за последние 30 дней
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ!
Я ездила в этот отель в конце июля и пробыла там 12 дней с 24.07 по 04.08. жила в номере 319. Сказать, что отель плохой это еще ничего не сказать. Во всех туалетах отеля работал 1 кран, чтобы помыть руки. То есть надо было отстоять очередь в туалет, а потом, чтобы помыть руки! Это экономия такая что ли? 4 дня отсутствовала горячая вода. Я ездила с 5-летним сыном и пожилыми родителями. Ребенка приходилось мыть холодной водой и греть чайник. Работники ресепшена разговаривали грубо или вообще игнорировали. Никаких извинений, за то что не было горячей воды принесено не было. И это пятизвездочный отель, на минуточку! Панорамные лифты практически не работали, потому что были сломаны, представьте как пришлось всем нам забираться и спускаться по горам, чтобы дойти до моря или до бассейна. насколько сложно там находиться пожилым людям или маломобильным. Далее официанты в основном ресторане ленивые, злые. Вообще обслуживали исключительно турок, нас обслуживали в последний момент, либо вообще не подходили даже когда звали. Когда просили принести напитки, их приносили только через 30-40 минут, а то вообще не носили, но при этом турецким семьям приносили за 1 минуту. Грязную посуду тоже не забирают, английский язык знают плохо, порой даже не понимают элементарных просьб о воде, еде и всему подобное, говорят на турецком! Расположение отеля, наверное, красивое, горы, скалы, красиво, но абсолютно не продумано. Как карабкаться к этим номерам! Повторюсь, я была с пожилыми родителями, у которых были проблемы с ногами и каждый день лазить по отвесным горам очень тяжело, подвозят они платно! Детская анимация тоже опечалила свои разгильдяйством и безответственностью. Они позвали готовить пиццу моего сына, пришли, приготовили, попросили зайти через час пока она приготовится в духовке, пришли мы через час, а она черного цвета, сгорела в общем пицца, но самое интересное, что в ингредиентах детям маленьким дали перец чили... и когда мой сын стал есть свою пиццу, просто заплакал от того, как жгло во рту. Аниматоры сказали, что они сами не знали, что дали детям в пиццу перец чили. Это дикая безответственность в работе с детьми! Приготовление коктейлей в баре заслуживает рассказа. Когда русские подходили в Сансет бар, мешали воду с газировкой, как только подходили турки им наливали вкусные и хорошие напитки! Что это такое! Зачем вы нас позвали в свой отель? Унижать? То есть качественный алкогольный коктейль или напиток можно было заказать только через официанта, который был турком! В снек баре мне отказали в еде по нац признаку, туркам раздали еду, меня отправили из снек бара без еды, как и остальных русских, которые стояли за мной в очереди! Также не продумана посадка людей в баре, столиков безумно мало было, все сидели друг у друга на голове! А большие семейные подряды турок просто сдвигали несколько столов и сидели там, получаетс весь бар был заточен под турок. Остальным было некуда деваться после ужина. Мест свободных не было. В ресторане опять же гигантские очереди и опять же, даже если подходила моя очередь за едой, то обслуживали сначала турка, который был за мной и потом меня! Ну и последнее в день выселения из отеля за нами не приехали на мини авто на котором развозят постояльцев отеля. Я 2 раза подходила на ресепшен, мне кивали головой, но ничего не делали. нам пришлось самим пешком тащить 2 чемодана и 3 сумки ручной клади до автобуса и грузить багаж самим, белбои стояли и смотрели на нас и не подошли и не помогли, но опять же они довозили своих турок до ресепшена и грузили их вещи в такси! Уважаемое руководство отеля, не продавайте международные туры в ваш отель! Мы заплатили ровно такие же деньги, как и ваши земляки, но получили обслуживание в разы хуже. Если не сказать, что это называется национальное разделение! Если вы не умеете работать на международном уровне, зовите только своих и обслуживайте!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
с любовью от Пайн-Бэй Холидей-курорт.Я надеюсь, ты впорядке.
во-первых, я хочу отметить, что наш отель приветствует много международных гостей и обслуживание всех наших гостей с одинаковой осторожностью является одной из наших главных целей все остальные наши гости также указали эту ситуацию как для нас, так и в интернете со своими комментариями. ваши комментарии делают нас лучше я думаю, что знание этого заставит вас чувствовать себя лучше.
надеюсь, мы увидим вас снова среди нас как можно скорее.
Насчет "не продумано, как карабкаться к номерам". Вот у меня как-раз сложилось иное мнение: кругом дорожки и лесенки. Но не траволаторы же им везде понатыкать. Знали же куда едете. Я, например, заранее через туроператора передала пожелания по заселению. Номер получили отличный по расположению. Про сам номер написала в отзыве - не важный. Но про номера во всех отзывах сказано, что они старые и много недостатков. Сочувствую, что у Вас не сложился отдых.
Вы действительно хотите удалить комментарий?