за последние 30 дней
Перебронируйте отель!
Отдыхали семьей,худшего сервиса мы ещё не встречали ,в Белеке были 15-й раз.
При заселении сказали ,что номера все заняты и было все равно ,что на руках грудной ребёнок и 2 лет ,когда я сказала,что вопрос решим деньгами, в ту же секунду появился номер ,очень долго держали на ресепшене ,так как сами толком не понимают свою работу,как и что делать.
Чаевые оставляли за уборку ,5 евро забирали,а в номере даже постель не заправляли и полотенца не меняли,мусор полный )Очень многие жаловались на ресепшене ,только после этого начиналась уборка .
Два возможных вида-на бассейн или там ,где тихо -это овцы,бараны,курочки ,постоянно лающая собака -короче колхоз ,который вводит в депрессию )Нашей дочери 2 лет было интересно первые два дня ...)
Вода в душевой сливалась с трудом ,ну подумаешь на отдыхе помыть ещё и пол после купания ...
Персонала не хватает ,столы не убирают,сплошная грязь ,приходилось самостоятельно протирать столы и убирать грязную посуду.
Посуду приходилось выбирать ,так как через стакан,то помада,то остатки еды.Пиво мужу как-то налили в стакан грязный ,думаю ,что мы не видим )))
Деткам обязательно берите питание,детский стол-это резиновые сосиски и жуткое пюре.
Без чаевых будьте готовы пить с пластиковых стаканов,так что разменяйте денег и побольше ,нужно давать постоянно ,чтобы было хоть какое-то обслуживание .
Детский туалет -что-то страшное,там видимо вообще не убирают,детский клуб -полный 0.
Анимация 0,кроме детской дискотеки 20 минутной с одинаковыми песнями )
Очень обидно ,что обманываюсь на каждом шагу ,то заплатите за шампанское и торт в свой д.р.10 евро ,в итоге шампанского так и не увидели,а счёт потом был за торт 30 евро ,за номер при выезде запросили 150 за несколько часов ,кое-как сошлись на 70,чтобы просто искупать детей и быстро выехать.
До пляжа идти нереально ,минут 40 и дорога с препятствиями без пешеходной зоны.
На море пляж общественный,душ не работает ,очень грязно -везде бычки от сигарет ,заход в море галька.
Очень-очень грязно везде ,не хватает людей ,в баре на бассейне можно увидеть фекалии и переполненные мусорки,где полно ос.Холодильники работают не везде ,айран пару раз попался прокисший.
Почти у всех знакомых нам детей был ротовирус,да и не только у детей ,в один вечер вообще была прекрасная картина ,как всех почти детей рвало после ужина на улице.
Полная антисанитария ,даже в такое непростое время.
Про накладывание еды и постоянные очереди уже не говорю ,к 8 часам уже не было мяса ,хотя ресторан работает с 7)
Один плюс -встретили очень много хороших людей отдыхающих ,которые так же попали и были в полном шоке ,не ищусив заранее отель,а полагаясь на то,что он 2019
года ) .
Переплатите немного больше и не портите себе отдых,а если уже поедите ,то берите антисептики и оч большую аптечку !Она вам 100% пригодится ,отель небезопасный для здоровья !
Отель можно было бы привести в нормальное состояние ,если взять нужное количество персонала и людей ,которые бы следили за порядком!К сожалению хуже я ничего ещё не видела и никогда так не хотели вернуться домой!
Всем здоровья и берегите себя от такого обмана !
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за комментарий. Мы с уважением относимся к мнению наших гостей и приносим наши извинения за причиненные неудобства. Мы передадим админстрации соответствующие жалобы, для того чтобы были приняты меры по улучшению качества сервиса и обслуживания. Номера выдаются с учётом Вашей резервации. Позвольте так же отметить, что для удобства наших гостей работает служба Guest Relations. Гостям предоставляется возможность в любое удобное время проинформировать эту службу о том что именно мешает их отдыху. С сотрудниками можно связаться либо по телефону, либо подойти к стойке непосредственно. Тем не менее, благодарим Вас за комментарий и критические замечания, которые очень помогают нам в работе по устранению недостатков.
Мы приняли во внимание и будем работать с нашей командой над ошибками и недочётами для предоставления более качественного сервиса.
Мы сожалеем о том, что мы не смогли удовлетворить ваши пожелание сто из ста.
Всего Вам самого наилучшего!
С уважением,
Эртан Далкилыч
Главный управляющий
Aydınbey Queen’s Palace & Spa
Вы действительно хотите удалить комментарий?