за последние 30 дней
Горящая путевка на 13 ночей!
Купила и оформила за полдня, ночью вылет, документы буквально перед вылетом распечатала. Летела туркишами в обе стороны. Шикарные самолеты, питание, медиа, мой малыш не скучал. 5 часов со столицы Казахстана прошли за один фильм. Встречал Пегас. Гид Руслан, отличный парень, сказала что работаю в туризме, просто ниша другая, без обид коллега, приехала чисто на море. Он вообще ни кого не напрягал, позже познакомились почти с половиной отеля, в основном с Украины, Белоруссии, Татарстан, Башкирия, в наш период было две семьи с Испании, с Латвии, и с Армении. Дети вместе играли на море, вот и перезнакомились. Дружили семьями и странами.
А вот до отеля добирались часа 4, как Алания отделилась от Антальи, стала отдельной независимой провинцией, то тут и пробки и цены все выросло. Это уже не та дешевая Алания, цены сравнялись с Анталией даже по съему квартир. Обратно нас забрали в 17.00. но, можно сказать прибежали на посадку. С пробками приехали в аккурат к отлету.
Что сказать в общем....Я как сотрудник туризма, всегда говорю и пишу как есть.
Номерной фонд - тушите свет....Но, на ресепшине при заселении нас встретила девушка Татьяна, котрая вежливо рассказала о всех правилах вьезда-выезда, дала ключи от номера, кстати паспорта там не забирают, вернула обратно, и сказала, осмотрите номер внимательно, звоните на ресепшен, постараемся все решить. О том, что я сотрудник Турбизнеса, узнали только в день выезда, поэтому отзыв пишу как есть....не думайте что приукрашиваю, могу ответить на все вопросы.
Номер 4205, 2 этаж, 4 блок, рядом с детской площадкой, что было удобно с малышом, и уголком. А так же рядом был пулл в котором раздавали 2 полдника, с 15.00-16.00 и 17.00-18.00. В номере, все было свежо выбелено, все чисто, стояли 3 кровати, 1 двухспалка - мы на ней с сыном, и две полуторки, на одной спала мама, на второй у нас была гонка игрушек. Все чистое и убраное, не работал унитаз, не было розетки от бра на столике, телевизор ящик глючил, позванила на рецепшин, Татьяна приняла замечания и сказала что сейчас к нам придет гастелейшен. Через 15 минут у нас в номере работало все, при чем поменяли все новое. На всякий случай принесли нам мыломойки кучу и полотенец. Да, были за время старые полотенца, попадались. Пару раз, а так все новое и чистое. Белье нам меняли через три дня. Честно, этот телик, мы его даже так и не смотрели, не когда было, потому-что приехали за морем и на море. Кондер работал отлично, и ни какого общего там нет по системе, у нас стоял отдельный, личный, комнату остужал за считанные минуты. И не чего я за номер не доплачивала, знала куда ехала и за какие деньги. Поэтому наверное и повезло с номером.
Касательно питание, вот пишут макароны, гарнира два-три, что же вы господа, дома то один единственый готовите, а два там не было, Еда была разнообразной, на любой вкус, закусок много и всяких, супы обалденые, курица, мясо, котлеты и были и без сои, горячих и холодных закусок, а за выпечкой я стояла всегда в самую последнию очередь, и все мне доставалось, так как мама с сыном за столом, я везде простаивала одна, эти очереди связаны с карантином, спасибо скажите хоть вообще страна открылась для отдыха, потому-что у нас лично с Казахстана и лететь то особо не куда. И поверьте мне в Черногории и в Болгарии еще хуже номерной фонд, а питание там вам не шеф-повар готовить будет. Еще мы попали на Курбан-байрам, это праздник всех мусульман, в этот праздник нам нельзя не убираться дома не готовить не работать, а в Турции с этого года он введен официально на 10 дней. Естественно, что местное население все рванули в отель, а где им еще отдыхать. Это хорошо, что данный отель принял местных на 60% к +40% туристов, а есть отели особенно где Эгейское побережье 90% к 10% туристам. Поэтому с 18.07.по 25.07. именно в этот период было много местных с разных городов Турции, казахов нас всего было 4 семьи с Казахстана, все приехали в разные числа и две семьи казахов, которые прилетели как раз таки провести отпуск на байрам одна семья с Анкары, вторая с Турции. Поэтому турков местных там немного, именно до этих дат и после их вообще не стало. На счет скорой не видела, а вот джандармы приезжают регулярно, выселили одну девушку с России, приставала к барменам, ударила официантку, с Украины пару молодую, приревновал жену, в два часа ночи начал избивать, жили в нашем блоке, еще одну пару с Украины и с России, прилетел папаша с сыном, чуть не утонул, его мужчины на пляже несколько раз вытаскивали, кстати гости из Латвии, привет вам, потому-что , когда папаша один раз разошелся не на шутку мы всем отелем пытались от него сыночка спасти.
Интернет работал, пару раз выбивал, но работает отлично, брала с собой ноут, работала в лоби и в баре возле басейна.
Море - Скажу сразу, хотите прям чисто песок, езжайте в отели на Клеопатре и в Инжекум, там песок, а так здесь как в Антальи все в перемешку. Ноооо, морееее шикарное - парное молоко. Мое любимое средиземное......для деток в самый раз, детки играли и на песочке и на плитке. Привет от Ахмадика -Мие из Минска, Еве из Киева, Даше из Санкт-Петербурга и другим деткам.
