за последние 30 дней
Не рекомендую.
Начну с планирования покупки
Отзывы были в основном хорошие. Были и не совсем довольные туристы. Мы конечно задумались, но решили, что каждому свое. Кому-то еда не та, кому-то кран течет...
Решили, лететь.
Заселение прошло быстро. Заезжали (нас 2+1) вместе с семьей из 2 взрослых и одного ребенка.
Мы распечатали перед поездкой сертификат, что будем оставлять отзыв на Top hotols, Скорее всего получили номер с балконом на бассейн, наши товарищи получили номер с балконом на соседний отель в метрах 15-20.
Затем они поменяли его на номер с балконом на тот же бассейн, но в дали видно море. Стоило это 60$. Вид неплохой.
Далее хотели взять WiFi (впервые сталкиваюсь с платным вифи), минут 10 я ждал когда русско-говорящая девушка мне объяснит принцип работы WIFI. Она бегала от одного туриста к другому, про меня она вообще забыла. Пока я не стал возмущаться, она так и не подходила. В итоге товарищ купил доступ к вайфай, но позвонить на вайбер не смог. второе устройство так же не подключается, на пляже так же не работает В итоге я попросил представителя туроператора купить симку в городе (она там дешевле), он без проблем привез на следующий день.
ЕДА
Еды не много, но еда вкусная. Еду подают по разному. один день сам накладываешь, второй день накладывают официанты. Накладывают скудно, нехотя!
В снек баре дают вкусную пиццу, гамбургеры, картофель фри, нагетсы. Работает до 23:00
На пляже в обед скудно, макароны, паста, овощи, картофель, тушеное мясо... Из напитков: пиво, пепси, вода и вино (розовое и белое).
В ЛОБИ только пиво, виски, вино, юппи и пепси.
на этом ВСЕ!!!
Коктейли только юппи с сиропом, 80% льда и толи водка, толи местный джин... это жесть!!! Про "махито" и "маргариту" тут и не слыхали)
В лоби баре даже нет такой мелочи как чипсы и орешки! При просьбе дать "стекло", бар мен ответил, что не даст. На вопрос "почему", ответил "ПОТОМУ"! Ну и вообще, они сразу начинают говорить, что не понимают русского языка. На английском впрочем не лучше.
Что тут говорить, если в главном баре напитки и алкоголь разливают в одноразовые пластиковые стаканчики!)))
Бармен увидев ирландское виски, попросил налить ему порцию и дал бумажный стаканчик от кофе. После презента, он нашел стеклянные рюмки и стаканы. Которые так же как и в ресторане грязные. Советую пить с пластиковых! Да неприятно, но зато чистые)))
Отдельный разговор про столовые принадлежности. она реально грязная. стаканы мутные, тарелки мокрые и иногда не отмытые. Они решили выйти из данной ситуации тем, что положили рядом с тарелками салфетки)))
Стакан из под чая был настолько грязный, что мы решили поинтересоваться у менеджера ресторана причиной, на что он сделал удивленное лицо и пробормотал, что разберется. Ни извинений, ни сожалений он из себя не выдавил)
Ресепшн
Работают реально тормознуые люди! Русский язык знает наверное один только человек. это девушка, которой я пытался узнать про ВайФай (писал выше).
вечером нужно было набрать в номер, подошел на ресепшн и взял трубку. Ко мне подбежал прень и стал что-то говорить. Русский он не понимал. На ломанном английском он сказал, что бы я вернул трубку на место. на вопрос почему, ведь я хочу набрать в свой номер, он стал повышать голос и эмоционально что-то болбатать.
Бассейн
Их четыре. в общем не плохие. Тут не нечего сказать, ни плохого, ни хорошего.
Единственный момент, если вы хотите лечь на лежак, то нужно в часов 6 прийти и кинуть полотенце. да и в 6 утра уже практически нет свободных лежаков. Причем процентов 40-60 лежаков так и остаются без хозяев полотенец лежащих на них. такого я так же не встречал еще)
Пляж
Находится в минутах 5-ти от отеля. Можно добраться на элетро-машинке на человек 6-8, но как правило она стоит на зарядке. либо добраться своим ходом. Как только входишь с территории отеля, попадаешь на разваленную дорогу, по бокам которой заросли и кругом мусор!
Нужно пройти вдоль реки и через мост. тут можно понаблюдать за черепахами и рыбой. Красота... была бы, если бы не заросшие берега.
Пляж песчаный, разделен на узкие полоски для различных отелей. Лежаки нормальные. Пляж чистый.
В обед можно перекусить картошкой фри, маринованными огурцами, нагетсами, макаронами с пастой, сосисками в томатном соусе. яблоки и еще некоторые фрукты.
Лежаков всегда хватало.
На второй день, мы попали под дождь и ураганный ветер. Сносило холодильники стоящие в баре на пляже. Ну в общем все обошлось. Администрации отеля было плевать, на туристов. Соседние отели присылали элетро машины за своими туристами, Кастевалю было все равно! По возвращению в отель, мы увидели огромную спутниковую тарелку, лежащую перед бассейном. Ее сорвало с крыши. Но никто не пострадал. Эту самую тарелку потом выкинули на выходе из отеля (фото прилагается). Бассейны были залиты грязью, понадобилось пару суток, что бы они очистились.
Вторая неприятность, 4-ро (двое детей и один взрослый) из 6-рых отравились ротовирусом. Один человек попал в больницу. Врач когда узнал из какого отеля, сказал что это плохой отель. Спросил, "почему вы не выбрали другой, их тут очень много хороших"?
Третья неприятность.
Познакомились с парой из Питера. Парень пошел в туалет, но после потопа его подтопило. мимо проходил сотрудник отеля (как оказалось аниматор), парень из Питера задал ему вопрос, почему не убирают последствия? Аниматор сказал, что это не в его компетенции. Не знаю какой разговор между ними был, но парня ударили и остался синяк под глазом. После разбирательств, аниматора отстранили (возможно уволили), Питерскому сделали МРТ за счет отеля, ну и дали плюшки в виде бесплатного, разового СПА + ужин в ресторане.
Четвертая неприятность.
Перестал работать кондиционер. Из функций был только "обдув" и "подогрев" Вызвал техника. пришел мужик, посмотрел на пульт, кому-то набрал и сказал что вернется через минут пять. Я погуглил и нашел информацию, что проблема в центрально кондиционировании. Мы были очень уставшие и поэтому уснули. В 4часа ночи, мы проснулись из-за духоты. Я решил сходить на ресепшн, попросить устранить неисправность, либо выделить другой номер до утра.
На ресепшн, сказали, что сделать можно только утром. Не хотели давать номер. но выделили.
Следующий вечер омрачился той же проблемой, но проблему решили буквально за пол часа, удаленно.
Так же было и еще один раз. Но все чинилось быстро.
В последние дни прибыло большое количество российских отдыхающих. Так же много туристов из Украины. Турков поменьше. Не приставучие.
БОНУС
с которым поделились уезжающие туристы.
На лобби баре и снек баре можно выпить нормальное виски Bell's.
Для этого нужно сказать бармену "виски Bell's". Этот виски подают только местным, поэтому бармен может округлить глаза и спросить "белис"? Но нужно стоять на своем и требовать Bell's! Впрочем за пару дней до отъезда, он у них закончился))))
Так же по поводу лежаков у бассейна. к 8-9 часам, их уже нет. Но если пройти за водные горки, там можно найти несколько лежаков, которые собраны с вечера.
Подведу итог!
из ПЛЮСОВ:
Отель красивый, номера не убитые (есть нюансы, но не критичные), уборка каждый день, еда вкусная, бассейны удобные и красивые, Мебель в ресторане и лобби красивая, удобная. Ну и самое прекрасное, это МОРЕ! Очень теплое, пляж песчаный!
Из минусов:
Грязные столовые принадлежности, грязные зеркала, стекла... по всюду.
Персоналу в основном на все плевать. Дорога к пляжу развалиная, грязная, заросшая.
ps
Первый раз пишу такой отзыв. Не понимаю почему сюда люди едут. Можете думать, что я очередной турист, которому "все не то", но уверяю Вас, это не только мое мнение! Практически все русскоговорящие туристы, называли этот отель "ПОМОЙКОЙ"!
Всем добра! Не ведитесь на прошлогодние отзывы!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?