АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
990 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июле 2021
30.07.21 - 07.08.21
- Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель не соответствует своей категории, недружелюбный персонал

Отдыхали в отеле 2-мя семьями. В Турции не были около 10 лет, да и туры не покупали все это время, отдавая предпочтение самостоятельным поездкам, поэтому можем сравнивать свои впечатления от отдыха в Кемере "прошлого и настоящего".

Специально выбирали отель, который предлагает размещение в бунгало. Ознакомившись с последними отзывами, не ожидали чего-то сверхъестественного от условий размещения и качества номеров. Номера нам дали на 3-м этаже бунгало. Сами номера "уставшие", косметический ремонт, видимо, был давно.

Фен в ванной старый, освещение в душевой зоне отсутствует совсем... оно там просто не предусмотрено. Несущественное неудобство, но такого точно не должно быть в отеле, который себя позиционирует как 5-ти звездочный... Уборка в номере весьма посредственная. После заезда пришлось самостоятельно протереть пол, так как везде был песок и "вековая" грязь, и было просто неприятно ходить. В первые дни отдыха из номера забрали полотенце для ног и до конца отдыха в нашем номере новое полотенце так и не появилось.

У друзей было 3-х местное размещение, комплект полотенец был только на 2-х, и дополнительный комплект удалось получить только на 3-й день после пяти звонков на ресепшен с просьбой его принести.

На 1 номер выдают только один магнитный ключ. Дополнительный надо просить через отельного гида, да и тот под страшным секретом сообщает, что ключ стоит 10$ и что выдача дополнительного ключа - большое одолжение как с его стороны, так и со стороны отеля.

Первое и основное, что неприятно поразило - недружелюбное отношение персонала везде.. начиная от сотрудников, которые помогают в доставке багажа до бунгало, до барменов. Более или менее нормальное и адекватное отношение было только со стороны русскоязычного персонала, турки же хамили постоянно и это, похоже, визитная карточка конкретного отеля.

Питание достойное, разнообразное, каждый день что-то новое было, были тематические дни, да и выбор такой, что все попробовать даже при большом желании не успеешь. Очень приятный шеф-повар, ему отдельное спасибо, так как в ресторане он был, пожалуй, единственным, кто показывал дружелюбное отношение к гостям. Общение же с другими сотрудниками, которые стоят на выдаче, было менее приятным. Все время не покидало ощущение, что ты выпрашиваешь еду у них лично, а твое присутствие здесь максимально нежелательно.

Один раз брали ужин а-ля карт в ресторане на берегу. Не рекомендую.. Не очень вкусно, почему-то не совсем свежие продукты, уж лучше ужин в формате шведского стола в основном ресторане. Это будет точно безопасней для здоровья.

Несколько дней была очень высокая температура в сочетании с высокой влажностью. В эти дни почему-то выключали кондиционирование в ресторане и в лобби отеля. На просьбу проверить и включить кондиционирование персонал традиционно сначала хамил, потом неохотно включал кондиционеры.

Существенный минус - пляж. Пляж представляет собой "загон", огороженный с двух сторон забором и буйками в море, за которыми начинается территория других отелей. Места для того количества туристов, которое отдыхает в пик сезона на пляже недостаточно. И вопрос не в том, что невозможно найти лежак, с этим у нас проблем не было вообще, а в том, что нет никакого места для того, чтобы прогуляться, в воде куча людей, купаться комфортно можно только до 10 утра и в период с 12 до 15, когда основная масса людей уходит на обед.

Про качество бесплатного Wifi писали уже многие. Не понимаю, что мешает добавить в стоимость тура 5-10$ на человека и предоставить нормальный бесплатный Wifi на всей территории? Это могло быть как минимум дополнительным преимуществом отеля и выделять его на фоне имеющихся минусов, исправление которых явно требует больших затрат, чем затраты на Wifi.

В день отъезда у нас был ранний выезд. Я заранее подошла на ресепшен уточнить, сможем ли получить ранний завтрак, мне подтвердили, что в лобби баре утром будет какая-то выпечка. Однако, по факту ничего не было, все, что нам предложили - кофе.

Рекомендовать отель не могу, хотя и понимаю, то это, возможно, не самый плохой вариант за ту сумму, в которую нам обошелся тур на неделю. Но надо держать в голове, что покупая тур в этот отель по системе "все включено" вы еще будете доплачивать на месте за то, чтобы создать себе комфорт, который должен по факту быть гарантирован.

  • питание
  • зеленая территория
  • пляж
  • недружелюбный персонал
  • отсутствие бесплатного Wifi
Добавлено: 09.08.2021 09:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 351 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день. Вернулись несколько дней назад из отеля. Наш номер был в бунгало на первом этаже - свежий ремонт. По поводу дополнительного ключа - подошла на ресепшн, спросили какой номер, тут же дали второй ключ. Вроде улыбчивый доброжелательный персонал…. Какие недочёты в номере были (жидкое мыло закончилось, дверца шкафа не очень хорошо двигалась), устранили очень быстро - по пути сказали на ресепшн, пока пообедали - уже все ок. По поводу интернета соглашусь, слабый. Но и так есть чем заняться 😊
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 633) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 990