АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.12
Страны, города: 6 / 20
Отзывов: 36
Комментариев: 28
Читательский охват: 21708
Фото: 752
11
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2021
26.06.21 - 27.06.21
- Не рекомендую отель

2.5

3 размещение

2 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Забегаловка

Прогулка по Краснодару

До введения ограничительных мер в Краснодарском крае на конец июня у меня с друзьями было забронировано несколько номеров в отеле «Славянка». Поездка у нас была ознакомительная с городом, мы планировали посетить парк Галицкого, зоопарк, нас была большая компания-14 человек, поэтому выбирали отель из соображений, что недалеко от центра и чтобы было нужное нам количество номеров. Мы такой нашли. На многое не надеялись, т.к. цена была невысокая, да и нам нужно было остановиться только на 1 ночь.

Сначала отель вызвал неплохое впечатление, потому что было чисто на первом этаже, гладильная доска стояла возле общего туалета на первом этаже, там же находится и кухня, (электрическая плита, холодильник, микроволновка, посуда и приборы), на каждом этаже кулер с водой. Но дальше второго этажа, к сожалению, уборщица не поднимается убирать, наш номер находился на четвертом этаже, уже на третьем этаже приветственно лежали черные длинные чьи-то волосы и столетняя пыль. Нас раньше времени не заселили, потому что номер наш убирался, но на самом деле никто его не убирал, пришлось идти на ресепшн и настоятельно просить убрать номер, потому что куски грязи и волос лежали прямо на входе, возможно просто грязной ворсистой тряпкой помыли полы, поэтому был такой эффект… На это мне девушка с ресепшн сказала, что это мы сами натоптали здесь, ну-ну…, я не гордая, сама влажными салфетками собрала оставшуюся грязь после повторной уборки. Благо, что 1 ночь продержаться. На утро, в 9.40 к нам пришла уборщица и начала интересоваться когда мы собираемся уезжать, ей надо убраться в номере, такой ненавязчивый сервис, причем она стучала во все номера наших друзей с аналогичным вопросом. Далее она же спустилась на ресепшн и с громким возгласом, не стесняясь нашего присутствия произнесла: «Что-то наши гости не торопятся домой!», видимо наличие постояльцев в отеле ее явно удручало. Ощутила себя в далеких временах моего детства, когда тетеньки-продавцы в магазине с начесом и золотыми зубами вели себя крайне высокомерно, понимая, что за отвратительную работу им ничего не будет, но времена меняются…

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Минусы отеля
сервис грязь
Добавлено 08.08.21 23:43 (2 169 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация