АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
794 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2021
01.08.21 - 10.08.21
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 10 августа

В данном отеле обокрали и включили лишний алкоголь в счет

Первый раз за 20 лет поездок обокрали в отеле , украли солнечные очки Burberry часы у мужа из закрытого номера. Кто-то вошел с ключом-картой, то есть кто-то из персонала. Отель разбирался, естественно, ничего не нашли. В конце навключали лишнего алкоголя в счет , пользуясь тем, что у нас было «все включено»-аферисты : либо сами пьют либо отливают.

Еда очень острая и выбор скудный, детского стола нет вообще.

Добавлено: 09.08.2021 20:29
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 423 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Юля,

спасибо, что выбрали отель Sun Siyam Olhuveli!
и нам очень жаль, что у Вас остались неприятные впечатления от отпуска.

1. Украденные вещи.
во-первых: первый раз вы обратились в центр Recreation где возможно оставили Ваши вещи, с просьбой проверить. За утерю вещей в публичных местах - отель не несет ответственности.
Ваш тур агент (Rustar tourism) также обращался в отель с просьбой найти оставленные вещи. (не украденные)
во-вторых: ответственный за Ваш номер (Камиль), которого обвиняли в краже был проверен включая все личные вещи. Также мы хотим отметить, что он работает в компании уже много лет и за ним никогда не было замечено подобного.

2. Лишний алкоголь.

Система Опера, которой пользуются отели, к сожалению, не идеальна. при подготовке счета в зависимости от плана питания, менеджер вручную выносит данные из счета. Мы встречаемся с этой проблемой часто и работаем над тем, что бы не допускать таких ошибок, но обьем обработки очень большой и все еще присутствует человеческий фактор усталости или невнимательности. Мы просим наших гостей проверять счета хотя бы за вечер до выезда, что бы при наличии ошибок исправить их.

поэтому 6 долларов, которые попали к Вам в счет нечаянно были сразу же убраны из счета, так как это была ошибка из-за невнимательности менеджера.

3. Детское меню
в ресторанах Sunset and Malaafaiy присутствует детский шведский стол.
во всех Аля карт ресторанах есть Детское меню.

С уважением,
Дарья
Вещи из номера украли!
Юлия, очень жаль, что Вы столкнулись с такими неприятностями… Мы отдыхали в июле в этом отеле и остались ОЧЕНЬ довольны… Ничено подобного не произошло … Даже некоторые ценности, которые по невнимательности были оставлены не исчезли…
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (98) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 794
  • Фото: 0
0 Благодарностей