АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1175 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2021
25.07.21 - 01.08.21
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Получите сервис за ваши деньги

Отдыхали в отеле в конце июля, летали от Anex Tour, перелет и заселение прошли на ура, что бронировали, то и получили. Номер был premium в блоке В на третьем этаже, с видом на бассейн и море. Номер чистый, большой, кровать удобная, поставили отдельную кровать для ребенка, хоть мы и не просили за ранее. Отель был не заполнен, всегда хватало лежаков на пляже и возле блока.

Еда однообразная, на утро были разные виды омлета, под конец уже есть их не хотелось, такая же ситуация и с обедами. Что касаемо отношения персонала к русским туристам: в первую очередь в ресторане подойдут к туристам из Европы, следом к местным из Турции и только потом к русским, честно говоря я первый раз столкнулась с таким отношением. Чаевые нужно давать совершенно везде: в ресторане, в баре. В первый день, как приехали в номере не было фена, позвонила вечером, сказали принесут, утром ушли купаться, вернулись после обеда фена нет!!!-звонила 3 раза, в итоге принесли. Сам отель слегка потрепан и как по мне требуется косметический ремонт, основной блок А более старый, чем блок В. Ужасная работа отельного гида от Anex tour цены в 2 раза дороже на экскурсии и всякого рода услуги, вот прям обходить стороной этого товарища, у нас с ним получился не приятный инцидент с индивидуальным трансфером. В целом отель рекомендовать буду, но сервис и отношение к русским туристам стоит персоналу чуть поменять, потому что я лично не готова отдавать по 5 баксов за один ужин и просто за то, чтобы положили столовые приборы и чтобы не ждать официанта долгое время ибо самим брать ничего нельзя- ковид же!

  • Расположение
  • пляжи
  • номер
  • Однообразная еда
  • отношение персонала
  • отельный гид.
Добавлено: 09.08.2021 10:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 577 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Ксения здравствуйте. Скажите пожалуйста еда находится за стеклом и повара накладывают туристам? Или можно самим брать? А то на фото не увидела перегородок
Еда за стеклом, повара накладывают, самим брать ничего нельзя.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Вы пишите про чаевые в ресторане, первый раз слышу про такое. Какие чаевые в баре если у вас все включено, можно по подробнее.
Чаевые-это нормальная практика в отеле все включено, без чаевых нальют сплошную воду, а с чаевыми будет и коктейль нормальный и ещё принесут до столика где вы сидите. А чаевые в ресторане-это элементарно приборы во время на стол положат и вы не будете ходить за официантом, чтобы комфортно поесть.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (369) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ксения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 175