за последние 30 дней
Этот отель не 4*.
Все мы имеем представление об отелях уровня 4*, но этот отель сломал все наши убеждения, к сожалению. В марте мы были в прекрасном Стамбульском четырехзвездочном отеле, где и отношение персонала, и интерьер, и питание соответствовало своему уровню, здесь же все очень печально... Отель был выбран спонтанно, можно сказать рандомно за пару дней до отъезда. Мы ориентировались на удобную дату вылета и на слова туроператора "не вау, но отель нормальный".
В итоге с 9 утра до 14.00 мы ждали пока нас заселят. Далее началась какая-то суета, одних заселяли, вторых нет, третьих отправляли в соседний корпус, где, как мы поняли, давно не было ремонта. По какому приницпу был отбор, не ясно. Нам дали ужасный номер на первом этаже с видом на растянутый вдоль окон всего этажа рваный плакат... Убитые дверные ручки, крохотная ванная комната со старой потёртой сантехникой, ужасным полусгоревшим феном, кондиционер, который работает, но шумит так, что под его гул первое время не могли уснуть, а также отсутствие горячей воды утром и вечером... На вопрос, о том, почему нет горячей воды, последовал ответ персонала: "Вода нагревается от солнечных батарей и поэтому рекомендуем мыться днем, когда она есть"... Было бы здорово, если бы информация об отсутствии горячей воды была указана в описании к отелю! А простынь с дырой, это вообще как?! Подумали, что это было случайностью, но нет, нам заменили на простынь с дырой чуть поменьше! Одеял нет, только еще одна дополнительная простынь...
Когда мы озвучили свои замечания на ресепшен, нам сказали, что ничем помочь не могут и посоветовали смириться. Если честно такого отношения к туристам мы еще нигде не встречали. И наша претензия не к молодым людям на ресепшен, их даже было жаль, поскольку именно к ним все шли со своими негативными впечатлениями.
Мест в ресторане не хватало, приходилось делать несколько кругов по залу и идти на второй этаж, где было очень жарко. Питание в отеле более менее сносное, отмечу большой выбор вкусных сладостей. За мясом на ужин, за яичницей на завтрак, в барах за напитками огромные очереди, даже если прийти в середине или к концу обеда, что мы и делали. Обед и ужин достаточно неплохие, завтрак ужасный: овощи, сыр (только брынза в разных вариациях), йогурт, один вид хлопьев, пюре (пюре! на завтрак), ярко-красного цвета колбаса и все. Яичницу видели один раз и то за ней была огромная очередь, нет каш и сладостей. Если хотите выпить чашечку кофе с круассаном утром... тогда нужно постоять в очереди за кофе в пластиковом или картонном стакане мин 10, а сладостей нет, увы...
Wi-fi в отеле платный 10 долларов за устройство. Необходимо отметить, что по карте в отеле ничего оплатить нельзя, хотя терминал есть.
Пляж крохотный с ограниченным количеством сломанных лежаков без матрасов.
Чтобы не портить себе впечатление от поездки мы сняли машину и расписали каждый свой день до отказа, чтобы не появляться в отеле и наслаждаться морем и красивой Турцией. В итоге в отеле мы только спали, кушали в основном также вне отеля. По прошествии времени все это кажется ерундой, но неприятный осадок остался.
Не понимаю тех туристов, кто пишет, что отель нормальный. Дома вы тоже спите на рваных простынях и моетесь холодной водой? Если нет, тогда почему вы готовы терпеть это на отдыхе и говорить, что мы знали куда едем? Если бы я знала, то никогда бы не согласилась на подобные условия.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}