскольку наш отель находился дальше всех от аэропорта, то нас забирали раньше всех. Мы решили взять такси и добраться самостоятельно. Заказ такси через ресепшн обошелся в 25$ и 50-минутный спокойный трансфер в аэропорт без толпы других туристов. Остались довольны.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?