АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
461 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в июле 2021
25.07.21 - 07.08.21
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хотите испортить себе отпуск - приезжайте на этот "курорт", терпите и молчите, им на вас глубоко плевать

Только что вернулись с этого так называемого "курорта", отзыв будет большой и подробный, кому лень читать, главная мысль - если хотите испортить себе отпуск - приезжайте на курорт Пицунда. Им абсолютно плевать на отзывы и претензии, позиция данного "курорта" - понаехали - терпите и молчите. Теперь подробно. Путешествовали в Абхазию с фирмой Интурист, к ним претензий нет, встретили-проводили-развезли, все гладко. Привезли в Пицунду, главный корпус. И уже на моменте заселения стало понятно, что с местом мы явно ошиблись. Огромная очередь людей, жара, кондиционер? вы о чем вообще? две сотрудницы в окошках неторопливо регистрируют, постоянно прерываясь на свои разговоры и смеясь над чем-то, очередь движется в полчаса по человеку. Забудьте о том, чтобы выбрать номер на этаже пониже или в корпусе поближе к началу, или два номера рядом если едет компания. Вам дадут то, что ОНИ выберут, 14 этаж - значит, 14, номера одной группе через 6 этажей - значит, через 6. Иначе надо ругаться, стоять на своем, угрожать, в общем, суть вы поняли. Мы ни о чем не просили, надеялись, что хотя бы категорию номера - 1 категории с ремонтом - не перепутают.

Заселили нас в корпус Бзыбь на 14 этаж в номер 1404, правильной категории. Выдали карточки гостя и говорят - идите на улицу, там приедет маршрутка и вас отвезет в корпус. Куда приедет, в какое место? Ну на улицу. Ладно, вышли, поспрашивали у людей, кто уже оформился, стоим, ждем. Приезжает газелька доисторических времен, мест всем не хватает, ждите следующей, с третьего раза заводится и уезжает. Дождались следующей минут через 15, втиснулись, поехали. Заселение в корпус - отдельная история. В корпусе Бзыбь на ресепшн находится женщина по имени Ирина Геннадьевна, это просто "королева" и не вздумайте к ней лишний раз подходить, отвлекать ее Величество от кофепития и разговоров по телефону. Видимо, это какая-то родственница хозяина, иначе я никак не могу объяснить столь хамское и наглое поведение. Подходим мы с сумками, усталые после дороги и перелета - на ресепшн никого. Вторая женщина помоложе позвала эту самую Ирину Геннадьевну, подходит, ни здравствуйте, ничего, а сразу - и что вы хотите? Подаем все документы, карточку-ключ, она смотрит и говорит "и что это вам тут написали? в этом номере живут еще неделю" . Мы спрашиваем - и что делать? "Ну я не знаю, что вам делать" - тут подходит какой-то мужчина, видимо, из сотрудников, она переключается на него, начинает куда-то звонить уже по его вопросу, а мы так и стоим в непонятках, что же делать, снова идти в главный корпус? Я не выдержала, говорю - "Может вы с нами уже закончите?" В ответ "Стойте и ждите, можете там вон посидеть, я занята". В итоге нам поменяли номер и мы пошли в столовую обедать, поселение с 14 и забудьте про понятие ранний въезд даже за оплату. С 14 и не раньше.

Номер оказался средней степени убитости, главные минусы - постоянно не вытекающая вода в душе, пришлось звать сантехника 2 раза, приходил вообще без инструментов, просто снимал сеточку с отверстия и проливал из душа, и кафе на 15 этаже этого корпуса Бзыбь, которое работает с 19 до 01 и вы будете слушать громкую музыку до часа ночи даже через закрытый балкон. За две недели это достало. Плюс, когда полил дождь, по нашему натяжному потолку яростно застучали капли воды, погас свет (свет там выключают каждую ночь часа на 3, а последнюю неделю выключали на целые дни с 14-15 до 19), но слава Богу, потолок выдержал. Вай-фай был временами прямо хороший, но скайп вытягивал плоховато. Лифты не работали постоянно, мы даже застряли как-то. С учетом того, что лифты 1990 года выпуска, в них при застревании гаснет все, сидишь в темноте и орешь не своим голосом, хорошо, нас услышала горничная и минут через 10 нас вытащили. Дальше один лифт выключили окончательно, а второй постоянно перегревался и останавливался. Находились пешком на 14 этаж, бесплатный кардиотренажер.

Постель и полотенца не меняют вообще. Спустя неделю я подошла на ресепшн и спросила у нашей "королевы" - а меняют ли постель? В ответ получила примерно следующее "Что вы тут ко мне ходите, спрашиваете, надо вам поменять постель идите к горничной ей говорите" Я говорю - а можно было это при заселении как-то сказать? "Девушка, не надо мне тут столько говорить, вам надо - вы и ищите". Как будто мы какие-то гости в доме Ирины Геннадьевны и живем лично у нее дома, нам делают большое одолжение, что вообще пустили. В итоге вторая женщина с ресепшн помоложе уже с лифте спросила, какой у нас номер, принесла белье и прислала горничную. Уборка, кстати, тоже никакая - мусор выносили более-менее регулярно, сантехнику не мыли ни разу, мыла я сама, пол протирали раза два-три за две недели. Довольно удручающая картина.

Питание... С одной стороны, всегда хватало, вроде даже какой-то намек на выбор был, все свежее просто потому что все разбирают, но еда какая-то больничная, сильно приедается. Самое вкусное - свежий творог по утрам и овощи, больше ничего не могу похвалить. Каши жидкие, с комочками, супы - одна картошка, котлеты чаще всего говядина-баранина, типа паровых, фрукты на обед были иногда яблоки, апельсины, один раз бананы, ничего сладкого, вечером пекут сдобные батоны с корицей или изюмом, нарезают их слайсами и выносят, за них просто бой среди отдыхающих, нам часто не доставалось. Но как оказалось, лучше есть в столовой, мы попробовали сходить в одну местную маленькую кафешку и жестоко поплатились тяжелым отравлением. Так что либо в столовой, либо в проверенных местах типа кафе на 15 этаже корпуса Бзыбь, ресторана Дель Мар.

Прошу прощения за такой длинный отзыв, мы просто были в шоке от данного "курорта". Могу сказать только, что море и пляж замечательные, это да. Чистое, теплое прозрачное море под самыми окнами, широченная береговая линия, реликтовый лес вокруг курорта - это, конечно, как-то сглаживало весь неналаженный быт. Шезлонги, кстати, есть, но их занимают или с вечера или в 6 утра. Мы не пользовались. В общем, ради моря и воздуха в Пицунду ехать, конечно, стоит, но выбирайте заранее, чтобы попасть в другой отель! Мы покупали тур поздно, места были только здесь, о чем сильно пожалели. Пускай будет дороже, но комфортные условия проживания и нормальное питание важнее.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • море лес натяжной потолок сдержал воду
  • абсолютно все остальное
Добавлено: 10.08.2021 10:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 271 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Про сервис, соглашусь с каждым словом! Отношение как к скоту! Были в июле этого года!
Не соглашусь, что питание как в больнице. В больнице намного лучше на мой взгляд
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Алла
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2016
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 6 685
  • Фото: 6
1 Благодарность