Променад за отелем, на автобусе лучше расчитываться любой карточкой за проезд 3,65 лир выходит на взрослого дети бесплатно, лучше наличку им не давать. Вообще, наличкой не пользовались, везде картой, а наша нам еще и бонусы приносила. Так что лучше карты с собой, с налом одни проблемы. Тем более перерасчет всегда по нац.банку идет по карточкам, очень выгодно.
Кто не понял, пишите обьясню.
В целом очень довольны. Когда выезжала, спросила, у главного менеджера Елмаза, представилась что сотрудник Турбизнеса, столько постоянных клиентов из разных стран, почему отзывы такие плохие, и ведь многие там по несколько лет подряди есть такие что и в год два раза приезжают, в начале сезона и в конце, сожалеет и говорит, вовремя не успеем отреагерировать обижаются.
Кстати, отель будет реорганизовываться в 5 звезд и менять полностью концепцию и номерной фонд. Так что , желаю вам в следующем году как станете пятеркой и все новое, чтобы у вас было все по новому и хороших клиентов.
Отель для детишек хорош. В основном семейный. Пляж чистый, спасатели, бар, лепешки всегда горячие и вкусные, сынок очень их полюбил.
Всем желаю позитива и отличного настроения. И не забывайте, если ловите по горячке, не надо в этот отель с белым платочком ехать, можно спокойно решить все проблемы, просто улыбок и вежливости побольше....лебезить тоже не советую, все в пределах разумного.
Персоналу Елмазу, Татьяне, Светлане и другим всем терпения, здоровья и удачи!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Я редко, можно сказать вообще не пишу отзывы, в основном пишут и спрашивают в личку. Обьездила почти полмира, и все и всех не перечислишь....Но, когда ловлю горячку и вижу реальную картину, стаюсь найти время и написать отзыв. Мы хоть и работники туризма, но, тоже люди, и тоже хотим посмотреть мир, хорошо отдохнуть и сэкономить, поэтому понимаю людей, которые как и я собирают на отпуск и хотят провести его хорошо. А сейчас в такой митровой кризис, вообще каждая монета на чеку. Поэтому пишу сразу - любителям роскоши там делать не чего....но, по сравнению пятерок эконом, мое мнение, есть такие четверки и тройки которые в туризме мы продаем с закрытыми глазами, и они еще фору средним и высоким пятеркам дают. И есть такие пятерки высшие, которые у таких четверок и троек выпечку для своих туристов покупают , как и импортные фрукты. А хотите натуральные фрукты, приезжайте в Турцию в конце сентября на октябрь. Как раз попадете на местные фрукты, потому-что только в это время здесь основной урожай, и по закону Турции им нельзя удобрять и пользоваться химией, это карается законом, до сентября, в основном в отелях импортные фрукты, естественно не качественные или не спелые.
Касательно этой 4-ки, идет согласно регламенту гоанской конвенции по отельному бизнесу. 4-ка эконом класса, в таких странах как допустим Индия Гоа это две звезды, или бутик-отель, В тае , малай и вьетнам - тройка, в Греции - Кипр - тройка-двойка, Сингапур - двойка или апарт, бутик, а в Чехии и в Словении, Болгарии и Черногории, Хорватии и др по номерному фонду можно сказать один в один, также и Франция начиная с 4 округа, Лондон со третьего, поэтому хотите отлично - доплачивайте, а сэкономить - настройтесь на свое настроение, если вы позитивный человек и хотите отдохнуть, не один номерной фонд ваш настрой не собьет.
Всем желаю отличного отдыха и позитива! Главное здоровье земляне - остальное не важно.
Ваше право.....у меня другая ниша в турбизнесе, я визавик-международник, на вопросы отвечаю в личку, мало пишу , только когда сама вот езжу в такие экономы, и если отзывы соотвествуют, просто поддерживаю и не пишу.
С такой территорией, только отель эконом пятерки, чем усыпан весь Кемер, Центр Алании и Сиде...
Мы не делали пцр тесты. У меня и моей мамы паспорта вакцинации Спутник, росс. производства. Паспорт вакцинации у нас на трех языках с кюар-кодом, что позволяет гражданам Казахстана, посещать такие страны, как Турция, Египет, Грузия, Черногория, Венгрию, ОАЭ - туда пцр, обратно не надо.
У нас на регистрации перед вылетом - смотрели все, у нас все онлайн, система е-мобиле, которую проверяют через систему Дамумед, так же хес на разрешение в Турцию, он в считанные секунды с телефона заполняешь выходит, и все.
А горящие туры так и продают , тур операторы, можно и за три часа до вылета продать тур и успеть на регистрацию, главное чтобы все документы на руках были.
Да, вода такая же, без изменений)))
Плитка имеется, есть и пологий вход, с камнями, чуть подальше пройти, есть и немного без них, если от отеля то на лево..в сторону гор...штормило последние пять дней, с 21-25.07. висел красный флаг, с 26.07. была тишь да гладь...вечером мы улетели...
На счет муллы, у нас окна на променад выходили, честно, вот не слышала я его, может из -за кондера))), Окна закрывали...