АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.03.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала в
мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 5 по 14 мая с.г., т.е. незадолго до автора...

Отдыхали с 5 по 14 мая с.г., т.е. незадолго до автора предыдущего отзыва(Ирины). Честно говоря-изумляюсь...Что облезлого она увидела в отеле?

1.В туалете на пляже не была,но возле ресторана? Чисто,вся сантехника довольно-таки современная и исправно работает.Есть всё необходимое.Сам отель не оставляет ощущения запущенности абсолютно,в нем нет роскоши,он простоват -это да,но сказать- облезлый.....Где,извините,Вы увидели что-то подобное? Облезлые стены? Или мебель? Или..что?))

2.Кондиционер-проблем у нас не было(хотя муж любит,чтобы в номере было прохладно).

3.Персонал-увы,была даже готова к "скотскому отношению"(ниже объясню- почему),но! ничего подобного не было! ни разу! ни с чьей стороны.Просто улыбнитесь, а не натягивайте на лицо маску"как-вы-меня-все-достали-обслуга-хренова!"

4.Ресторан-соглашусь,что ультра несколько усеченная,ближе к хорошему ALL Inc.,но ликер из сахара и молока? я Вас умоляю! забавно было бы посмотреть:)) Напитки,в основном, местные. Пиво действительно много и оно хорошего качества.Вино красное-вполне приличное,конечно не Кьянти или Божоле,но и отель не "Бурдж аль-Араб" :)) Водка у мужа тоже не вызвала отвращения,хотя он несколько разборчив в этом плане.Джин,виски,коктейли....Ну вот не вспоминается ничего откровенно бодяжного! Еда достаточно разнообразна,очень много овощей и блюд из них (разнообразие и вскуснота блюд из баклажанов,например,вспоминается до сих пор))) Мясное меню тоже не скудное,далеко не одна шаурма:какие-то котлетки,поджарки,что-то похожее на люлю-кебаб(правильных названий,увы,не знаю).Хотя отсутствие привычной и любимой многими свинины может навеять мысль,что мяса не хватает.Но это-не проблема данного отеля. Много сладостей,но о них ничего сказать не могу-не в моем вкусе(хотя знаю,что многим они нравились).Что откровенно не понравилось-кофе...бррр...и отсутствие свежевыжатых соков(из пакетов-только у барменов,в зале в охлаждаемых кулерах-вообще ЮППИ).Хотя ни разу не слышала,чтоб в Турции где-то было по-другому.Завтракали всегда рано, а вот обед и ужин-как придется.Не сталкивались с тем, что еды нет и у поваров дрожат руки от жадности.Наоборот,постоянно видела повара,который проверял наличие блюд.Пару раз повара даже устраивали мини-шоу,то торжественный вынос огромного торта из мороженного, то огненное шоу там,где готовили мясо...Мелочь,но приятно! И как-то не укладывается в картину наплевательского отношения к постояльцам.Хотя есть,конечно,один нюанс-мы были в начале сезона, и вполне вероятно,что отель не был ещё заполнен на 100%.

5.Территория-согласна:хорошая,большая,ухоженая.И возле бассейнов, и на пляже,и в парке,где расположены гамаки-везде чувствуется постоянная работа по уходу.Поскольку вставали рано,никаких проблем с лежаками не было,не наблюдали их и потом: но это,опять-таки, может быть связано с началом сезона.И море было чистым всегда: и до и после обеда.Видимо,меньше отдыхающих-меньше грязи:)))

6.Бар на пляже-абсолютно согласна, никакой. Почему-не понятно: мы думали,что море прохладное,народ в основном у бассейнов-потому и не заморачиваются с баром.Видимо,причина какая-то другая.

7.Анимация-согласна,работают и стараются.Все русскоговорящие и заводные.На 9 Мая было приятно услышать перед вечерней программой поздравления с Днём Победы (хотя в отеле были и немцы,и литовцы,и украинцы,и молдаване,т.е изначально нет никаких национальных предпочтений.Портим отношение к себе только мы сами)....

8.Ну а теперь .."о русских рожах". Наблюдала за немцами: они собираются большущими компаниями, стягивают к одному столу кучу кресел,получается чуть ли не амфитеатр:)),сидят долго,пьют много!, курят не меньше,разговаривают ужасно громко,но НИКОГДА не хамят персоналу,наоборот улыбаются,шутят,какие-то копеечные презенты делают,и как следствие, получают в ответ хорошее отношение. Что делают наши? Да всё тоже,но когда немцы улыбаются,наши начинают"сбрасывать бушлат":орать,изображать из себя людей высшей расы,предъявлять кучу надуманных претензий(причем, зная только исключительно русский в варианте"матерный")...Чего хотят в ответ??? Именно поэтому, я и была готова (как писала в самом начале) к "скотскому отношению" от персонала.Все мы люди,и наверное,если ежедневно сталкиваться с этим ужасом под названием "руссо туристо",можно в один прекрасный день не выдержать и начать хамить всем русским без разбору.Персонал я не оправдываю-надо что называется "держать марку", но-понимаю.......И проблема эта не данного отеля и даже не данной страны.Так что претензия не по адресу.

9.Немного от себя.При заселении дали 20$, заселили в течение 10 минут(хотя в отель приехали около 11 утра,а заселение у них после 12) и номер был с прекрасным видом. Хотя должна заметить,я не обнаружила в этом отеле номеров,имеющих откровенно плохой вид.Никаких помоек,хоз.дворов и прочих прелестей под окнами нет.Номер может быть в основном корпусе или в корпусе чуть поотдаль(какие там номера не знаю, в основном корпусе-нормального размера,свежее ковровое покрытие,только телевизор изумил-где взяли такое старье? хотя работал исправно,пару русских каналов даже показывал:)), с видом на море или с видом на сад.Так что,если созерцать море с балкона и жить в шаговой доступности от ресторана для вас не принципиально,то,вероятно, можно обойтись без этой "мзды":)) Самое слабое место,которое как-то смазывает в целом благоприятную картину-уборка в номерах.Не знаю даже как сказать..не то,чтобы они не убирали-убирают и ежедневно, не то,чтобы белье не меняли-меняют(кстати,на сайте туроператора TEZ-тур честно указано,что смена белья-три раза в неделю,так что не ожидайте ежедневных свежих простыней),но вот как-то недоубирают что ли...Всё по мелочи,но иногда замечаешь. Мы решили,что всё это такая ерунда,на которой зацикливаться не стоит.Оставляли 1$ горничным-больше по привычке,нежели за отличную работу:)) Ездили от TEZ-тура.Гиды в отеле есть практически всегда,но к их помощи или услугам не прибегали. Экскурсии покупали в поселке-остались довольны.

И в заключение. Турция нас в плане отдыха не привлекает,первый раз отдыхали почти 10 лет назад и желания вернуться в эту страну не возникло ни разу.И в этом году попали сюда абсолютно случайно.Так что смею надеяться,что отзыв мой был субъективным по-минимуму.Ещё хотела бы обратить внимание,что один и тот же отель в так называемый "высокий сезон" и в "низкий" может даже у одного и того же человека оставить разные впечатления.В "высокие" сезоны всегда больше проблем,меньше места и меньше внимания со стороны персонала.Плюс ко всему стоимость,которая возрастает иногда в разы....

Добавлено 09.07.10 22:21 (6 527 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация