за последние 30 дней
Отель не на 5 звезд
Минусы: Отдыхали в Турции не раз и всегда оставались очень довольны. Вот и на этот раз, устав от пандемии за 2 года, решили не скупиться и выбор пал на этот недешёвый отель с услугой "UltraAllinclusive"на 2 недели, причем уговорили еще одну семью, которые в Турции ни разу не были, т.к. очень долгий перелет (мы живем на Сахалине), но мы уверяли, что отдых того стоит. Начнем с заселения - ждали 4 часа и наверное ждали бы еще, пока уже не набрались наглости подойти и спросить "может готовы номера?"-оказалось номера готовы уже давно. Заселяемся и начинаем, так скажем, ремонт в номере (балконная дверь не закрывается, сейф не открывается, на входной двери магнитные ключи срабатывают через раз), звоним на ресепшен (не раз) и еще пол дня ждем мастера. Так мы потеряли в ожидании почти целый день. Питание очень скудное и однотипное, каждый день одно и то же. Уже на 3-4 день уже всё надоело, дети ели только спагетти и пиццу, представьте, а мы были там 2 недели. Вот и приходилось выезжать в какой-нибудь торговый центр, чтобы хоть как то разнообразить рацион. На раздаче туркам почему то выдают без очереди, что нас очень сильно возмущало. Ресторан A la Carte один и то платный, что нас очень удивило, в то время как в других отелях было 2 и бесплатно. В номере в мини-баре пиво не предусмотрено (только платно 5 евро бутылка), хотя статус отеля ультра все включено.
Плюсы: Большая чистая территория, большой пляж, много лежаков.
Поверьте, мы не какие-нибудь привередливые туристы. Просто нам есть с чем сравнить, хотя мы бывали в отелях просто "всё включено", а тут...
Очень хочется, чтобы администрация учла все недочеты для поднятия своего статуса, чтобы таким же туристам, как мы не пришлось жалеть о потраченных немалых средствах.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за уделенное время для того, чтобы оставить отзыв нашему отелю.
Мы очень сожалеем, что Вам пришлось ждать, пока некоторые нюансы не были исправлены в Вашем номере, однако, они имели технический характер и не были связаны с ремонтом в комнате.
Добавим, что ассортимент блюд в ресторане меняется каждый день и по определению не может быть однотипным. Детский буфет, также, присутствует в главном ресторане, в снек-баре на пляже и в детском клубе. Нам жаль, что посреди такого разнообразия питание для детей не было найдено.
Напомним, что концепция разных отелей может отличаться друг от друга. Согласно нашей концепции, рестораны а-ля карт являются платными. Наличие пива в мини-баре также не предусмотрено.
Мы несомненно рады, что Вы оценили пляж и количество лежаков в нашем отеле.
Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Несмотря на указанные Вами недостатки, мы надеемся приветствовать Вас вновь в одном из наших отелей сети Swandor.
С уважением,
Guest Relations Department