АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
156 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2021
24.07.21 - 04.08.21
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ!

Я ездила в этот отель в конце июля и пробыла там 12 дней с 24.07 по 04.08. жила в номере 319. Сказать, что отель плохой это еще ничего не сказать. Во всех туалетах отеля работал 1 кран, чтобы помыть руки. То есть надо было отстоять очередь в туалет, а потом, чтобы помыть руки! Это экономия такая что ли? 4 дня отсутствовала горячая вода. Я ездила с 5-летним сыном и пожилыми родителями. Ребенка приходилось мыть холодной водой и греть чайник. Работники ресепшена разговаривали грубо или вообще игнорировали. Никаких извинений, за то что не было горячей воды принесено не было. И это пятизвездочный отель, на минуточку! Панорамные лифты практически не работали, потому что были сломаны, представьте как пришлось всем нам забираться и спускаться по горам, чтобы дойти до моря или до бассейна. насколько сложно там находиться пожилым людям или маломобильным. Далее официанты в основном ресторане ленивые, злые. Вообще обслуживали исключительно турок, нас обслуживали в последний момент, либо вообще не подходили даже когда звали. Когда просили принести напитки, их приносили только через 30-40 минут, а то вообще не носили, но при этом турецким семьям приносили за 1 минуту. Грязную посуду тоже не забирают, английский язык знают плохо, порой даже не понимают элементарных просьб о воде, еде и всему подобное, говорят на турецком! Расположение отеля, наверное, красивое, горы, скалы, красиво, но абсолютно не продумано. Как карабкаться к этим номерам! Повторюсь, я была с пожилыми родителями, у которых были проблемы с ногами и каждый день лазить по отвесным горам очень тяжело, подвозят они платно! Детская анимация тоже опечалила свои разгильдяйством и безответственностью. Они позвали готовить пиццу моего сына, пришли, приготовили, попросили зайти через час пока она приготовится в духовке, пришли мы через час, а она черного цвета, сгорела в общем пицца, но самое интересное, что в ингредиентах детям маленьким дали перец чили... и когда мой сын стал есть свою пиццу, просто заплакал от того, как жгло во рту. Аниматоры сказали, что они сами не знали, что дали детям в пиццу перец чили. Это дикая безответственность в работе с детьми! Приготовление коктейлей в баре заслуживает рассказа. Когда русские подходили в Сансет бар, мешали воду с газировкой, как только подходили турки им наливали вкусные и хорошие напитки! Что это такое! Зачем вы нас позвали в свой отель? Унижать? То есть качественный алкогольный коктейль или напиток можно было заказать только через официанта, который был турком! В снек баре мне отказали в еде по нац признаку, туркам раздали еду, меня отправили из снек бара без еды, как и остальных русских, которые стояли за мной в очереди! Также не продумана посадка людей в баре, столиков безумно мало было, все сидели друг у друга на голове! А большие семейные подряды турок просто сдвигали несколько столов и сидели там, получаетс весь бар был заточен под турок. Остальным было некуда деваться после ужина. Мест свободных не было. В ресторане опять же гигантские очереди и опять же, даже если подходила моя очередь за едой, то обслуживали сначала турка, который был за мной и потом меня! Ну и последнее в день выселения из отеля за нами не приехали на мини авто на котором развозят постояльцев отеля. Я 2 раза подходила на ресепшен, мне кивали головой, но ничего не делали. нам пришлось самим пешком тащить 2 чемодана и 3 сумки ручной клади до автобуса и грузить багаж самим, белбои стояли и смотрели на нас и не подошли и не помогли, но опять же они довозили своих турок до ресепшена и грузили их вещи в такси! Уважаемое руководство отеля, не продавайте международные туры в ваш отель! Мы заплатили ровно такие же деньги, как и ваши земляки, но получили обслуживание в разы хуже. Если не сказать, что это называется национальное разделение! Если вы не умеете работать на международном уровне, зовите только своих и обслуживайте!

  • Грубость
  • игнорирование просьб русских туристов
  • хамство
  • злость
  • безответственность
  • неуважение по нац признаку
  • безответственность.
Добавлено: 09.08.2021 16:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 857 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

здравствуйте уважаемый Екатерина,
с любовью от Пайн-Бэй Холидей-курорт.Я надеюсь, ты впорядке.
во-первых, я хочу отметить, что наш отель приветствует много международных гостей и обслуживание всех наших гостей с одинаковой осторожностью является одной из наших главных целей все остальные наши гости также указали эту ситуацию как для нас, так и в интернете со своими комментариями. ваши комментарии делают нас лучше я думаю, что знание этого заставит вас чувствовать себя лучше.
надеюсь, мы увидим вас снова среди нас как можно скорее.
Тут, конечно, все правда, но уж очень много негатива. Вы все же знали, что отель на горе. Лифты только на пляж, до номеров все равно в гору идти. Про столовку, конечно, согласна, но тоже не так прям уж совсем. Очередь огромная только на гриль. Двигается быстро. Даже в нормальные времена в отелях на гриль большая очередь. Да, официантов приходилось ловить и стоять над душой, чтобы убрали столик. Но как-то была смена молодых девушек - они работали быстро. Сама коктейли не брала, но видела, как всем делают абсолютно одинаково. Нам как-то попался очень милый бармен и красиво оформил джин-тоник. Но на след. день девушка оформила бокал точно также. У них все же есть стандарты. А когда вечером после анимации весь народ идет в лобби бар, то бармены крутятся с такой скоростью...
Насчет "не продумано, как карабкаться к номерам". Вот у меня как-раз сложилось иное мнение: кругом дорожки и лесенки. Но не траволаторы же им везде понатыкать. Знали же куда едете. Я, например, заранее через туроператора передала пожелания по заселению. Номер получили отличный по расположению. Про сам номер написала в отзыве - не важный. Но про номера во всех отзывах сказано, что они старые и много недостатков. Сочувствую, что у Вас не сложился отдых.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (225) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 156
  • Фото: 0
0 Благодарностей