АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
653 + 1
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2021
19.07.21 - 30.07.21
- Воздержалась
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Есть над чем работать

Как и многим пришлось лететь в Анапу из за проблем с границами.

Отдыхали 2 взрослых и 2 детей 19 и 9 лет, по факту выходит 3 взрослых и 1 ребёнок.

Сам отель понравился:современный, чистый, ухоженный, территория не очень большая но красивая, зелёная, садовник всё время работает.

У нас был забронирован номер Triple lv, стояла пометка с балконом, так же я заранее общалась с представителем отеля в группе Вконтакте, мне ответили что эта категория 8 из 10 номеров с балконами. При заезде нас сначала поселили в номер 2206-это просто каморка с 2 окошками чуть ли не под потолком и мизерным санузлом. Мы с супругом пошли на ресепшен попросить поменять номер. Девушка на ресепшене нам ответила что у нас забронирован Triple, а их с балконами нет, с балконами только стандарт, когда я ей сказала что общалась с представителем отеля заранее и мы знаем что есть номера этой категории с балконами, она взяла небольшую паузу, отошла, после сказала что бы немного подождали пока нам подготовят номер. В итоге номер поменяли. Он был отличный, санузел намного больше чем в 2206.

Нам уже в тот момент показалось что сотрудники на ресепшене не очень то приветливы , но после, когда приходилось несколько раз подходить к ним с разными вопросами, мы сделали вывод что они абсолютно не клиентоориентированы! Перед выездом вечером не было никакой информации от туроператора во сколько нас заберут, девушки на ресепшене нам сказали что они работают только с библио глобус, а с корал трэвел не работают и никаких писем от них не было, когда позвонили представителю корел, та сказала что ещё в 12.30 в отель было отправлено письмо с информацией.

В день выезда они нам практически сказали (не на прямую, но это читалось в их словах) что после 12 вы больше не наш клиент не смотря на то что вас заберут в 14.30, хотя за границей мы с таким не сталкивались. Так же хотелось бы отметить что в их глазах совершенно нет доброжелательности, ощущение что ты им ещё должен за то что сюда приехал. Самый доброжелательный сотрудник - это садовник: и с улыбкой, и доброе утро, и добрый день. Так же приветливо управляющая Екатерина.

В номере есть гладильная доска, утюг, сушилка, чайник. Наш номер располагался во 2 корпусе, там где бильярд, караоке и грузинский ресторан, но шума не было, спали спокойно.

В главном корпусе есть прачечная на 2 этаже, подниматься по лестнице. Стоят 3 машинки и порошок. 1 раз удалось постирать спокойно, во второй раз только на второй день утром смогла, до этого весь день были заняты постоянно машинки.

Питание вобщем неплохое, выбор есть, но на ужин почти всегда мясо в соусах разных, которое выглядит не очень аппетитно, но вкусно. На обед 2-3 вида супа, всегда есть куриный бульон. Из фруктов яблоки, груши, ананас, арбуз, дыня, под конец отдыха появились нектарины и абрикосы, и не понятно почему в июле подают консервированные ананасы и персики. Очередей как писали в отзывах раньше в столовой не было , если что то заканчивается оперативно подносят.

Пляж хороший чистый, а пару дней был очень чистый, и видно было что трактором проходились, там проходила какая то съемка про сеть видимо, готовили. Так же пару раз видели как обрабатывают шезлонги. В баре у пляжа по системе все включено можно брать пиво, квас, лимонад, газировки (Пепси, миринда, севен ап), кофе, хот-доги, шаурму, пиццу, выпечку и фруктовый салат, мороженое, сухарики, орешки. Мы иногда не ходили на обед, тк обедали шаурмой, только ребёнка отводили поесть бульона.

Полотенца на пляже только для отеля G8, хотя нам изначально сказали что можно и нам там брать.

Есть раздевалки и души, а так же туалет.

Перед нашим отъездом на выходе с пляжа появились краники для мытья ног.

До пляжа от отеля ездит трансфер, наш народ непобедим и забивается в этот микроавтобус с огромными кругами и матрасами, на месте водителя я бы не брала таких пассажиров. Мы пользовались трансфером 1 раз, что бы посмотреть дорогу до пляжа, а так с супругом ходили пешком, не спеша получается 20 минут, обратно выходило минут 25, но дети у нас ездили.

За время нашего отдыха 3 дня море штормило и почти все дни цвело, дня 3 было чистое часов до 12, поэтому в основном ходили на море дышать морским воздухом, а потом большую часть времени проводили у бассейна. У бассейна лежаков достаточно, ни разу не было что б были заняты все,примерно половина свободны, так же есть лежаки у крытого бассейна. Ежедневно пользовались спа центром, особенно хамамом.

У бассейна бар платный, а если немного пройти то там по системе все включено лимонад, пиво, квас, шампанское, вино белое и красное ( шампанское и вино в отеле шато тамань), а так же какие то бутерброды, орешки, сухарики и мороженое.

Для меня был огромный плюс то что везде бутылированая вода в любом количестве, что на пляже, что в ресторане, что у ресепшена стоит, не считая того что ставят в номер. Так же стоят кулеры.

Анимация днём - очень не хватает задора ребятам, и очень меня удивило когда девушка проводила аквааэробику не отвлекаясь от телефона, видимо переписываясь.

На территории 2 платных ресторана, мы их посетили оба. В грузинский сходили за сертификаты которыми нам возместили ПЦР тесты. Нам понравилось, вкусно. Пишут в отзывах что долго ждать, да не быстро, не 20 минут, но и не час. Мы никуда не торопилась, поэтому и время провели хорошо и покушали вкусно. Потом ещё в другой раз заходили брали хачапури в номер.

Ресторан на 8 этаже особо не впечатлил, вкусно, но не так что б вау.

Если подводить итог отдохнули хорошо, если бы полностью исключить общение с ресепшеном было бы ещё лучше, тк они оставили осадочек.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • Бутылированая вода
  • просторный чистый номер
  • территория
  • пляж
  • Сотрудники ресепшен
Добавлено 10.08.2021 10:56 5 554 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Светлана! Благодарим Вас за отзыв и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями.
Позвольте принести свои извинения за то, что некоторые службы не смогли предоставить сервис на должном уровне. Мы очень сожалеем, что персонал службы приема, регистрации и размещения не оказал сервис на должном уровне, с сотрудниками будет проведена беседа по улучшению качества оказываемых услуг. Ваши замечания и пожелания относительно анимации переданы руководителям соответствующих служб для дальнейшей работы. Мы рады знать, что Вы остались довольны территорией и номером отеля, пляжем. Спасибо, что оценили кухню грузинского ресторана "Сам пришел". Благодарим за Ваши замечания, ведь для команды очень важно знать не только положительные стороны отдыха гостей, но и моменты, которые мы можем исправить. Мы искренне надеемся, что у нас будет возможность оправдать Ваши ожидания во время Вашего следующего пребывания в отеле. Ждем Вас вновь, встретим с удовольствием и постараемся обеспечить Вам идеальный отдых! С уважением, Боровская Екатерина Петровна, исполняющая обязанности Управляющего отелем BETON BRUT All Inclusive & Spa Hotel 4* in Miracleon.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (253) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Светлана
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2014
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 5 120
  • Фото: 80
0 Благодарностей